5. Заложница перемирия

      5. Заложница перемирия.

      - Нет, дармин, это решительно невозможно, и ты просто не можешь просить об этом. Этого столкновения уже не избежать. Лесные давно напрашивались на то, чтобы поставить их, наконец, на место. Пусть сидят в своём Лесу и не высовываются. К тому же, сломанный миредан - это уже не шутки. Да при чём здесь то, что они не виноваты? Поднебесные эльфы получили от лесных знак войны, и эта война состоится! Я не изменю своего решения. - Райн крепко держал меня за руки и пристально заглядывал в глаза, но голос его был твёрд и непреклонен. - Странно, почему с тех самых пор, как мы встретились снова, у тебя глаза стали серыми, словно проливной дождь?

 - Обыкновенные глаза, - пожала я плечами. - И ничего странного. А что означает "дармин"? Я не люблю, когда меня называют непонятными прозвищами.

 - Это не прозвище, глупышка, - улыбнулся темноволосый эльф. - Если перевести с эльфийского дословно, то это слово означает "подаренная мне". Я просто назвал тебя "дорогой", Веточка.

 - Никогда не называй меня так больше! -Во мне вспыхнуло раздражение. - Я не собираюсь дарить тебе себя.

 - Но ведь ты только что согласилась  объединить наши жизни в одну... - Райн даже растерялся от моей сердитой категоричности.

 - Я готова отдать тебе жизнь, эльф, но не душу. И то, только потому, что я тоже верю в это проклятое пророчество. Пусть случится то, что должно, если избежать этого нет никакой возможности. И каждый из нас получит желаемое.  - Когда же, наконец, закончится этот бесконечный разговор! 

   
          Повелитель поднебесных Эрл довольно легко согласился с моими доводами, и к войне никакой особенной склонности не проявил, но последнее слово оставил за старшим сыном. И вот тут-то меня ожидало полное поражение. Райн не собирался уступать, не принимая никакие мои доводы. Он хотел получить всё сразу: и войну,  и меня. При этом был абсолютно уверен, что это ему удастся.

    - Я рад, что ты одумалась и приняла правильное решение. Всегда знал, что так и будет. Тебе просто нужно было время, чтобы поразмыслить. Ты любишь меня, Ветка! Я обещал ждать, и время пришло. - Он говорил спокойно и убедительно, не сомневаясь в своей правоте. Моих рук так и не отпустил, крепко сжимая чуть дрожащие  пальцы, изредка касаясь их губами. У меня же появилось ощущение, что я сама загнала себя в ловушку, из которой уже не было выхода. - После свадебного ритуала мы станем едины, дармин. Ты отдашь мне не только жизнь, но также  душу и тело. Только полное наше единение позволит свершиться пророчеству!

- Уууу, - совсем по-волчьи взвыла я, резким рывком освобождая свои руки от плена. - Не называй меня "дорогой"! Иначе я тебя стукну.

Эльф рассмеялся :

- Ты просто немного нервничаешь, как и любая невеста перед свадебным торжеством. Уверен, я сумею помочь тебе успокоиться, если ты мне это позволишь. - Он попытался обнять меня за плечи, но не тут-то было. Я белкой отскочила от своего жениха в сторону.

- Мне не нужно никакой помощи, и не смей меня очаровывать, если не хочешь преждевременного кровопролития! Ты будешь выглядеть на нашей свадьбе не очень эстетично с проломленной головой. - В эту минуту я готова была испепелить его взглядом, и у меня  почти получилось, когда чёрное пламя чуть не хлынуло из моих разъярённых глаз.

Темноволосый помрачнел :

- Я лично убью чародея! Клянусь!
Странно, но это его обещание меня тут же успокоило.

- Не думаю, что это у тебя получится, - хмыкнула я. - Да, и причин для этого нет.

- Ты так думаешь? - с сомнением, пробормотал Райн.

- Я знаю, - тихо ответила ему. А после вспомнила, зачем я вообще здесь нахожусь:

- Достаточно говорить о глупостях. Пойми, мы должны любой ценой избежать эльфийской войны.

Но он упрямо покачал головой:

- Наша свадьба не глупости - это самое важное сейчас для всего Мирлдара. И давай о войне больше не будем. Этого не изменить.

- Будем!  - Я решила стоять на своём до конца и ни за что не уступать. Иначе всё остальное было бы бессмысленным. - Ты должен согласиться на мирные переговоры. Если ты этого не сделаешь, я уйду и буду сражаться с тобой на стороне лесных эльфов. Твой младший брат Рэй  будет там же. И может быть мой друг Рим тоже, так как он не оставит свою Фловер. Подумай об этом, Райн.

