Телефонный разговор

-Алло!
 Привет...
-Узнала... как-как... номер определился, вот и прочитала...
-Да всё норм, что каменной сделается... Не каменная?... Ну, спасибо...
-Нет, не скучала... некогда было...
-Нет, спасибо... По прошлой жизни помню, чем кончаются все твои приглашения...
-А... вот это уже интересно...Разделить досуг... А поподробнее?
-В качестве кого? Жена у тебя есть, значит, не  в жены зовешь... В сыновья по половому признаку не гожусь... Дочка - тоже имеется - не удочеришь... да и возраст у меня... Точно : уматери меня!
-Нет? ... Я так и думала...
-Дорогой, не смеши меня! Тебе не нужна любовница...
-Потому что любовница это отношения, внимание и подарки... Не потянешь, отвечаю...
-Эскорт-услуга? Это же повременная оплата... удавишься же...
-Не хамлю... констатирую...
-Да нет... просто много думала после твоей последней смс...
-Умница! Сам всё понял...
-Нет... Есть такая интересная штука - коучинг называется...
-Надо же было как-то выползать из того, в чем ты меня оставил...
-Не за что...
-Позаниматься с тобой коучингом? Да без проблем! Первый сеанс - бесплатно... но ты его только что получил... дальше - по договорённости...
-Не удивил...
-Жизнь такая... да и учителя - не дай Бог... урок усваивается "на раз..."...
-Нет...
-Прощай...


Рецензии
Особенно понравились три точечки в конце фразы ...
Где-то я уже встречал такое ...)))
Теперь буду биться над загадкой ...

Анатолий Алексеев   27.05.2011 20:06     Заявить о нарушении
Из всех буковок понравились точечки...
ну...хоть что-то получилось... или нет... )))

Людмила Богатырева   27.05.2011 22:48   Заявить о нарушении
получилось ...
Тебе же оценки не видно ...
А три точечки - умилили ...)))

Анатолий Алексеев   28.05.2011 17:24   Заявить о нарушении