Праздник

Вячеслав Мурашев   тел. г Минск 8029-206-26-56
   



    После главного праздника страны я два дня находился в «невесомом состоянии». Кто- то приходил, кто-то уходил… Кажется,  частично присутствовали особи женского пола. Рано утром третьего дня я вышел к магазину и, как смутно помню, встретил знакомого. После пива, продолжили рандеву в моей квартире на четвертом этаже. На второй бутылке знаменитой продукции минского завода «Кристал» меня приперло. Пошел в отхожее место. Отсиделся. Выхожу из туалета. Окно на кухне распахнуто. Партнера по питию нигде нет. Гляжу… На клумбе лежит мужик.  Старуха рядом и ейня собачка ему морду лижет. Протрезвел сразу.
- «Упал мой дружбан», - сообразил я. Звоню в скорую и милицию.
   -    Докладываю: с четвертого этажа моей квартиры упал знакомый…
- Какой знакомый? – голос в трубке.
   -    Просто знакомый. А, может, это я его случайно выкинул? Не помню… - говорю я  заплетающим от волнения голосом.
Через две минуты на пороге два милиционера.
- Так, кого вы выкинули из окна?
- Не знаю. Он внизу лежит.
- Внизу лежал пьяный, - отвечают мне. – Его отвезли куда следует.
Гляжу в окно. Пусто… 
- А где мой мужик? Мы вдвоем пили. Я точно помню…
   После тщательного осмотра менты потребовали паспорт.
   - Ложный вызов… Составляем протокол. Заплатишь мало не покажется , - говорят мне.
- Возьмите штраф на месте, - я пытаюсь договориться.
- На месте нельзя, - строго отвечают мне.
   -   Ладно. Заплачу родному государству… Командир. Давай по рюмочке. Одному в горло не лезет. Тем более причина есть – человек воскрес. Сын Божий.
   -  Мы не употребляем, и тебе не советуем, - сказал, проглатывая слюну, краснощекий, плотный  капитан.
   Вечеолм я обнаружил, что бумажник исчез беследно. Второй раз я милицию вызывать не стал...


Рецензии