- Ну, Рим вряд ли появится в Мирлдаре. Они с царевной давно покинули наш мир. Рэя же просто держит клятва и с этим придётся смириться. Я очень постараюсь не убить его в том сражении. А тебя, моя дармин, я никуда не отпущу. Ты станешь моей сегодня же, и не сможешь больше уйти. - Эльф ожидал, наверное, моего гнева, но я вдруг весело расхохоталась.

- Ты совсем меня не знаешь. Или забыл, что я всегда выполняю свои обещания. Я не стану твоей, пока не остановлю это эльфийское безумие. И ты не удержишь меня, дорогой женишок, никакими силами, даже не мечтай. Тебе придётся уступить, и тогда я останусь добровольно, подчиняясь своему решению. Вспомни о пророчестве и прекращай сходить с ума.

      Эльф перестал изображать из себя супермена и посмотрел на меня внимательней, словно впервые увидел. Видимо, он мне поверил. Понял, что заставить меня не сможет. А я ему была нужна. Не зря же сто лет ждал моего возвращения, и снова упустить свою невесту Райн не захотел. Но и сдался не сразу. Такого упрямого эльфа я ещё не встречала.

- Хорошо, мне нужно подумать, - он вздохнул, печалясь из-за необходимости изменить своим принципам. - Давай я провожу тебя в сад, моя дармин. Дай мне немного времени на размышление.

Я скрипнула зубами, но опять требовать, чтобы он не называл меня своей, не стала. Пусть хоть дверью зовёт, главное,  лишь бы остановил войну.

- Лучше бы, конечно в Лес, но и сад сгодится, чтобы время скоротать, - ехидно согласилась я, вспомнив о скучной яркости эльфийских садов.
Упоминание о Лесе моему жениху не понравилось, но он тоже промолчал, не желая, наверное, ввязываться в бессмысленный спор.


     Эльфийский сад встретил меня своей равнодушной, безжизненной красотой. Тоску он нагонять был мастер. Я устроилась в ажурной беседке, увитой серебристыми растениями, которые сладко благоухали. Ненавижу ожидание и бездействие, но другого выхода у меня не было. Подумалось о друзьях, отправившихся в опасные Свободные Города. Очень захотелось узнать, как у них дела. Я прикрыла глаза и тихо позвала Еву. Воительница не ответила, и моё беспокойство усилилось. Вдруг раздался тихий шелест крыльев, и что-то опустилось на моё плечо.  Тиш выглядел обеспокоенным.

- Что с Дарком? - спросила я его мысленно.

- Ты должна поторопиться, королевна, - совёныш не скрывал беспокойства. - Твой паж находится в подчинении чёрной пантеры. Он не хочет меня слушать, и на этот раз выбрал сторону магов.

- Тёмных магов? - уточнила я. Волнение в душе нарастало лавиной.

- Нет, просто магов, - пояснил Тиш. Сама не знаю почему, но это меня немного утешило. - И ещё он собирается сразиться с чародеем.

- А вот это уже лишнее, - захотелось завыть в голос, только вряд ли бы кто меня услышал и понял. - И откуда в моём паже-рыцаре эта склонность к самоубийству взялась? Зачем ему это понадобилось?

- Чтобы освободить Миледи от чародейского проклятья, - совёнок тоже не понимал своего хозяина.

- У Шаманки появились проблемы из-за Дебра? - Я удивлённо подняла бровь.

Звучало это, как бред, но птичка врать не умела. Я точно знала о неспособности пернатого ко лжи. Было непонятно, за что чародей околдовал Миледи. Только вряд ли Дарку удалось бы справиться с ним. Забавно, ведь Шаманка всегда умудрялась  избежать неприятностей и выйти сухой из воды. Мой Мирлдар оказался для неё роковым, и, возможно, испытания смогут изменить эту леди.

  - Чародей тоже в Свободных Городах? - Этот вопрос меня беспокоил чуть ли не больше других.

- Никто не знает, где он, - совёныш закрыл круглые глаза, что означало, наверное, пожатие плеч. - Его упрямо ищет младшая сестра Воительницы, а Ева с товарищами  пытается найти её.

- Понятно, - хмыкнула я. - Бег друг за другом продолжается. Очень надеюсь, что Тираэль так и не достигнет своей цели. Боюсь, что эта встреча не принесёт ей счастья. Может быть, нам повезёт, и друзья найдут её прежде, чем чародей погубит малышку. - Мне стало очень грустно, но не начинать же плакаться маленькому совёнку?

- Ой, мне пора, - пискнул Тиш. - Боюсь старуху.

