Он а

Он. Как это банально! Как в дешевых дамских романах, которые я называю розовыми слюнями. Но все же, это - он! Воплощение моих фантазий и желаний. Красив! Конечно же, красив! Невообразимо красив! Тем не менее, его красоты я не испугалась, я вообще не из тех, кто боится мужской красоты. Вы разве не боитесь? Неужели? А как же пословица – «красивый мужчина не твой мужчина»?  Мои бывшие парни не всегда были красивыми, но внутреннее чувство красоты во мне все же, было. Не могу не согласиться с тем, что красота без обаяния, то же, что и крючок без наживки. Поэтому, я говорю с уверенностью, что он невообразимо красив. В нем есть все внешние качества: рост, стройное, крепкое тело, обаяние и шикарная улыбка-полуухмылка. Благо, нет в нем «женской красоты», которую стали так любить в последнее время. Немного брутальности и манерности в поведении – и мое сердце сбивается с ритма.
Хорошо, что во мне есть немного «сухой науки», и я умею сдерживать свои эмоции и проявления, иначе могла бы себя выдать. Остается один вопрос. Главный. Не глуп ли он настолько, чтобы вызвать у меня жалость? Даже не жалость, а осознание того, что умный и красивый – вид, занесенный в красную книгу.
Мой изучающий, пристальный взгляд не мог пробиться через увивающуюся вокруг него компанию «барби», поэтому я смогла смело, добрых пять минут, оценивать столь интересный индивид. Пора завязывать и пойти уже окунуться, пока солнце не поднялось настолько, что невозможно будет лежать даже в тени.
Компания фанаток решила прилечь на шезлонгах рядом с этим брюнетом. Мне кажется, его это уже совсем не забавляло, зато очень веселило меня. Ну а как же! Картина маслом: одинокий парень, оккупированный «тройкой лошадей», уставший от назойливого внимания и слабо улыбающийся. И то, он улыбается не им, а скорее себе, размышляя больше о трагичности этой ситуации, чем о ее выгодах. Меня настолько развеселил его жалобный вид, что я рассмеялась. Вслух. Вроде бы не громко, а хотя кто его знает! Я посмотрела по сторонам, но не увидела ничего, что могло бы быть подтверждением моих опасений.  А вот оценивающие взгляды я не только заметила, но и ощутила на себе. Как всегда. Я со спокойной уверенностью в своем совершенстве и в том, что не могу вызвать среди мужской половины пляжа ничего, кроме восхищения, двинулась к океану. Знаете, не могу сказать, что это уверенное кокетливое превосходство во мне было постоянным явлением, но в этот момент, несмотря на мое некоторое раздражение,  мне захотелось быть центром внимания. Буду честна с собой, мне захотелось, чтобы увидел меня Он! И не только меня, но и все внимание к моей персоне, чтобы он  понял, что не один такой красавец на пляже, и не только его окружают вниманием, хоть и периодически назойливым! Ну вот, открыла тайну, теперь мне придется вас убить. Ну да ладно, это не столь важно.
Я почему-то посмотрела в его сторону, подбирая волосы вверх. Эдакий равнодушный и мимолетный взгляд. Он смотрел мне вслед. И не успела я это понять, как заметила движение немного позади меня. Так, по-моему, за мной хвост! Видимо, с желанием очаровать несчастную пару тройку мужчин, я переборщила. Я ускорила шаг, и с облегчением нырнула в воду, во всяком случае, я оттяну все эти «девушка, вы запали мне в сердце, я не могу ничего с собой поделать, не хотели бы вы…» или это пошлое – «если бы ты была вином, я пил бы тебя медленно, наслаждаясь каждой каплей». Фу! Ну что за примитивизм! И такое вам скажут, в лучшем случае, в худшем будет – «ммм,…красивый купальник». Мой вам добрый совет: не знакомьтесь на пляже. Даже на VIP-пляже. Особенно на VIP-пляже! Богатенькие сыночки и папочки, обитавшие здесь, были пресыщены и избалованы доступностью женщин, что неизбежно  испортило их уважительное отношение к женскому полу в целом. Они приходили сюда выбрать дичь, и всего. Не могу сказать, что это их вина, это – их природа, просто подпорченная распущенностью, так называемых девушек. Некоторым даже не приходится говорить всей этой чепухи про вино или  купальник, сами придут, и сами предложат помазать спинку кремом.
Все! Все мысли быстренько из головы, и наслаждаться водой. Говорят, она смывает плохую энергетику и мысли. Пусть смывает мой только что возникший приступ чрезмерной эмоциональности.  А вообще, я спокойный человек, может быть даже чересчур. В этом вся я. В спокойствии и разумности. Редко, когда меня возможно выбить из равновесия, но этот взгляд…и вообще вся эта ситуация удивила меня настолько, что я призадумалась о сходстве с волнами, которые сейчас накатывали на меня безжалостно, и тем не менее, мягко, как будто окутывали.

