да не звони, не надо

даже после всех ссор,обид я продолжаю звонить тебе.
ты даже не хочешь разговаривать со мной,тебе насрать,у тебя есть куча сук,которых ты ебешь каждый день,а я упиваюсь каждый день своими соплями и слюнями.

ты,ты,ты и еще раз ты.да не отвечай,не звони,у меня и так исцарапанны уже все внутренности твоей тупой безразличностью.я больше ничего не замечаю,кроме тебя.

ах,а как ты красиво и безжалостно раздавил меня и все те чувства,которые были,ты растоптал их своими ногами,плюнув в эту всю гадость,которая осталось от меня.

и сколько слез пролито,это ****ец просто.а ты,сидя в группе проституток и опять упиваясь в хлам,не слышишь,не слышишь моих звонков,как я кричу от боли и безысходности,как стучит мое сердце от обиды,разрывая ребра.

и я незнаю,что будет дальше.наверно,я повисну на самом высоком дереве,и буду качаться,пока мои ухожилия не треснут,пока я не упаду на землю вся такая бесформенная.и только ты,только ты сможешь меня починить.

ты будешь носить меня на руках.а я буду любить тебя вечно.


Рецензии