- Какую старуху? - хотела спросить  его, но он вспорхнул с моего плеча быстрее, чем я успела открыть рот.

 
     Как только улетел Тиш, в беседку тихо вошла старая эльфа.

- Приветствую тебя, берегиня, - Лия была задумчива и словно нерешительна.

- И тебе привет, Пророчица, - в тон ей хмыкнула я, не особенно проникаясь почтением.

- Я хочу поговорить с тобой, - эльфа будто бы не заметила моего ехидства. - Это очень важно.

- Говори, готова выслушать новое предсказание, - я перестала улыбаться и даже насторожилась.

- Речь идёт не о предсказании, - почему-то смутилась Лия. - Меня мучают сомнения. Мне кажется, ты поторопилась со своим решением.

- Мне тоже оно не нравится, так что я тебя понимаю, - посочувствовала я ей. - Но с твоим пророчеством смирилась. Ничего нельзя изменить. Как только удастся остановить войну между эльфийскими родами, я вынуждена буду подчиниться твоему внуку.

- Почему ты поверила? - Эльфа выглядела удивлённой.

- Я увидела сон, - честно призналась я ей.

- Не все сны являются вещими, - попыталась вразумить меня старая эльфа.

- Этот именно такой,  который не вызывает сомнений, - вздохнула я. - По мимо всего прочего, из него я узнала причину проклятья твоих потомков, и она совпала с той, которая мне была уже известной.

- Значит, сон действительно вещий, - растерянно вздохнула Лия. - Я ошиблась когда-то, и вот теперь расплачиваюсь за это. Поэтому и хочу, чтобы ты не сделала того же, Ветка. Твоя плата будет гораздо страшнее. Ты должна уйти, пока ещё не поздно. Пусть лучше разразится война и погибнут эльфы, чем рухнет в пучину небытия само Мироздание.

- Вот те и раз! А я думала, что должна принадлежать Райну, чтобы не допустить гибели миров. Или я что-то путаю? - Её неожиданное заявление поставило меня в тупик. Может, у эльфы просто начался старческий маразм? Не знала, что это возможно.

- Я и сама так же считала, - тихо пробормотала эльфийская пророчица. - Но нельзя быть абсолютно уверенными в том, что в том давнем видении речь идёт именно о моём внуке. А если это ошибка толкователей? Тогда последствия её будут катастрофичны и необратимы. Только о тебе в предсказании говорится ясно, ведь ты единственная берегиня в Мирлдаре.

- Если верить моему сну, а я ему верю, то ошибки  случиться не может, - уверяя эльфу в верности толкования её же пророчества, сама я терзалась сомнением. Но в тоже время страх потерять Эльку, так и не встретившись с ней, был сильнее моих колебаний.

- И всё же, я думаю, что ты не сможешь подтвердить свою Клятву во время свадебного ритуала. - Старая эльфа нахально попыталась заглянуть мне в душу.

Вот же бесцеремонность! Так я её туда и впустила! Мгновенно закрылась серым коконом, да ещё и воображаемый стеклянный колпак на голову напялила. Еле поборола желание показать любопытной старухе язык, словно маленькая вредная девчонка.

  Лия нахмурилась, но от своих сомнений не отказалась:

- В тебе нет истинных чувств, и Слова Клятвы не смогут возродиться. Ты не любишь Райна, Ветка.

- Значит, придётся полюбить, - заявила я беспечно, не задумываясь о том, возможно ли это вообще. - Для меня важно наше единение не меньше, чем для него. И я не собираюсь отступать.

Старая эльфа совсем загрустила.

- Вы оба так яростно стремитесь в объединению своих жизней, как никто из известных мне влюблённых. Только к любви это ваше желание не имеет вовсе никакого отношения. - Она грустно мне улыбнулась. - К тому же, я ещё не видела, чтобы так упрямо убегали от своей настоящей судьбы. Разве вы оба не знаете, что любовь не прощает предательства! Мне известно, какой может быть ужасной расплата за это.

- Проблемы Райна меня не касаются, - отмахнулась я. - Никто его не заставлял любить одну и бегать за другой.

- Внук, конечно, виноват перед богиней Любавой, - согласно кивнула головой старая эльфа. - Но, разве ты не видишь, что за тобой неотступно следуют тени, и серый сумрак вплёлся в твою золотую ауру?

- Это всё из-за сердца, - смутилась я. - После свадьбы, наверное, пройдёт.

- Я так не думаю, - Лия смотрела на меня очень внимательно. Но не только её взгляд выбивал меня из колеи. Показалось вдруг, что кто-то другой так же неотступно следит за мною глазами теней. Я зябко поёжилась и поторопилась сменить тему.
    
