Письмо... не мне

     То что вы сейчас прочитаете, никогда не предназначалось для сцены.Это отрывки из письма, написанного юношей девушке.Жил этот юноша тогда в городе Зеленодольске и звали его Александром.
     Моя золотая, хорошая, любимая, чудесная Маринка!!! После твоего отъезда из Зеленодольска, все напоминает о том, что тебя нет : улицы ,люди,погода вечера.....
     И прежде всего погода.
     Вместо жарких, летних дней и тихих вечеров- сплошные сумерки.
Утром – сумерки.Вечером -сумерки.
Вечера холодные, неприветливые.
А твое письмо словно луч света пробился  в темную комнату.
В тебе есть какая-то строгость, которую я уважаю.и которая заставляет любить тебя серьезно и крепко..
     Хорошо любить, Маринка!!!
    Когда я думаю о тебе, то в моих мыслях ты фигурируешь не только как хорошенькая «блондинка» но — а это главное- как девушка , которой я могу поведать все задушевное, все, то что меня волнует, все, чем я живу.
     Ведь мы не только влюбленные, но и друзья.
     О нашей любви можно писать поэмы.!
Впрочем , сама наша любовь — разве не поэма???


Рецензии
Ещё какая поэма! Мне кажется порою, что поэмы пишут только влюблённые...
Красивое письмо.
С ув.- Сюзи

Сюзанна Карамель   15.09.2011 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.