Я услышал смешок, только не мог понять откуда он. И не то, чтобы мне хотелось знать, кто смеется, нет, просто надо было отвлечься от нескончаемой болтовни этих вешалок, которые меня порядком утомили своим кокетством. Я похож больше на круг дартса, и меня атакуют своими «томными» взглядами как дротики на магнитах. Знаю, пример не совсем удачный, но другой в голову не пришел. Во всяком случае, по очкам они дружно проигрывают.
Вот и смотрю по сторонам, не найдя занятия лучше. На берегу кроме компании парней с девушками, были странного вида метросексуалы и парочка стандартных богатеньких деток, которые смотрели в сторону океана. Я невольно посмотрел в ту же сторону, и понял, что их совсем не занимает вид моря, их даже не занимает вид шикарной яхты вдалеке. Они смотрели на девушку, которая шла к воде. Медленно и задумчиво, что придавало ей еще больше грациозности и очарования. Я хотел ее основательно разглядеть, но не успел - убирая волосы, она случайно посмотрела в мою сторону, и мы встретились глазами. В этот момент, я очень сильно пожалел, что меня окружает толпа девушек, прикрытых ниточками, которые называются купальник. Конечно, следовало ожидать, что она отвернется, но не так  же быстро! Буду утешать себя мыслью, что она такая же дура, как и эти, да вообще, как все современные девушки. Но почему-то, я был уверен в том, что все не так просто, как я себя пытался убедить. Было в ней что-то…вот только что? Ладно, это я просто себя накручиваю, за то, что она уязвила мое чувство превосходства. Много ей внимания, и так, вон, за ней пошел один богатенький сынок. Стоп! Когда это они научились ходить за девушками? Еще пару минут размышлений, и я начну ее тихо ненавидеть. Я собрал свои вещи, и, пропуская мимо ушей жужжание девушек, неожиданно грубо кинул им «до встречи», и пошел в сторону машины. Я знал, что никакой «до встречи» им не грозит, и что, я вообще с ними потерял? Дешевое поддержание имиджа, и все. Я перестал получать удовольствие от всей этой мишуры уже давно, но от дурных привычек избавиться сложно.
Я сел в машину, и сразу почувствовал себя лучше, предчувствуя ветер, бьющий в лицо, и легкое дрожание в коленях от скорости. Я развернулся, и нажал на педаль газа так, что меньше, чем через пять секунд разогнался до сотни, и не собирался останавливаться…


Сегодня мне надо развеяться, иначе я сойду с ума в этих четырех стенах номера в отеле. Ну, по правде сказать, тут их было не четыре, и это был вовсе не просто номер, а пентхаус. Уж не знаю, что на меня нашло, но захотелось уединиться на самом верху, наблюдать красоту из стеклянных стен. Мне нужно было это уединение, но сегодняшний всплеск эмоций напомнил мне о том, что, чем больше я уединяюсь, тем сложнее мне вернуться к реальности, и пора бы погулять на полную катушку, и стряхнуть сегодняшнее наваждение танцами и коктейлями. Странное чередование уединения, тишины и книг с громкой музыкой, танцами на всю ночь и алкоголем. Последнее обычно ограничивается доведением себя до веселости и смелости, не более того. Никаких безумств. Даже в питье я находила рамки, и никогда не забывала о последствиях. Была одна единственная вещь, в которой я совершала безумства, и забывала про все. Это была … скорость. Уж не знаю, как так получилось, но скоростные автомобили и мотоциклы стали неотъемлемой частью моей жизни.
Сегодня я собиралась быть в ударе, поэтому надела то, что не стесняло бы движения, и было бы подходящим для клуба – высокие темно-синие мини-шорты и заправленная белая майка. Моя слабость – это туфли и аксессуары, которые дополняют образ так, что и без одежды он был бы завершенным. Сегодня я остановилась на такого же синего цвета, как шорты туфлях с открытым носиком, каблук которых мало того был высоченным, но еще и инкрустированным стразами. К счастью, в наше время обувь может быть и красивой, и удобной, чтобы чувствовать себя в ней комфортно долгое время. Я кинула в черный клатч все необходимое, и к моему удивлению, это «все необходимое» туда поместилось. Завершили образ множество черных браслетов, и мое любимое кольцо в виде черепахи с огромным черным сапфиром. Я глянула на себя в зеркало, и осталась очень довольна, макияж довершил роковой образ, ну а над волосами даже трудиться не пришлось, они аккуратными волнами легли на плечи.
Мою спортивную красавицу R8 подогнали к входу, и я, дав чаевые, села в машину, и поехала в один из самых модных клубов. Эта ауди не была самой быстрой в моей коллекции, но она была одной из любимых -  с ней было связано много воспоминаний. С нее и началась моя страсть к скорости, и она была первой машиной, которую я отправила на тюннинг. Я припарковала машину, и только успела захлопнуть дверцу, как  рядом со мной медленно начала парковаться один из моих любимых спорткаров - Porshe Carrera GT глубокого синего цвета. В темноте я бы подумала, что она черная, если бы она не была так близко. Я даже замерла на секунду от ее красоты, разглядывая ее, но быстренько очнулась, и направилась к двери.

