Канализированные сливки

-   Можно ли считать, что чем умнее человек, тем больше у него денег?
-   Вот допустим зарплата вдвое больше.
-   Значит вдвое умнее?
-   Или вдвое больше память и в ней всё на благо людей??
-   А может за то же время, точит больше деталей?
-   Или,  у него две головы, четыре руки, четыре ноги, две мошонки?
-   Тогда это просто два человека!
-   Разрезать для удобства и нечего мудрить.
-   Я вот, например, знаю одного хмыря,  его зарплата в 5 раза больше моей. 
-   Опупеть!
-   Если, например, его голова во столько раз больше моей, так это мне вообще стыдно на
     улицу выходить?
-   Кто ж за меня с таким микро-членом, замуж пойдёт?
-   Это ж никакого удовольствия. Только ветер гонять.
-   А тут писали, что жена Чувалова зарабатывает в день по миллиону.
-   Это в 2000 раз больше чем я.
-   Это чего? Меня просто нету????
-   Я ж с такой разницей даже на трусах ейных, неразличимый.
-   Меня же с ними постирают и в канализацию сольют.
-   С такими разницами я по определению канализированный в сливки.
-   Не-е-е-е-ет!
-   Беру шинель, иду из дома!

Эл Нарасхват\БАЛАМОТ/


Рецензии