Зима в селе Внуто

Снег, мороз, ночь, зима лютует
В наших крах в том декабре.
Целую ночь напропалую
Смотрю в окно на Внуто, снег.
Как он в ту ночь вовсю искрился
От мороза и фонарей,
От их ярчайшего просвета,
От звёзд на небе. Веселей
Вдруг на душе внезапно стало.
Увидела я в вечер, в ночь
Деревню Внуто с огоньками.
Здесь жизнь своим ключом идёт.
Не "улетела" вся деревня
В пространство разное, во вне.
Зима в ней царствует почтенно,
И долго так будет. К весне
Конечно всё это растает.
Ну а пока искрится снег,
И иней под луной сверкает.
Пора зимний свершать разбег
С санями поутру, к кануну
Нового Года в декабре.
А после радоваться чуду,
Что совершится в январе.
Смотрю в окошко я с трезвоном
На заросли вокруг Внута,
На церковь с колокольным звоном.
Всё это прелесть, красота.
Ручей вдруг вижу я звенящий
Из домика, что на горе,
Из моего окошка. Спящим
Не бывает и в январе.
Святой источник, родник, ключ тот,
Не блекнет ни в мороз, ни в зной.
И вся природа во краю том
Прекрасна любою порой.
Вдруг из окошка увидала,
Под фонарями дачник есть.
Смотрит на звёзды неустало,
Что с неба отдают нам честь.
Они ярки к морозной ночи,
Луна за компанию там
На небе светом всем хлопочет,
Блестит ярко. Вот красота !
Сказка ночная наступила,
И ночь, и небо, и снег, лес.
Деревья как всегда уныло
Искрятся инеем. Чудес
Хоть говорят и не бывает,
Но я не верю в это всё.
И через миг беру листы я
С красками, кистями. Своё
Дело продолжила я скоро,
И уже эскизов к утру
Было штук двадцать. И который
По счёту я так допишу.
А день грядущий был морозный
Того вечера, в который
Приехала во Внуто тогда,
В канун прекрасной той поры.


          (11 февраля 2003 года).


Рецензии