4. Дарк, как плата за услугу

      4. Дарк, как плата за услугу.

       Сектор ел, не переставая бубнить о своих личных переживаниях, украшая неразборчивую речь  частыми вздохами и подвыванием. Пер мужественно поддакивал гостю с каменным выражением лица. Судя по всему мы успели вовремя. Ещё бы пара минут и терпение одного из хозяев замка лопнуло. Не помогла бы даже  Традиция гостеприимства. Рыцарь, похожий на испанского гранда, кажется готов был придушить Евиного братца совсем не по-рыцарски. Наш Сектор был мастером доводить людей до белого каления, даже не замечая этого.

 - Тебя сразу прибить или вначале спросить, что ты тут делаешь?! - прорычала Воительница, легко доставая один из мечей и грозно помахивая им перед носом страдальца.

Тот тут же побледнел и испугано оглянулся, но жевать не перестал и даже прутик, с нанизанными на него кусочками поджаренного мяса, из рук не выронил. К сожалению, спрятаться от разгневанной сестры ему было решительно негде. Марфушенька отсутствовала, чтобы прикрыть собой непутёвого поклонника, а все иные на такую бессмысленную жертву идти не хотели. Ева умела внушить уважение и трепет даже умелым, сильным воинам.

- Может, сначала спросишь? - втянул голову в плечи Сектор и сестре жалобно в глаза заглянул. - Не убивайте меня. Я вам тайну расскажу.

При всём своём испуге, он всё же умудрился разместить в своих голубых глазах загадочное выражение, возбуждая наше любопытство.

- Тайна про твою безответную любовь к лошадушке всем нам давным давно известная, - хохотнул Советник.

- Это как раз не секрет, - печально вздохнул Сектор. - Это моя несчастливая судьба.

- Нет! Я его точно выпорю! - Воительница даже ногой топнула от злости на обиженного судьбой брата. - Жена и дочка - твоя судьба. Хватит глупости придумывать. Ишь,  романтик выискался на мою голову!

- Ну, жена с дочкой, конечно, тоже судьба, - не стал спорить Сектор и медленно сполз под стол, боясь получить-таки от сестрёнки пару-тройку оплеух. - Но за свою Марфушеньку я в ответе. Вот чувствую, что должен её расколдовать и всё тут. Я даже способ придумал, точнее в книжке одной вычитал. Найду её и поцелую. Уверен, она не устоит и враз расколдуется.

- А потом тебя найду я, - зловеще заверила его Ева под наше хихиканье. - И так расцелую, что сесть месяц не сможешь. Вот же паразит! Казанова фиговый!

- Злая ты, Евка. - пробормотал спаситель лошадушек из-под стола. - И ничего не понимаешь, потому что не любила никогда всем сердцем, как я, например.

- Зато ты у нас влюбляешься за двоих и всегда на всю жизнь, - сердито огрызнулась Воительница. - И у меня, между прочим,  дома в реальности муж  имеется, какой-никакой. Честно сидит там и за детьми присматривает. А вот, как тебя  жена твоя терпит, так просто понять не могу.

- Она меня понимает и жалеет, в отличие от тебя, - гордо заявил братец сестре, осторожно  появляясь над столом и приглаживая растрепавшийся в пылу спора белобрысую прядь волос, прикрывающую один глаз.

- Может, вы  свои семейные разборки до дому оставите? - устало вздохнул Советник. - Нам бы про тайну разузнать. Авось пригодится. Говори Сектор смело, про что ты узнал? Обещаю, что Воительница пока драться не станет. Ей тоже интересен твой секрет.

- Это не мой секрет, - тут же заважничал хранитель чужой тайны и даже есть перестал. Наелся наверное, наконец. - Я уже говорил сестре, что видел как наша мелкая с Дарком в Трояне о чём-то шушукалась. Так вот, я знаю о чём они сговаривались. Ага!

- Ну, и чего ты замолчал?! - Воительница аж притопывала от нетерпения. - Хватит в Мистера Икс играть, давай выкладывай. А после расскажешь мне, почему ты о том, что подслушивал их, раньше не признался.

- Я же обиделся, не понимаешь что ли! - Сектор картинно глаза закатил и губы надул. - Все только кричат на меня и никто понять не может.

- Держите меня, - простонала Ева. - Иначе я стану братоубийцей. Сил моих больше нет с ним бороться.

- Терпи, - хмыкнула я. - Братьев не выбирают, вообще-то. Но ты его всё-таки выбрала.

- Так я же надеялась из него человека сделать, - вздохнула Ева, признавая своё поражение в борьбе за перевоспитание Сектора.- Но не получилось, как видите.

- А может мне попробовать? - неуверенно предложил свои услуги Кабан.

