констатация... не я, не ты

Звонит телефон. Ну и пусть… Нажимаю «тихо». а потом? потом вру, что не слышала… Не игнорирую, просто не хочу говорить. Просто жду не твоего звонка. А тот, кого ждешь, почему-то никогда не звонит. Но стоит забыть о нем – раз…сообщение… Сухо так. А как же голос? Сама виновата. Запуталась. Запутала.

Страшно спросить: «А ты хочешь быть со мной? когда-нибудь…»Ты не спрашиваешь, а тебя спрашивают достаточно часто, чтобы перестать верить в искренность этой фразы.

Ум – вещь полезная, но абсолютно не помогающая понять: нужен ты другому или нет. Так легко ошибиться, когда пытаешься анализировать ипостроить график, где в идеале должны быть ваши точки пересечения… Соприкосновения.

Просто не время чувствовать…а когда оно, это подходящее время?
Это не посвящение. Это просто поток сознания.

Я вспомнила те фрагменты, когда искренне улыбалась тебе. Правда.И так легко все рухнуло. Из-за страха. Из-за лжи и неоправдавшихся ожиданий.
В моем мире – в самом центре – теперь пустыня.

Почему-то вспоминается потолок… Вот ты просыпаешься и видишь ПО-ТО-ЛОК… чей он? не мой… потому что когда я счастлива, я его не вижу. Память обычно стирает утренние картинки. Я начинаю его запоминать лишь тогда, когда меня нет с тобой в комнате…Мысленно, конечно, нет.

Шесть часов ожидания. В пустой квартире. Ты не чувствуешь,как мое сердце зовет тебя. По ночам оно стонет и плачет, потому что рвется из груди… прочь… к тому, кто его согреет… не к тебе...

Самообман. Так просто и красиво. Ложь сродни обезболивающему: не лечит, но на время становится легче...
Мой ум назидательно говорит моему сердцу, что память – не его лучший друг. Память – помощница рационального,но мучитель эмоционального…

Beautiful Monster. Внутри. Нас...


Рецензии