Подарок отрывок из книги

-Я хотела бы сделать тебе подарок. В твой День Рождения. Быть с тобой до утра.
- Будь со мной и больше не с кем.
Женя поцеловал Варю и обнял ее. Он давно влюбился в красивую одноклассницу. А она в него.
- Вау! Любимая! Спасииибо!
- Покажи! Что там?
- Два билета на Linkin Park!
- Круто! Чувак! Давай выпьем!
 В тот день на пляже среди десяток пустых бутылок лежал счастливый Женя:
- Пацаны вы лучшие. Я вам отвечаю. Спасибо за праздник! Это мой лучший день рождения. А где Варя?
- Я не знаю? Пацаны вы не видели ее?
- Нет, не видели.
Так хорошо Жене не было никогда. Сон сразу прилип к его глазам, и вся реальность откинулась далеко назад. Разбудил его толчок в бок:
- Чувак, она горячая и сочная. Иди к ней.
Женя посмотрел по сторонам. Над весенним городом сгущались тучи. В голове трещало. Он мало что понимал. Парни собрались в кучу и бросили – пока! Чувак! 
Женя шел на ватных ногах к пляжной раздевалке. На песке спала пьяная Варя без трусов. Он дотронулся до нее. Варя открыла глаза:
- Где я? Женя?
- Варя? Ты. Ты? Им дала?
- Что?
- Ты шлюха!
- Женечка. Я не хотела, я была пьяная!
 Женя ударил ее в лицо и  вышел из кабинки. Варя плакала и надрывалась. Он сделал два глотка пива и побежал в сторону друзей:
- Ребята! Постойте!
- А! Женька! Ты чего? Варьку-то нашел?
И больше он ничего не понимал. В воздухе блеснул нож. Раздался крик. Парни пытались его оттащить, но Женька не мог больше себя  контролировать. Он стоял с окровавленными руками среди трех трупов и нервно смеялся. Это был его пятнадцатый День Рождения.
Парней увезли в морг. А через три дня похоронили. Варя родила мальчика через девять месяцев. А Женьку больше никто не видел.
Жалко одно – история правдива…


Рецензии