Любовница короля

Тихо ветер шуршит в королевском лесу
В твою честь эти строки к тебе вознесу
Как ладони сомкнув,вознося к небесам
И покорной мольбой прильнувши к устам
Восседает на троне гордый король
С королевой своей, чьи узы крепки
Беспощаден тиран, такова его роль
И жена умирает с ним от тоски
В жарком сердце его разгорается страсть
К милой,юной,прекрасной и очень родной
И пред нею лишь мог на колени упасть
За любовь,восхищаясь ее наготой
Лишь за стенами замка,в покоях чужих
Страстный стон непорочен,сплетение тел
Только ночь околдует тайнами их
Сокрушаясь рассветом на горький удел
Она слезно прощаясь,припавши к плечу
Молча молится небу и шепчет навзрыд
Что его не отдаст никогда,никому
И душевные раны его исцелит
Для тебя мои очи светлы и ясны
Для тебя мое сердце открыто всегда
Лишь тобой,мой король,мои мысли полны
И над верой в тебя не властны года
Восседает на троне гордый король
И в глазницах его видна пустота
Но в душе закипает обида и боль
Сердце греет любимой его нагота
Тихо ветер шумит в королевском лесу
Эти строки,любимый,тебе вознесу
Пред тобой на коленях покорно твоя
Такова моя роль-ведь любовница я!


Рецензии
Спасибо Дарья за стихотворение. Оно мне понравилось.

Сергей Горельцев   09.05.2011 19:55     Заявить о нарушении
приходите ещё!милости-сс прошу!)

Старше Арлекино   09.05.2011 23:12   Заявить о нарушении
Сами-то чего не зашли?

Сергей Горельцев   09.05.2011 23:47   Заявить о нарушении
Непременно исправлюсь!

Старше Арлекино   10.05.2011 07:55   Заявить о нарушении