Я не сразу сообразил, что это Она – та самая, что была на пляже. Просто машинально оглядел силуэт девушки, но почему-то остановил на ней свой взгляд, когда проезжал рядом, и меня как током поразило, когда я увидел, кто на меня стоит, и смотрит. Ну, в смысле, она меня вряд ли увидела, но я успел заметить оценивающий скользящий взгляд по моей машине, перед тем как она направилась в клуб. Я не хотел выпускать ее из виду, но когда вышел из машин, ее уже не было. Зато теперь я остановил свой оценивающий взгляд на ее машине. Хм…интересно. Я знаю девушек, предпочитающих эту машину, как красивое дополнение к ним, как аксессуар, который они могли сменить в любой момент, если он не подходил к наряду. Но не видел, ни одной, у которой была бы эта машина тюннингована вот так. Да вообще, чтобы она была тюннингована! Хотел бы я посмотреть, что у нее там под капотом, уверен, что кое-что интересное там найдется. В глаза бросалась эксклюзивная покраска matt-black и 19-дюймовые диски, но больше всего меня заинтересовал нехарактерный для этой машины обвес. Смею признаться, я был удивлен, что со мной случается крайне редко, а за сегодня это был уже второй раз.
Да, парень, пора бы выпить!
В клубе было много народу, но я-то знал, что это только начало вечера, и «элита» только начнет подтягиваться. Это у них как ритуал, обходить несколько модных заведений за вечер, что к утру, они были похожи скорее на бомжей, чем на богатеньких деток. Клуб был огромен, чтобы даже попытаться ее найти глазами. Да и то, что ее здесь кто-то ждал не вызывало сомнений, но желание найти ее не покидало меня.
- Чивас Ригал.
Меньше чем, через минуту я попивал свой любимые виски 18 летней выдержки, и наблюдал за людьми. Иногда бывает интересно, но в большинстве случаев, как сегодня, я не увидел ничего нового, все те же массы. Множество лиц. И ни на одном не останавливается взгляд. Одинаково ухоженные, дорого одетые и много пьющие. И практически у всех одинаковый взгляд – высокомерный, у некоторых, до безумства в глазах, с проблесками мозгов, когда дело касается марки алкоголя или названия отеля, чтобы провести там ночь. Да, их ум определенно способен затмить свет торшера! 
Что темнить? Разве я далеко от них ушел? Был таким же, как и они, и считал себя особенным. Вот только когда все считают себя особенными, «особенность» теряется в массах. Но бывают такие ситуации, после которых ты перестаешь быть тем, кем был, и…
Мои наблюдения прервались, едва я заметил, как она подходит к барной стойке. Я был достаточно близко, чтобы слышать, что она попросила Роял Салют, отчего я удивился за сегодня в третий раз. И это мне не очень-то и понравилось. Еще бы! Она заказала Чивас Ригал как минимум 21 года выдержки!
Первой мыслью было подойти к ней, и поддеть ее выбор напитка, но я решил понаблюдать теперь за ней, чтобы убедиться, что в ней нет ничего такого, отчего я должен был бы удивляться. Это уже было делом принципа. Не успел я расположиться, как к ней подсел подвыпивший юнец. Видно было, что папины денежки тратить он научился, а молоко на губах в процессе вытереть не успел.
- Ну чего ты убегаешь от меня? Неужели так трудно выговорить свое имя? – сказал он подсаживаясь. Она посмотрела на него как-то…снисходительно что ли.- Я вот – Антон-Энтони-Антонио, как хочешь называй меня. А ты  -…. Молчание с ее стороны.  Пьяные детки не в ее вкусе. Что ж. 1 очко в ее пользу.
-Ну ладно, - продолжил юнец, - давай я тебя угощу выпить, может после этого ты разговоришься.- Налей ей того же, что до этого.
Бармен поставил перед ней виски со льдом, а юнец, с большим трудом пытающийся сесть, ожидал от нее  хоть какой-нибудь реакции. Когда он, наконец, преодолел препятствие в виде высокого барного стула, он спросил:
- Малыш, папочка устал ждать от тебя ответа. И почему ты не пьешь то, что я тебе заказал?- он схватил ее за руку.
В следующую секунду он был облит этим виски, а она спокойным голосом сказала:
- Малыш у тебя в штанах, папочка. И скажи даме спасибо, что освежила льдом твои вещи, а не твое смазливое личико.
В ее сторону полилась такая нецензурная брань, что я понял, насколько мой лексикон со времен прожигания жизни устарел. Как только она отвернулась, этот мокрый цыпленок подорвался, и пытался схватить ее за волосы. Не успел я осмыслить свои действия, как увидел, что горе-папочка лежит в отключке возле барной стойки, а моя рука гудит. А я, крайне пораженный своей реакцией и своему поступку, стою рядом с ней. Благо, мне хватило ума не выдать своего удивления собой, когда я повернулся к ней. Я встретил ту же спокойную холодность, но во взгляде читалось…возмущение. Возмущение? Какого черта?!
- Спасибо, но я бы сама разобралась,- ни в голосе, ни на лице я не увидел того удивления, которое я прочувствовал от своего поступка.
- Возможно, тебе бы повезло. Но облитые парни, в особенности пьяные, и малолетние,  опасны для такого рода флирта,- услышал я свой голос.
- Буду иметь ввиду.



