весеннее обострение...

;Я не люблю весну.Она несет с собой одиночество,но не то,которым упиваешься и наслаждаешься, в котором чувствуешь себя уютно и спокойно. А то дикое ощущение ненужности и потерянности...Одиночество,с которым ты боишься заговорить и от которого прячешься...Прячешься в людях,тебя окружающих,в делах,работе...И чем хуже внутри,чем сильнее бездна и пустота,тем больше и чаще ты улыбаешь друзьям и приятелям...

Эпизод 1:
Дружба: нужно ли это понятие?

Почему она не говорит со мной? - А почему он меня не ценит? - А почему,если МЫ - друзья,ты считаешь,что имеешь право ударить меня по самому больному...Ведь только ты знаешь,где мне больно? И почему все думают, что "ты же друг, ты поймешь и простишь"... Я прощу... мне вообще в последнее время кажется,что слишком многое прощаю. Но от этого боль внутри не стала меньше. Я хочу верить...вам...тем,кто по-настоящему дорог.

Помнишь, я сказала: мы не ценим тех, кто слишком близко.Просто привыкаем.Просто считаем,что не нужно лишний раз просить прощения.Просто не замечаем,как обижаем...Только себя замечаем...

А потом хотим,чтоб друзья всегда нас ждали и радовались нам. А ведь с годами все труднее дружить.

Ты говоришь: а у кого вообще есть друзья? у тебя - есть! это я как минимум за себя говорю)
Не делай того, чего не пожелал бы самому себе... Помнишь, в детстве взрослые всегда повторяли: относись к людям так, как хочешь,чтоб относились к тебе. И сами это редко делали. А мы всегда считали, что будем другими. Так почему мы становимся такими же?

Эпизод 2:
Переворот сознания.

Я никогда не забуду минувшую зиму.
Раньше я читала в книгах, как главный герой заключает: "и в этот миг я умер навсегда..."
И я теперь могу сказать:"этой зимой я умерла навсегда..." но не вся я.не физически.просто та,какой я была.
А как это-остаться прежним, когда тебе говорят:"а знаешь, от этого умирают..."
А как это-остаться прежним, когда надо сказать: "мама...папа...вы знаете, а от этого умирают". а ты не говоришь,потому что просто не представляешь как можно такое сказать...И никому не говоришь.Совсем никому.Только какие-то обрывки и объяснения, почему не придешь,почему не едешь тусоваться,почему совсем исчезаешь...
А как это-остаться прежним, когда безудержно хватаешься за жизнь,пытающуюся ускользнуть от тебя...И так хочется расплакаться на чьем-то плече. Но плачешь исключительно в подушку и пока никто не видит.Потому что-сильная...а зачем?если на самом деле такая слабая...
А как это-остаться прежним, когда, засыпая на операционном столе,понимаешь,что еще не всё сделал,не всё сказал...
А как это-остаться прежним,если внутри всё перевернулось...
Когда просыпаешься и видишь больничный потолок...но не понимешь-где ты? Страшно так! Дико одиноко. Обещаешь себе, что никогда не будешь больше испытывать это одиночество.Оно останется в прошлом.
Потом ты рождаешься заново.Не сразу,конечно...Но рождаешься.И так жадноначинаешь дышать,столько мыслей переполняет твое сознание.Тебе кажется,что вот теперь-то ты точно не будешь тратить свое драгоценное время впустую.хотя итак тратил его на что-то,что казалось важным... А что важно? мелочи,минуты,секунды... люди!
А потом приходит эта весна... и осознаение,что все мы всегда одиноки. А так хочется быть лучше, но нельзя в одиночестве стать лучше...Чтоб стать лучше рядом должен кто-то быть! ты так не считаешь?

Эпизод 3:
Быть кислородом друг для друга...
Читаем статусы друг друга. Любовь пишет: "такое чувство,что у Вас,девушки,один и тот же мудак"... И еще...каждая пытается разобраться: что ж Он хочет от меня? и советуемся же друг с другом... как будто хоть одна из нас что-то понимает.
Это все равно, что слепой ведет слепого!
И зачем?
Любить надо мужчин, тогда и понимать их станет намного легче! Они же тоже нас не понимают.

А я что?.. вы вот спрашивает - что я думаю? а я сама как слепой котенок. Страшно мне. Хочется ласки и внимания. Трепета. И надежности...
а я ведь как подросток,только улыбаюсь мило и теряюсь,когда берешь за руку...
И вообще, что за отношения такие - в контакте? мм,только если он-лайн - пишу тебе, милая... а если ты не он-лайн...ну, извини, обойдешься без меня на сегодня...
Что ж это такое с миром происходит?Будто исчезли свидания,телефонные разговоры... Будто достаточно сказать: ты знаешь, где меня искать, детка... А если и знаю, то что? Разве мне не важно внимание? или голос...или лишняя смс-ка...

Так и живем: сомнениями... Иногда вот и порыв есть, а что-то останавливает-не знаешь как и вести себя. А вдруг - ему все равно?а вдруг - это игра в односторонние ворота? а вдруг-просто хорошее воспитание? или что это... девочки мои...и я спрашиваю у себя тоже самое...
и опять гоню эти вопросы прочь.просто жить хочется и радоваться ему! а мысли все равно догоняют. и начинаешь переживать... ну скажи мне,как с вами надо?
вот если б мы прямо говорили друг другу - что и как - насколько проще было бы жить...


Рецензии