- Нет уж, - взмахнула Воительница рукой. - Это мой крест. Придётся тащить, раз уж взялась.

- Сектор, кончай из себя дурака корчить, - нахмурилась я.  Этот цирк  явно затянулся. А мне ещё с драконом договариваться о полёте в Свободные Города. - Быстро говори, что ты знаешь! Или в таракана оберну, а после прихлопну.

Закончить свою жизнь тараканом парню явно не хотелось. Он же не знал, что я понятия не имею, как проделывать этот фокус, поэтому испугался и стал исповедоваться. Хотя и попросил прежде, на всякий случай очень вежливо:

- Я всё скажу. Честное слово. Только,  дорогая королевна, преврати меня в лошадь, пожалуйста, или хотя бы в коня, если можно.

- Прости, - не удержалась я от улыбки. - Умею только в таракана или клопа - выбирай на своё усмотрение. Остальное не в моей компетенции.

- Не надо. Я лучше Сектором останусь. Не хочу быть раздавленным, - испугано замахал руками Евин братец и тут же стал признаваться:

- Наша Тираэлька - дура малолетняя! - провозгласил он с видом открывателя Америки.

- Это всё ? - спросила Ева подозрительно ласково.

- Нет, - тут же замахал Сектор своим белобрысеньким куцым хвостиком, в который собраны были его светлые волосы на затылке, нисколько добрым тоном сестры не обманутый. - Она, между прочим, ещё и влюбилась. Говорит, что на всю оставшуюся жизнь.

- В кого? - заинтересовались мы дружно.

- Как в кого? В Дебра, конечно, - спокойно  ответил Сектор. - Она же у нас только всё самое крутое предпочитает и на мелочи не разменивается.

- Так это она за чародеем в Свободные Города отправилась? - Я выглядела совершенно бесстрастно. Вот только его сердце попыталось остановиться, а потом и вырваться из моей груди на свободу. Было очень больно. Но я знала, что дальше будет ещё больнее. Пора начинать к этой боли привыкать.

- Я ей ноги выдерну, - прошипела Воительница, почему-то поглядывая на меня с беспокойством. - Если чародей, конечно, ей прежде пустую голову не оторвёт.

- Так она же не за ним в Мирлдар припёрлась, - попытался успокоить нас Сектор. - Нет причин так нервничать. Она его привораживать собралась, по знакомству, так сказать.

- А кто у Тираэль  местный знакомец? - Советник был очень сосредоточен. - Ты случайно не знаешь, Сектор?

- Знаю, - обрадовал нас он. - Кошка какая-то.

 - Это ложь, клевета, поклёп! - Рич был возмущён не на шутку. Когда он появился в зале, мы не заметили, но явно был уже в курсе происходящего. - Она не могла, я  уверен в ней. Янка никогда в Свободных Городах даже не бывала.

- Не кричи, - попыталась утихомирить я своего кота. - Я тоже думаю, что это не Янгина. Или у нас в Мирлдаре больше кошек нет?

- Таких, чтобы могли кого-то там приворожить, так точно нет, - тихо ответил мне Рич.

- Ой, я перепутал, - почесав в затылке, исправился Сектор. - Не кошка, а пантера. Такая огромная и чёрная. Я её сам видел. Но она была не живой, а какой-то полупрозрачной. Появилась в Трояне всего лишь на секундочку, будто бы через силу. Что-то нашей мелкой на ушко мурлыкнула и сразу же исчезла.

 - Так, понятно теперь почему наша Тираэль примчалась сюда и даже догадываюсь, кто в этом замешан, - подытожила я рассказ Сектора. - Правда, не понимаю зачем ей наша взбалмошная девчонка? Ведь от неё можно заполучить только неприятности и больше ничего.

- А она ей и не нужна вовсе, -  заявил Евин братец, счастливо улыбаясь. - Ей захотелось получить за свою услугу нашего Дарка. Круто, да?!

- Ты-то откуда об этом знаешь? - удивилась Ева.

- Слышал, как наша простодушная дурочка уговаривала твоего пажа, королевна, оплатить по счёту собственной персоной. - Сектор хихикнул, а мы уставились на него с ужасом. Нужно сказать, что при всех своих недостатках,  Тираэль  была неспособна на подлость. Во всяком случае, намеренную. Неудивительно, что она честно обо всём рассказала Дарку и просто попросила его помочь по-дружески.

- И Дарк согласился на эту глупость? - вяло спросил Волк, понимая, что этот его вопрос является риторическим. У моего пажа энтузиазма и жажды приключений на троих хватит.