- Буду иметь ввиду - сказала я, и как можно быстрее развернувшись, поспешила к выходу.
Я уже была почти в дверях, когда обернулась, и, удостоверившись, что за мной никто не бежит, напустила на себя спокойный вид, и двинулась к машине. Только после того, как я почувствовала запах кожаного салона и легкого шлейфа Молекулы, я смогла расслабиться.
Сигареты. Вот, что мне сейчас нужно. Обычно я не курю, но в бардачке всегда лежит две разные пачки. Никогда не знаешь, кто окажется у тебя в машине, и что ему понадобится. Кстати, с такими же словами, и  с чистой совестью я положила туда же один из своих коллекционных ножей.
Пара затяжек, и мне легче. Родной звук двигателя, и мне еще легче. Все, теперь можно ехать. Надо разобраться с тем, почему я так разнервничалась, и  проветрить голову.
Скольких трудов мне стоило сохранить лицо, когда я снова увидела Его! Я была спокойна, когда поставила на место того малолетку, и  знала, что он попытается, что-нибудь вытворить. Я была к этому готова, и знала, что буду делать, когда он попытается наброситься на меня. Но к Его появлению быть готовой я не могла. Я быстро одернула себя и пустила по себе холодок, надеясь, что  он не успел заметить моего возмущения собой. Это единственное, что меня спасает в непредвиденных ситуациях - напускное спокойствие и преувеличенная  самодостаточность. Я даже не могу вспомнить, что сказала ему. Я поняла, чем он зацепил струнки моей потаенной стороны. Взгляд. Глубокий и пронизывающий, который говорит обо всем и ни о чем. Какова цена этому взгляду? Сколько мгновений страданий, одиночества и стремления к сути? А может быть, я слишком глубоко копаю, и придумываю того, чего нет? Об этом трудно говорить, и этого не понять. В любом случае, это все не имеет значения.
Имеет значение только СЕЙЧАС. А сейчас есть скорость, и это все, что мне нужно.  Осталось только выехать на трассу, чтобы почувствовать всю мощь моего автомобиля.  А пока я разгоняюсь от светофора к светофору, что делает меня жутко нетерпеливой. В скорости я вижу образец для себя -  свободу поведения, независимость, очарование настоящего и его ценность. Не многие люди могут позволить себе такую роскошь, а я могу. В моей беспечности моя сила, моя власть.


