Радио Большие уши

– Вы слушаете радио «Большие уши», вещающее на частоте 66.6 FM. В эфире непонятно за что полюбившаяся вам рубрика «Поздравления по вашим заявкам». У микрофона я, её ведущий, Антон Писиряхий. И, вот у нас первый дозвонившийся. Алё, представьтесь, пожалуйста!

– Ой, а преставляться мне ещё рано!

– Я сказал, не «преставьтесь», а «представьтесь, пожалуйста».

– А! Меня зовут Любовь Олеговна, и у моей дочки Верочки сегодня радостное событие: ей пластический хирург малость урезал её лопоухие ушки.

– А сколько лет девочке, если не секрет?

– Семь лет. Завтра в школу пойдёт, а с такими ахроменными ушами, как у неё, в школу не пускают. Вот и пришлось урезАть.

– Ну что же, очень рад за вас. Какую песню поставить для Вас и Вашей дочки, Любовь Олеговна?

– Поставьте, пожалуйста, «Песню про уши».

–  «Песню про уши»? 

– Ну да, «Песню про уши». Это же все знают: «Песня про уши».

– Любовь Олеговна, простите великодушно, у нас радиостанция, которая знает всё об ушах. Но такой песни даже я не слышал.

– Ну как же, Антон? Все слышали, а вы – не слышали?

– Любовь Олеговна! Подскажите, пожалуйста, исполнителя. Мы поищем в нашей базе данных, а если нужно, то и в Интернете поищем.

–А если в Интернете не найдёте, то Интерпол вам поможет!

– Простите, как Вы сказали, Любовь Олеговна???

–Я говорю, Интерпол придёт к вам на помощь. Я сотрудник российского бюро Интерпола, короче говоря. Так что ищите «Песню про уши», для меня и моей дочки. Иначе будет у тебя, Антон, пися на ряхе!!!

И ведь нашли!


Рецензии