нежное. невысказанное. собирательное

Впевые в жизни я увидела этого человека два года назад. По-моему был какой-то концерт, а он как раз выступал на сцене. Я тогда почувствовала, что это не последний раз, когда мы встретимся.
Спустя два года в том же клубе я вновь услышала этот голос. Только теперь он звучал более уверенно и взросло. Все та же необыкновенная и открытая улыбка сияла налице. Во время исполнения одной из своих песен молодой человек закрыл глаза. Я смотрела на него, а голос – проникал в меня. Парень медленно покачивался в такт лиричной музыке. А я мысленно была уже далеко…
Через десять минут мы стояли уже рядом. Наконец-то я смогла его рассмотреть, хотя бы при искусственном свете. Второе, на что обращаешь внимание после не сходящей с его губ улыбки, это – прекрасные чисто-голубые глаза! В них словно отразилась вся его доброта. Он периодически поправлял свои небрежно лежащие светлые волосы. Необъяснимая теплота шла от него.
Довольно часто за время разговора он курил. Постоянно шарился по карманам, забывая в какой именно положил сигаретную пачку. А после того, как находил, сначала предлагал всем, кто с ним беседовал, а уж после закуривал сам.
Пожалуй,он больше слушал, чем говорил сам. Когда ему задавали какие-то вопросы, он почесывал слегка лоб той рукой, в которой держал сигарету, а потом, все так же улыбаясь, начинал отвечать.
Было в нем что-то такое детское, необъяснимое, доброе…
Хорошо помню, как в тот вечер он взял мою руку, и меня словно обожгло теплом, какого я давно не чувствовала.
Спустя неделю мы случайно встретились на улице. При дневном свете его глаза казались еще более голубыми и сияющими. Он как всегда был одет аккуратно, но несколько небрежно и по-подростковому: потертые джинсы, олимпийка, видавшие виды кеды.Неизменным его спутником был плеер. При встрече со знакомыми, которых у него,казалось, половина нашего города, он вынимал один наушник, при этом как бы прихрамывая и кокетливо опуская глаза.
Было в нем что-то такое, необъяснимо притягивающее. Его целеустремленности и полету фантазии хотелось учиться каждую минуту жизни. Самым большим удовольствием и привилегией было слушать только что сочиненный им текст будущей песни.
Порой,он неожиданно возникал из ниоткуда. Достаточно было на долю секунды соскучиться по нему.
Рядом с ним с самого начала складывалось ощущение, что весь остальной мир – подождет!И мир действительно ждал…


Рецензии