Я еду, давя на газ, но эта обезумевшая от алкоголя и наркотиков толпа задержала меня на пару минут, которых хватило, чтобы потерять ее из виду. Почему она такая…непредсказуемая?! Сказать, что я опешил от того, что она чуть ли не убегала от меня – это ничего не сказать. Такой реакции на мою персону я еще не встречал, обычно, все бывает наоборот – я убегаю, меня преследуют.
В нынешнее время, когда и  девушки, и парни, с каждым днем все больше и больше становятся похожи друг на друга, трудно остановить на ком-то свой взгляд. И когда это происходит, начинаешь восхищаться.  Хотя бы потому, что неповторимость требует большой работы, и желающему утвердиться в своей исключительности приходится очень нелегко. Я не представляю, до каких границ безумия и уединения надо дойти, чтобы придумать себя. Стать собственным творением. Хотя нет, я представляю, и знаю. Но знает ли она? Думаю да. Я устал удивляться ей, и признаю то, что восхищаюсь ее оригинальности.  Это пугает меня. И это застало меня врасплох.
Как только я увидел ее машину на светофоре, мне пришла в голову безумная идея, и все мои глубокомысленные рассуждения отошли на дальний план, уступив место бездумной спонтанности. Поднажав на газ, я быстро пролетел квартал, и с шумом затормозил возле ее машины. Я не видел ее, как и она не видела меня, но чувство  азарта перед любительницей спорткара заставило погазовать и разбудить дремлющий V10. Она ответила на мой вызов мощным рычанием двигателя.
Как только загорелся зеленый, я надавил на педаль газа в пол, и с трудом успевая переключать передачи, оставил ее машину позади. Я был доволен, но не обольщался, потому что главное было выехать на трассу, там у меня будет преимущество, а сейчас я мог показать только свое мастерство, но никак не мощь 612 лошадиных сил. На очередном светофоре (и кто их только придумал!), она дала мне фору, выехав на встречную полосу, отчего я немного разволновался. Она так мастерски уворачивалась от встречных машин, что я немного отвлекся, чуть не въехав в ехавшую впереди машину. Я забыл главное правило концентрации на дороге.
На трассу мы выехали вровень, но мое ожидание преимущества перед ней обернулось для меня провалом. Мой мимолетный осмотр машины возле клуба очень сильно меня подвел, что оборачивается для меня сейчас не очень хорошо. Интересно верна ли моя догадка?  Но я не узнаю этого, пока не рассмотрю машину, ну или не спрошу у хозяйки. Второй вариант меня больше привлекает, но как это сделать?


Спидометр перевалил за 230, но Porshe и не думал уступать, заставляя давить меня на газ.
240 км/ч.
250 км /ч.
Дальше запрещенный предел для меня. Так сказал врач. Вообще-то врач запретил превышать 150 км/ч, но как я могу потерпеть поражение?! Я не проигрываю, и не сдаюсь… Черт! Знает ли хоть кто-нибудь кроме меня какой «приход» приносит адреналин? Уверенна, этот врач не имеет ни малейшего представления, иначе я не лечилась бы от адреналиновой зависимости! Это волна энергии, это обострение чувств, а главное- это никакой чувствительности к боли.  Ни к физической, ни к душевной. Я свалилась в эту глубокую энергетическую яму, когда мне была нужна помощь, когда тени заполнили мое пустое сердце. Я получила поддержку от адреналинового подъема - ушла от проблем, дала выход стрессу, и сняла напряжение. Я утвердила себя в этом, я находила способ для встряски, находила выход в экстремальной езде, до тех пор, пока не случилось то, чего  я не помню.
 Мне повезло. Когда я очнулась, было такое чувство, что в меня вдохнули жизнь, и воскресили то, что я убила в себе - любовь к жизни.
«Не отрицай себя, не души свою сущность, отпусти боль, которую ты в себе несешь»- вот, что мне сказал врач, когда я пришла к нему в первый раз. И я боролась.  Я отправила в пустоту воспоминания, и никогда больше не забывала о том, что мне дали второй шанс.
260 км/ч.
Я начала снижать скорость, а мой неизвестный соперник вырвался вперед и оставил меня позади. Я сделала это! Даже перейдя границы и  получив большую порцию адреналина, я не чувствую болезненной потребности продолжить гонку. (Не зря мой лечащий врач на мне разбогател!).
Снизив скорость до 100 км/ч, я включила свой любимый трек. Я тот человек, который не может представить своей жизни без громкой и качественной  музыки. Моя гордость в этой машине не эксклюзивные панели, и даже не черно-белый кожаный салон, а это великолепная акустика на 1 кВт. Я закрыла глаза, и утонула в легкой вибрации сабвуфера.


