Безумный детский дом

Ну вот лично я вас не люблю-чтобы любить нужно уважать а уважать вас как я тут убедилась не за что.Вы опьяненные безнаказанностью ринулись на просторы сети унижать оскорблять разнузданно виртуально дрочить лгать клеветать додумывать и гадить другим.Вся ваша свинская натура свиней двуногих долго хранимая вами внутри выплеснулась сюда.
 Не хотите ли убрать за собою сиротки?
а то ведь вы сиротки нерожденные содержащиеся в адовой зоне нерожденных- кто ж вам жопу то подотрет и научит руки мыть и гадости не извергать-нет у вас мам и пап-только придуманные вами актеры играющие их роли.Сироты всегда придумывают себе родителей потому что их у них нет и не предвидится.
Если б я вас любила чисто человеческой любовью(все люди истинные любят другу друга) то я бы сказала-мило улыбаясь-какайте какайте не забудьте только жопу вытереть-кто ж вам еще это скажет вы томитесь вы тут в придуманном вами мире сне нерожденных младенцев -зоне нерожденных мечтая о себе зря-потому что не нужны вы никому такие грязные. Поскольку я вас не люблю то и говорить вам мило улыбаясь что то и вытирать вашу сетевую жопу я не буду
Я буду вас кормить вашим говном тыкая ваши мерзкие рты в него-пока вы не поймете что срать нехорошо там где не срут - а учатся знаниям. творчеству и пониманию сути жизни.


Рецензии