- Конечно, согласился, - с жаром потёр руки Сектор. - Вот же повезло! Правда?! Я бы тоже согласился! Интересно же узнать, зачем пантере человек понадобился?  Но меня почему-то она не захотела к Дарку в довесок взять. А мелкая нахалка даже домой отправила. Сказала, что я только под ногами мешаться буду. А я хотел всего лишь одним глазком глянуть. Ладно уж, но Марфушеньку я всё-таки спасу.

 - Не понимаю, зачем ей Дарк понадобился? - Советник был озадачен.

- Вот и спросим, когда встретимся, - дёрнула я плечом. - Наша старая знакомая была в нём очень заинтересована и даже как-то просила меня подарить его ей.

- Что за бред! - Волк даже растерялся. - Не знал, что в Мирлдаре процветает рабовладение.

- Я тоже не подозревала об этом, - хмыкнула я. - Но самое неприятное, что у моего пажа хватило ума принять это идиотское предложение.

- Почему-то меня это не удивляет, - проворчала Ева. - Очень подозреваю, что когда наш Дарк соглашался на эту глупость, то даже не подозревал насколько он "попал". Да, и думал он в этот момент скорее всего явно не головой, а пятками, которые жгла жажда приключений.

 - Не будем больше терять время. - За Дарка мне стало страшно, хотя я и не определилась пока, чего именно нужно бояться. Того, что моему пажу грозит опасность или того, что вскоре опасность будет грозить от него всем остальным. Ведь и сам не заметит, как в умелых руках  превратится в равнодушное, холодное и коварное существо. Мне очень не хотелось, чтобы он потерял своё ветреное, взбалмошное и такое отважное  сердце. Поэтому нужно было торопиться. Я не могла позволить чёрной пантере завладеть его светлой душой. Да и Тираэль нужно было вытаскивать срочно. Со своей тягой к авантюризму, она когда-нибудь допрыгается. Не верилось мне почему-то, что хоть кто-нибудь способен был приворожить чародея.  Да и ему эта попытка могла  не понравится, в результате глупая девчонка рисковала головой. Дальше размышлять на эту тему я себе не позволила, мало ли куда эти размышления могли меня привести. Мне, вообще, о нём вспоминать не следовало. Я хотела его забыть.
         
 
       Обернувшись в сторону внимательно нас слушающего "испанского гранда", торопливо спросила:

- Пер, ты не знаешь, когда появится Федя?

- Как обычно, к ужину, - обрадовал меня он. - Фёдор это мероприятие никогда не пропускает, да и вздремнуть любит у нашего замка. Говорит, что возле друзей спать уютнее и надёжней.

- Это хорошо, - обрадовалась я тому, что не придётся бегать по Мирлдару и разыскивать дракона. - Надеюсь он не откажется нам помочь и подбросит нас в Свободные Города.

- Вообще-то, там не безопасно, - с сомнением протянул Пер. - А Федя не очень любит такие сомнительные места. - Но может быть и согласится всё же, так как он очень уважает тебя, берегиня.

- Уважение дракона дорогого стоит, - улыбнулась на это я.

 
     Федя действительно заявился к вечеру. За это время Хэл перестал плакать, Папа уснул под действием "успокоительного" хмеля, а Вася Бабай решил лететь с нами в Свободные Города, желая одновременно помочь и тоску развеять.
 
    К моей просьбе дракон отнёсся с пониманием, хотя ответил и не сразу. Некоторое время Федя размышлял о чём-то, прикрыв глаза, а может просто задремал после сытного ужина. Я даже подумала, что он хочет отказать нам в помощи, но боится обидеть друзей этим отказом. Поэтому не откладывая поторопилась прояснить ситуацию:

- Я ведь не принуждаю тебя, друг, - мне очень не хотелось, чтобы Федя чувствовал себя несчастным. - Ах, если бы здесь была моя подруга драконша Анита... Но я не встречала её после возвращения из реальности, к сожалению.

- Анита... - мечтательно мысленно протянул Федя, будто очнувшись ото сна. - Она давно улетела. Сразу же после того, как берегиня ушла, Анита покинула наш мир. Ветка, ты правда наша берегиня? Но ты совсем другая теперь. - Мысли у дракона были ясными, чёткими и немного тоскливыми.

- Это действительно я Федя, - вдруг захотелось улыбнуться его сомнениям. -  Жизнь способна изменить многое, а не только глупую берегиню дороги. Ты грустишь о ней? Но ведь раньше ты мечтал о принцессе.

- Она и была принцессой, - вздохнул дракон. - Только понял я это слишком поздно. И теперь у меня остались только грусть и воспоминания. Ах, какая она была красивая!

- Ты поможешь нам, Федя? - просто спросила я друга.

- Я помогу вам, Ветка, - мысль его была искренней. - Но задерживаться не стану. Не хочется мне там случайно с  магом Антохой встретиться. Я ведь его огоньком совсем недавно угостил, а он тип злопамятный. Так что, отвезу вас и сразу же обратно. Уж без обид.

