А ты помнишь...

Утро.Мысли...Поток! Хочется так много сказать тебе,так много сделать...
А помнишь,как мы болтали все ночи напролет по телефону?Строили планы.Помнишь,как в день твоего рождения отпускали воздушные шарики,стоя на мосту?А бумажных журавликов,которые исполняют желания?
Помнишь,как мы гуляли вчетвером? Кто-то говорил,что мы все - не сочетаемся...Но нам было все равно!
Помнишь подоконник на втором этаже нашей школы?Сколько секретов осталось там...
Помнишь,как вместе попали под дождь? Как я спала у тебя на диване,свернувшись...а твоя семья была как-будто моей...
Помнишь свой звонок,когда,взяв трубку,я услышала строчки Блока,переделанные на твой манер: "Ночь.Улица.Фонарь...Аптеки нет,но есть аптекарь!"
 
Помнишь,как мы сидели на лавочке под козырьком 14-этажки,что у Химика,и трескали чуть теплые котлеты по-киевски? Помнишь,как мы воровали из соседских почтовых ящиков газеты,растеливали их на ступеньках и болтали обо всем на свете?
Помнишь,как ехали с открытой банкой корнишонов в маршрутке и пели песни,балансирюя на кочках,чтобы не пролить рассол...
 
Помнишь,как ты на свой день рождения купила себе розу?А все спрашивали и гадали - от кого она? Помнишь,мы плакали на мое совершеннолетие и обещали друг другу,что всегда будем вместе!
 
Помнишь нашу первую встречу? Ты такая смешная была:в пиджаке,с фиолетовыми волосами...Смеялась...Помнишь,как ловили маршрутки с проклятой остановки - "Университет"?
Помнишь,ты подарил мне медвежонка? Я всего раз сказала,что мечтаю о нем...вскользь..а ты запомнил! Я ехала с ним домой на автобусе Волжский-Волгоград и плакала от счастья и смятения...
Помнишь "пиво со вкусом земли" и "волосатый язык"? Или то,как мы сочиняли смс...писали все,что видем...подбирали ритмы! Ниссан?
Помнишь стадион 6-ой гимназии? Пьянь!!! А гадание помнишь? До сих пор думаю,что ты вкладывала в слова: "У тебя будет много мужчин и женщин!"
Помнишь дурацкий фильм "Все осветилось"? Или то,как мы снимали свою версию "Шума" Касты? Помнишь тринаху? не все из того времени хочется забыть...
Помнишь,как в лагере я заснула с фонариком? И последний костер? И вручение "Всадника"? Ты помнишь,кто тебе его вручал? я помню...и он,наверно...
Помнишь,как я приехала в твою бекетовку-сити?
Помнишь,как мы в первый раз поругались...я села в машину к ним,а ты надел капюшон и ушел...я так долго переживала!
А помнишь,как мы вырезали логотип фирмы apple из моей старой разделочной доски? И как ты чинил мой ящик?Или то,как был вместо одеяла...потому что его не хватало на троих?
Помнишь,как ты сказал мне,что я очень клевая...а потом взгрустнул,что я одна...
Помнишь,как мы купались в фонтане?
Помнишь,раньше мы часто ездили на Мамаев Курган...Там ты мне первой рассказала о событии,изменившем твою жизнь... Помнишь,втроем готовили,а потом соревновались - кто больше кусочков пиццы съест?А ты ругалась на нас и говорила,что это не пицца,а мясной пирог!
Помнишь,ты сказал однажды,что навсегда запомнишь меня такой:красивой,улыбающейся абитуриенткой...и не забудешь "нашу" лавочку!
Помнишь наш первый танец? Под Dido... под-дай-до!!!
Помнишь,ты держал меня за руку,распрашивал обо всем,и говорил: "Все будет хорошо!"
Помнишь,как плакала в трубку,когда было тяжело...а тебя не было!
Помнишь,как ты сказал впервые: "Я тебя люблю!"
Помнишь,как летом мы сидели на твоем балконе и ели лазанью,запивая молочком? Или то,как красили тебя и уронили щетку вниз? И письмо...
А помнишь,как учил меня водить? Я тогда такой восторг ощутила...А ты пошутил: "Я у тебя первый...первый,кто научил трогаться =)))"
Помнишь,как раньше мы сидели до утра в твоем дворе и рассуждали обо всем...плакали по очереди,и также по очереди утешали друг друга!
Помнишь,писали письма друг другу? Мне все хотелось удивить тебя чем-то...Я писала стихи...тебе!
А помнишь,как разбилось мое сердце?Там...в доме № 4 А.И через два года-там же-мы его склеили...
 Помнишь,как каждую неделю встречались на "Комсомольской"? я даже об этом в своей колонке написала однажды!
Помнишь? Ты помнишь... Я помню,а ты?


Рецензии