Не могу понять, почему ее машины не видно, я ведь  не настолько оторвался, чтобы ее фары не светили мне в зеркало заднего вида! Я начал переживать, когда понял, что она не едет за мной. Мы гонялись с таким азартом, что вряд ли она решила просто уступить мне. Я развернул машину, как только скорость позволила мне это сделать, и надавил на газ. Да где же она? Может быть, тоже развернулась  и уехала? Не успел я огорчиться, что снова ее упустил, как увидел припаркованную ауди. Я сбавил скорость, надеясь успеть решить - останавливаться или нет.  Но хватило доли секунды, чтобы принять решение.
Она стояла возле машины, облокотившись на нее спиной, когда я остановился на другой стороне дороги. Из машины доносилась громкая музыка,  поэтому даже когда я вышел из машины, хлопнув дверцей, она не шелохнулась. Я не спешил подходить к ней, но и стоять, смотреть на нее было, просто глупо. Вдруг она сядет и уедет, даже не заметив моего появления. Это было бы не удивительно, учитывая ее импульсивность.
Не успел я об этом подумать, как она открыла дверь, и села в машину. Я чуть ли не бегом перебежал дорогу, когда увидел это. Но она и не думала уезжать, она что-то достала из бардачка, и когда я понял, что до машины осталось пару шагов, она уже выходила обратно. Назад дороги нет.


Меня удивить очень сложно, пока крайней мере, я так думала до сегодняшнего утра. Но, оказывается, есть один человек, который предварительно вызвав интерес и противоречивые чувства, удивил меня…который раз за сегодня? Страшно подумать!
Собственной персоной. Стоит и выжидающе смотрит на меня. Откуда он взялся? Я бросила взгляд за его спину, и поняла, что вечер просто ни к черту! Надо было обратить внимание именно на Его машину! Это просто злой рок какой-то. К тому же, я ему уступила. Что может быть хуже? Только то, что он стоит и молчит. Ему что, нечего сказать? Я намеренно долго доставала сигарету из пачки, и уже хотела закурить, как поняла, что зажигалки у меня нет. Не успела я что-либо предпринять, как он поднес к моим губам зажигалку с оригинальной гравировкой, и спросил:
- Это GT?
Это не тот вопрос, который я ожидала. Но невозмутимо ответила:
- Да. Одна из 333.
Я не поняла, что именно у него отразилось на лице, но он замолчал.
Оказывается, когда у меня много вопросов, я предпочитаю курить, и…тоже молчать.
-Удивительная, - тихо сказал Он. Это видимо такая тактика - странно выражать свои мысли. Но если честно, эта тактика мне нравится... даже больше - она меня цепляет. Впервые за долгое время, я поняла, нет, не поняла, а почувствовала, что мне не хочется играть, и не хочется выстраивать барьеры. Я посмотрела ему в глаза, и, по-моему, получилось больше полученных секунд, чем следовало бы. Мне было интересно, как он поведет себя дальше. И...
 ...никогда не знаешь, в какой момент и как, проявят себя силы, которые нам не подвластны.



Кто знает, появится ли у меня еще такая возможность, учитывая то, как непредсказуемое она себя ведет. Есть СЕЙЧАС, есть МЫ, и есть риск... Я люблю риск. Доля секунды - и я вплотную стою возле нее, чувствую ее дыхание на своем лице. И даже запах дорогих сигарет не смог перекрыть свежего запаха ее кожи. Все мои действия были как в легком тумане, я стал сомневаться в реальности происходящего, (будто бы какая-то сила управляла мной), но когда она посмотрела мне в глаза прямо, открыто и без всякого сомнения, я сделал то, что хотел, оставляя ей выбор - я нагнулся к ее губам и замерев на долю секунды. Она не оттолкнула меня, не отвергла… просто слегка улыбнулась. Скорее себе, чем мне. Она знала. Знала, что я рискну. Знала все наперед еще до того, как я принял это решение. Она знала. И этого было достаточно.


Рецензии
люблю этот рассказ))

Его Луна   05.06.2011 20:37     Заявить о нарушении
=) спасибо))

Айфра   10.06.2011 20:26   Заявить о нарушении