Записки из психбольницы. 27 октября

   Проснулась я в 8:00 и опять тяжело. Простуда... Пружины доставляют неудобство. Заставила себя дойти до туалета и сделать лёгкую зарядку. На завтрак было пшено с сыром. Конечно, моё настроение поднялось. Да ещё и Наташа отдала мне свой почти целый кусок. Ммм... Потом таблетка.
   После завтрака легла спать, но уснула только в 12м часу. Снилась какая-то суета в доме. «Куда дели котов?!» - восклицала я. Прикол с колодциевой чашкой. Суета в больнице, связанная с каким-то мероприятием...
   Разбудили на чёс вшей. С моими длиннючками почти до талии, конечно, чесать как всех не получилось. Поэтому обошлись простым осмотром кожи головы. А там уж и до обеда недалеко.
   На обед – борщ и гороховая каша с котлетой и киселём. На всю котлету сил не хватило. Таблетка. Снова валялась, пока не уснула в 16:15. До этого у Светы была истерика, и я сидела с ней. Насилу успокоила.
   Алла разбудила на ужин. Посмотрела на часы – 17:50. Ужин не порадовал: капуста тушёная. Обваляла хлеб в юшке – и всё. Дождусь полдника. Света снова нервничала, что не может уснуть, брала меня за руку. Самочувствие вдруг ухудшилось (в 19:30); заметила, когда стирала. В девятом часу давали полдник – булочку и...банан! И таблетку.
   Писала в столовой, когда Света вцепилась Наташе в волосы. Сейчас воет, привязанная.
   Сегодня последняя свеча.
   Светлана Анатольевна продолжала в том же духе. Никакие разумные аргументы её не убеждали. Боже, какая же она нудная!


Рецензии