З. русский мужик. Осмысление написанного

Неужели вы не поняли- что нас и нашу великую историю уже тысячекратно оболгали. В виде демонстрации современной деградации молодежи показывают такое непотребство в виде «Дом-2» , и мы смотрим юмор- в котором приводятся жуткие пасквили – начиная с нашей истории, и заканчивая нашим настоящим. И что самое страшное в том, что нет акций протеста- мы позволяем и дальше лить на нас литрами-килограммами эту грязь и мерзость. Мой друг не печатается- но на мое предложение открыть подобный проект он сегодня утром написал следующее:
«мне снился крейсер Аврора, а ему снился я. И еще нам снились дворовые собаки , пьющие и курящие на лавочке, парни с Кавказа переводящие бабку с военной выправкой и правильной осанкой через дорогу, водители маршруток с травматическими пистолетами захватившие супермаркет, который заминировали собаки, что бухают на скамейках, немцы в спортивных костюмах «Россия» танцующие гопак, и снились титры, титры, долгие титры, но их делали пьяные дворовые псы, и посему нельзя было понять текст..что-то про то что супермаркет- святое место..для больших и малых народов России…и видел во сне загадочного русского мужика, с отвращением словно что-то мерзкое собирающего пакеты от молока в Александровском саду, и из парадной выезжали на внедорожниках гастробайтеры и, останавливаясь подле груды собранной использованной молочной тары, жали грязными руками его чистые ладони, а потом подбежала оживленная стая собак, что-то озлобленно пролаяла на незнакомом среднеазиатском языке и русский загадочный мужик растворился в туманной дымке за силуэтами мусорок, в лабиринтах ж/д перронов ярославского вокзала под чей-то то ли восхищенный то ли с издевкой неразборчивый то ли шепот, то ли словесный бред в горячке.»
Я сохранил орфографию и пунктуацию автора.. Конечно, же уважаемые, мое творчество можно принимать и так. По отсутствию ваших комментариев  я понимаю, что напрасно теряю время- в то время как все вы, читатели, заняты очевидно более важными занятиями, и я занимаю только ваше «эфирное время».
Но я не сетевой хомячок, ополчившийся на болевые точки русского народа. Мы все в фильмах про войну привыкли показывать немцев уродами. Это кинофашизм. Показать их красавцами, по крайней мере, не «мясниками», как это делает Бесогон, я тоже не считаю верным. Важна историческая достоверность, а не хорошее-плохое, зло –добро, понимая как от умелой подтасови сцен можно смоделировать нужное восприятие и вызывать необходимую эмоцию- как это делают, к примеру, в демотиваторах- я понимаю, что живое творчество людей выполняет глобальные задачи, однако в настоящее время просто обслуживает чьи-то интересы.
Передача «Наша Раша» не показывает уникальность и самобытность русских, других народов России,  не методично скачет по болевым точкам- как по кочкам- как это делает, к примеру тот же Задорнов- ноя вас серьезно предупреждаю ребята- бойтесь их, и бойтесь даже дважды а то и трижды- потому что привносимый «этими вышеупомянутыми» юмор и сатира- пусть даже социальная- опасна- более того, она разрушительна- их юмор разлагает, он не выполняет никаких нравственных, воспитательных, созидательных задачи функций, он не сглаживает острые углы- он бьет по всем нам ниже пояса в информационном плане. Просто задумайтесь. Они просто унижают нашу страну. Надо отобрать у них микрофоны и трибуны.


Рецензии