День Победы! Воспоминания...

День Победы! Воспоминания...

  Сегодня 09.05.2011. мы уже были на празднике Победы! И я снова плакала... Для меня это праздник, со слезами на глазах.

  Раньше, когда я училась в интернате, мы всегда в этот день, ходили на площадь к памятнику Ленина, возлагать цветы и венок. Мы шли (маршировали) пешком пять остановок туда и и столько же обратно, под собственный Оркестр.

  Во время марша, часто звучала, моя любимая советская песня композитора Давида Тухманова и поэта Владимира Харитонова "День Победы"! А мы всегда были одеты в парадную форму: белые рубашки, джемпера, юбочки, колготки и туфельки. И так в любую погоду, даже когда был дождь, снег и ветер! И почему-то совсем не чувствовалось холода... и как не странно никто после этого не болел.

  И теперь, когда звучит "День Победы" и особенно в этот праздник, я слушаю любимую мне с детства песню, со слезами на глазах... и ком подкатывает к горлу.
С тех пор День Победы, мой самый любимый праздник, заставляющий что-то переворачиваться в душе и как-то по особому отзываться эхом в сердце, и всегда вызывающий какое-то трепетное волнение...



09.05.2011г. Ангарск. Елена МОРОЗОВА 27
Фото Петра МОРОЗОВА "Парад Победы 9 мая 2011г." г. Ангарск, площадь Ленина.
"ФОТО МОРОЗОВЫХ" можно посмотреть здесь: и http://liveangarsk.ru/user/3836/photos/99389 БЛАГОДАРЮ!


Рецензии
В прошлом году мы с женой прошли в Бессмертном полку по Пскову... Впечатлило... Порой слезу выбивало...

Попали в кадр оператора...http://proza.ru/2020/03/04/465

Спасибо! С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   08.05.2020 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо, за визит.

Мне хотелось бы знать Ваше мнение, о моих воспоминаниях...

С ПРАЗДНИКОМ!

Елена Морозова 27   09.05.2020 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.