Вот сейчас закрою глаза...

Вот сейчас закрою глаза, а когда открою, будь, пожалуйста, рядом… Порой так обидно, что мысли еще не научились материализовываться. Думаю о тебе весь вечер. Думаю, как бы тебя поддержать, чем бы удивить, рассмешить, заставить задуматься. Чего бы интересненького тебе рассказать, когда увижу.  Думаю… и улыбаюсь. Улыбка приходит от осознания счастья, что ты в моих мыслях, во мне. Есть о ком заботиться и мечтать. И ничего больше не надо. Я не хочу что-то еще просить или требовать. Пусть все остальное будет твоей личной инициативой – мне будет приятно.

Мне хочется иногда покапризничать, чтобы увидеть твою заботу, почувствовать твое волнение. Твое суровое: «Одевай шапку» заставляет меня возмутиться и почувствовать себя маленькой девочкой, а это так приятно. А твой вопрос о том, хочу ли я кушать…  Какой же дурочкой я была раньше, когда окружала себя людьми «чужими», которым было все равно. Они даже смеялись над моей шапкой… Но я не обижаюсь, точнее простила уже. Все события были непременно нужны в моей жизни, чтобы понять самое главное, самое важное, самое ценное.

Ведь отношение к тебе человека не в дорогих подарках и не в суммах денег, которые он готов потратить на тебя. Отношение в отношении. Отношение в уважении. Отношение в понимании и сопереживании. Отношение в доброте и взаимовыручке. Отношение во взгляде… В этих зеленых глазах, которые скользят вниз по одежде. В горячих обжигающих ладошках и коротких поцелуях. В заботе и переживании, чтобы я оделась теплее, чтобы не ударилась сильно, чтобы настроение было хорошим.

Так просто, но так ценно. Так логично и уже необходимо как воздух. Мне нравится твоя поддержка, твое внимание. Нравится рассказывать тебе о своих ощущениях, о том, что я чувствую. Нравится хвалить себя и рассуждать вслух о твоей исключительности. Знаю, что тебе приятно это слышать, но каждый раз ты отрицаешь мои слова, уверяя меня в своей заурядной обычности. Я не люблю спорить и скоро соглашаюсь с тобой: «Да, ты обычный, и даже ничего особенного. Просто ТЫ НАСТОЯЩИЙ!» ;)


Рецензии