- Какие обиды, ты что? Разве мы не понимаем? - У меня от облегчения свалился с души камень с громким грохотом. - Нам ведь главное защитные барьеры пересечь, а там уж мы сами справимся.

      К утру друзья были готовы к подвигам. Я попыталась было их задержать, умоляя чтобы дождались моего возвращения  из замка Повелителя поднебесных эльфов. Ведь ещё больше откладывать разговор с Эрлом было теперь смерти подобно. Смерти его  сородичей, между прочим. Рисковать жизнями эльфов я не собиралась. 
   
   Мои уговоры прервало появление Матёрого. Советник встревожено склонился к нему на мгновение и тут же загрустил.

- Что ещё произошло? - простонала я, перестав удивляться неприятностям.

- В стае появились наши знакомые вампиры, - Волк был озадачен этим известием.

- Все четверо? - уточнила я и с надеждой предположила: - Может, они просто в гости одним зубом на фляжку глянуть  заскочили?

- В том-то и беда, - покивал головой Советник. - Вовка Кларк со своим лучшим другом Грибочком опять чего-то не того выпили. А Рик с Ориеном перепуганы до икоты и действительно только о нескончаемой фляжке болтают. А ещё о странной войне какой-то, разразившейся в их мире Граанде. Думаю, мне нужно с ними увидеться и всё выяснить, как можно скорее.

- Волк, я с тобой в Лес пойду, - тут же подскочил к Советнику Сектор. - Вот, понимаешь ли, ребят давно не видел и поздороваться хочу с ними срочно, просто сил  нет терпеть.

- Вет, может мне его на цепь посадить? - задумчиво спросила меня Ева. - Ведь опять вляпается куда-нибудь обязательно.

- Нет такой цепи, чтобы нашего Сектора удержала, - хмыкнула я. - Пусть идёт к волкам. Советник за ним присмотрит, если что. Только  бы Доменику на глаза  не попался - зашибёт же бродягу, к гадалке не ходи. Монеты Возвращения у вас при себе?

- А то! - Сектор с гордостью продемонстрировал свою монетку, висящую на шее в виде украшения на тонкой золотой цепочке. Очень надеюсь, что он не лишил её магических свойств, просверлив в ней дырочку. Ева, подбросила свою монету на ладони, а Советник просто хлопнул рукой по карману куртки.

- Отлично, - обрадовалась я. - Возможно, они нам помогут встретиться при срочной необходимости.

- А где твой Талисман, берегиня? - поинтересовалась у меня подруга.

- Он утерян безвозвратно, - отрезала я, не желая вспоминать о моём личном амулете и о нынешнем его владельце.

- Да? - не поверила мне Ева, но уточнять не решилась, заметив мои позеленевшие глаза.

- А у Дарка ведь тоже есть монетка, - вспомнил Сектор. - Почему он ею не воспользовался-то?

- Значит, не мог её использовать, - пожала я плечами. - Или не захотел. Надеюсь, мы вскоре и про это узнаем.
          
   
    Юный волк-оборотень Хел вызвался проводить Советника с Сектором. Уж очень ему стало любопытно на вампиров взглянуть. Воительница настояла на том, чтобы слетать в Свободные Города на Феде и разведать обстановку, пока я эльфов буду против войны настраивать. Её сопровождали Кабан и янтарноглазый тигр-оборотень Вася Бабай, очень  сильные воины. Да и Ева была в драке не из последних. Я старалась не думать о том, что против магии они не устоят и очень просила ни с кем без меня не ссориться. Рич, по обыкновению,  исчез не простившись. К его фокусам я давно уже привыкла и внимания особого на это не обращала. А Пер остался присматривать за грустным папой Кайманом, их рыцарским замком и не прекращающими  свою бесконечную схватку Ванечкой и Гелей. Из большого зала по-прежнему раздавался звон мечей. Они что же даже спать не ложились?


Рецензии
- А потом тебя найду я, - зловеще заверила его Ева под наше хихиканье. - И так расцелую, что сесть месяц не сможешь. Вот же паразит! Казанова фиговый!

Упала, куда она его "целовать" собралась?:)

Рия Алекс   09.06.2012 22:27     Заявить о нарушении
Это была реальная Евкина фраза. Не удержалась вставила)) Я так понимаю "расцелую" имелось ввиду лозинкой) Может заменить)

Ветка Ветрова   09.06.2012 23:59   Заявить о нарушении
Не надо)))))))

Рия Алекс   10.06.2012 07:29   Заявить о нарушении
Но закавычить можно.

Рия Алекс   10.06.2012 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.