Детская мечта

Аня с детства мечтала выйти замуж.
Желание это увековечила старая магнитофонная лента.

Как-то в гости к племяннице приехал дядя Петя. Тогда родители девочки решили записать их беседу на плёнку - просто так, на память. И они не ошиблись.
- Анечка, сколько тебе лет?
- Мне узе тли годика, вот, посмотли на пальсики!
- Молодец. А ты ходишь в садик?
- Хозу.
- Нравится тебе там?
- Да, там много детей и лазных иглусек.
- А женихи у тебя уже есть? – задает провокационный вопрос дядя.
- Есть, - подтверждает девочка.
- Много?
- Один.
- А как его зовут?
- Алёса.
- А как ты узнала, что он твой жених? – любопытствует взрослый родственник.
- Я у него лас сплосила: ты на мне зенисся? Он говолит: «нет».  Я его втолой лас сплосила, а он – опять «нет». А на тлетий сказал «холосо, зенюсь». Вот так я и узнала, сто он мой зених.

Прошло много лет, и Анечкина мечта осуществилась - она действительно вышла замуж. Правда, гораздо позже, и не за Алёшу, а за студента того же института, где училась девушка. Теперь у бывшей малышки подрастает свой ребёнок. А старый ленточный магнитофон уже выкинули. Но, став женой и мамой, она до сих пор вспоминает ту смешную детскую запись.


Рецензии