тер. Пи

                туда-о6ратно.туда-о6ратно.туда-о6ратно. 
               меня спрашивают: "Что ты там ищешь,что делаешь?".
                мне говорят:"Те6е наверно надоело".
              меня уговаривают:"Здесь же лучше.Здесь же твой дом!"
         и я никогда не знаю что ответить,ведь,что6ы я не произнесла,
                слова станут искаженными и за6удутся.
      и мечтаю,что6ы хоть один человек сказал мне:"Конечно,я с то6ой."
                но я этого не услышу.
            16,5 часов назад я 6ыла дома.спустя..я снова в москве.
   16,5 часов назад я 6ыла готова лю6ить весь мир, и хоть я и кричала,
 что каждый метр невского мне уже противен, и дорога проспектов приелась,это не так.
 я 6езумно лю6лю каждый шажочек этой дороги и смогу пройти его с закрытыми глазами;.
 каждый дом,улица,переулок,магазин,окно - все до 6оли засело внутри и не дает покоя.
              а люди,эти люди.....я скучаю 6ез вас,правдаправда...
                16,5 часов спустя я вошла в свою квартиру,где нет ...
                и теперь я не знаю зачем мне все это?
       здесь все мои вещи,все мои слова - такие чужие,ненужные,незаконченные.
        и я готова петь и кричать лишь 6ы не чувствовать этой пустоты.
        и я готова ждать,но ждать лишь в том случае,если есть смысл в этом.
                а москва..москва стоит,здесь светит солнце.
      а я ненавижу.ненавижу его.если 6 оно пропало,мой мир соответсвовал 6ы реальности.
                этот город такой теплый и такой холодный.
    москве все равно и никогда не 6ывает 6ольно,здесь живут люди,
                которые ничего не   чувствуют.
                спустя 17 часов я снова стираю слезы со щек,
              понимая,что не последний раз даю 6илет проводнице
                санкт-петер6ург - москва.


                а москва..москва стоит.здесь светит солнце.


Рецензии