я Горжусь

Я признаюсь честно, я плохо знаю нашу историю. И мне стыдно за это. Но я люблю нашу страну..с ее плохими дорогами и дураками на них, с плохим бытом и нашим образом жизни. И может мы не живем так хорошо как в Европе, но я люблю тебя Россия!!!Я люблю наши просторы и огромные зеленые леса, которых становится все меньше. Я люблю наши горы и равнины. Я люблю наши озера, глубокие и прозрачные. Я люблю наши болота. Я люблю нашу необъятную матушку Родину!!!Я люблю наших людей, с их широкой душой и простодушием! уверена что нас нельзя победить! Мы будем всегда едины в беде!!К сожалению наше поколение разучилось быть патриотами, мы не умеем больше любоваться нашей природой, мы умеем только хаять нашу Родину! А что мы сделали чтоб она стала лучше?!Мы ждем когда нам кто-то принесет все готовое в клюве! Ау..народ..такого не будет. Мы сами строим свою жизнь и свою страну!!!Так давайте же поднимем нашу величавую и прекрасную страну с колен!!Ведь для этого наши предки отдавали жизни свои!!!Они стремились сделать жизнь лучше для потомков, а мы эгоисты стараемся только для себя!!Да обернитесь вы !!!Взгляните на наше голубое небо!!Вдохните воздух полной грудью, и почувствуйте русский дух! На Руси солдаты всегда носили на груди рядом с крестом мешочек с русской землей, она предавала им сил в бою. А мы отошли от земли..вот мы и ослабели и душой и телом. Надо вернутся к истокам! Только тогда мы будем великой державой!!У нас все есть для этого. У нас есть ресурсы, так давайте же их расходовать умно. У нас есть люди, так давайте беречь друг друга. У нас есть природа, любуйтесь и не губите ее!!!Вернитесь к вере и Богу...И все будет у нас прекрасно!!Давайте любить друг друга и нашу страну..мы этого достойны!!


Рецензии