Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман продолжение стр.36 Машина с шофером будет ждать сегодня. На море волна не большая,но качает. Вроде от берега далеко,но чайки летают над сетями,садятся на буи.Рыба идет хорошо,если в прошлый раз мелкой рыбы было больше,то теперь на оборот,крупной больше.Все заполнено,и мы идем в сторону дома. Говорю штурману:,,Отто,на этот раз тебе придется подежурит за меня." стр 37 - Знаю,капитан. -Доктора заберу с собой, - продолжаю дальше, - надо проверить старика,обследовать его.Взял матроса с собой,чтоб он помог донести мне рыбу до машины,погода была слякотная. Моросил дождь,мелкий,назойливый и очень пахли какие - то цветы,этот аромат был везде. Контейнеров сегодня  на площадке было мало,и мы быстро дошли до машины.Поставили громадную корзину в машину. Человек, который сидел за рулем,был не знаком мне,но увидев меня,назвал себя Беном, Лицо его,скулы,раскосые глаза - все говорило о том,что предки были монголами,Но рыжие волосы с локонами свисали аккуратно на плечи.Сам плотный чувствовалась в нем сила и ум. Дорогой докладывал мне о доме,об охране.  Я спросил:,, Бен,какой национальности ты?"-Монгол,но американского происхождения. Мама моя индианка - очень красивая,хотя у пожилая. Оте всю жизнь занимался спортом,теперь судья. Мои родители у хозяйке фазенде помогают по хозяйству и охране. Хороший отец оружейник,что у него хобби. Урор и его семья тоже здесь,собраны все люди,которым мы верим и доверяем,без этого нельзя. Собрано 30 человек. Я позвонил главному рыбаку Николя:,,Дорогой у тебя свежая рыба есть?" -Сколько,капитан,Вам нужно? - Да килограммов 50 надо бы,можешь? = Для Вас дорогой, будет. - Дашь моему шаферу он подъедет. -Хорошо,Эд. - Ден дорогой меня высадишь около дома,а сам съездишь в порт. Там где новые склады,там будут тебя ждать?Николя и штурман Отто.Ты их знаешь.. Он улыбнулся:,,Да Николя мой родной брат".,,Хорошо, -сказал ему,он брат тебе как,по отцу?"- он смутился. 


Рецензии