Канкан-форум

Прибежав домой с работы,
зашвырнув ботинки в угол,
говорю жене я "здрасти"
И... сажусь я за компьютер.
Прыгая из темы в тему-
Обсуждаю все проблемы
Где - не складно и не в рифму,
где-то памяти провал,
но ведь это не смертельно!
Как сумел - так написал!

Вот герой. Без результата.
Но огромная страна-
почитать его должна
и его молиться на...

...И опять пошла нудня,
блуд и громкие слова,
шейки, вальсы, румбы, твисты...
и нацисты не фашисты,
да и я совсем не я,
 а святая мумия...
Анекдот мне рассказал,
Репку в дедку затолкал,
Колобку носки связал.

Нос отгрызла Буратине-
ставим памятник Мальвине!
Все что есть вали кулем
и, авось, не пронесет...

-Ты с какого перепугу
в лапоть мне будяк подсунул?
-я ж не то хотел сказать...
-Ладно, буду объяснять...
По-подробней, близко к смыслу...
Ссылку дам туда-сюда...
Не нашел? Да приколись ты!
Информация - верняк!
Сам писал!... Пшел вон, слизняк!

Разговор бывает крут!...
Аргументов - море, пруд!
Мнений много - плюрализм!
Береги свой тыл, артист!
Режиссер - большой чудак
Может сделать так и так...
И большой свой аргумент
Возбуждает он в момент!

Ух, как быстро мчится время!
Что хотел вам рассказать,
не успел и половины,
а уже пора в кровать...
Но уж завтра - берегитесь!
Буду я еще умней!
Все скажу! Когда проспитесь...
Про уздечку, про коней,
и про сало, и про мыло,
про обделанный матрас,
про сележью харю в рыло
Не могу я жить без вас!...
Ведь общаться больше не с кем!
За компами все сидят!
До кого-то достучаться
Можно только через чат!

Думаю себе я вдруг-
Весело прошел досуг!
Но!...
Со внедреньем интернета
У меня украли время...


Рецензии
Хорош стих!
У меня тоже: с другом милым-интернетом
Времени,кажись,и нету!

Райя Снегирева   01.09.2023 11:31     Заявить о нарушении