- Флэйн здесь? - поразмыслив, спросила  эльфу.

- Да. Она вернулась совсем недавно вместе со своим братом из путешествия по иным мирам. - Лия была растеряна и угнетена, совершенно позабыв о своей эльфийской невозмутимости. - После того, как ты бежала тогда, Райн уговорил её уйти и оставить его. Но спустя время, принцесса уничтоженного огненного мира Льейна вернулась, словно почувствовав возвращение в Мирлдар своей соперницы.

- Мне жаль её, - тихо вздохнула я. - Лучше бы она не возвращалась. Теперь понимаю, почему Райн так торопится с нашей свадьбой.

- Глупая, - хмыкнула Лия. - Тебе не нужно жалеть Флэйн. Ты должна её опасаться. Принцесса настроена решительно, и она не уступит своё счастье без боя.

- Мне только этой драки не хватало, - проворчала я. Но избежать столкновения с влюблённой в моего жениха красавицей эльфой, видимо, не удастся. Отступать я была не намерена. Мне нужна была моя Элейвф, да и миры спасать всё же придётся.

      
       Райн появился в то же самое мгновение, когда исчезла эльфа. Лия явно избегала встреч с внуком. Он был сосредоточен и решителен.

- Мы женимся сегодня же!  - Мне это его заявление совсем не понравилось.

- Ты так в этом уверен? - спросила я его с сомнением. - И даже войну переносишь на потом?

- Ведь ты же этого хотела, дармин. - Темноволосый обнял меня и успокаивающе коснулся губами виска. Стало неуютно, но вырываться показалось неуместным. Единственно, что оставалось, так это отвернуть лицо в сторону, оставляя ему возможность любоваться моими растрёпанными  волосами.

- Я хотела перемирия между эльфами. -  Мне совсем не нравилось, как Райн прижимает меня к себе одной рукой, а другой - задумчиво перебирает рыжие пряди. Терпеть не могу, когда прикасаются к моим волосам, ну просто убить за это готова! Резко завертев  головой, я освободилась от объятий эльфа. - Тебе не обязательно прикасаться ко мне. Да и Флэйн может увидеть расточаемые тобой  нежности.

Эльф нахмурился :

- Принцесса не потревожит тебя. Она обещала не становиться на пути пророчества.

 Ага, так я и поверила в то, что эта огненная эльфа - белая и пушистая!

- И потом, ты  этой ночью станешь моей, - как ни в чём не бывало, продолжил мой жених, снова протягивая ко мне свои руки. - Почему  же я не могу коснуться тебя?

- Успеется, -  сделала я шаг назад. - Когда стану твоей, тогда и прикоснёшься.

- Не знал, что берегиня дороги Мирлдара такая недотрога, - расхохотался эльф, но настаивать на нежностях не стал. Я тихо порадовалась отсрочке. Уж очень не хотелось устроить нечаянную драку или не выдержать, и снова броситься в бега.

 - Я так понимаю, ты согласен остановить эту войну? - поторопилась уточнить я.

- Нет. - Он нахально мне улыбнулся. - Но в качестве свадебного подарка тебе, я готов подарить лесным перемирие и даже пойти на переговоры с ними. Может быть, они захотят избежать кровопролития, и уступят мне победу.

Боги! Какой идиот оказывается у меня жених! Лесные не хотят войны, но они никогда не сдадутся без боя. Всё же это был шанс, хоть крошечная, но возможность что-то изменить.

- Щедрость твоя не знает границ, - ехидно хмыкнула я. - Я принимаю твой подарок. И всё же прежде хочу помочь друзьям решить их проблемы в Свободных Городах.

- Твоим друзьям придётся подождать! - резко отмахнулся  Райн от моей просьбы, видимо, исчерпав запасы своей щедрости, и не желая изменять свои планы. - Мне надоело ждать тебя.

- Давай не будем ссориться, - попыталась я уговорить его. - Я быстро вернусь, обещаю.

Он смягчился, но уступать не собирался.

- Я понимаю твоё желание помочь им. - Райн тоже не хотел со мной ссориться. - И мы поможем, но только вместе, и после  свадебного ритуала.

- Хорошо, - вынуждена была сдаться я на милость победителя. - Давай уж скорее покончим с этим. Я очень о них беспокоюсь. Думаю, нам пригодится твоя магическая поддержка. Если всё быстро  провернуть, то мы ещё до ночи успеем попасть в Свободные Города.

- Ну, уж нет! - Жаль, что моё предложение эльфу не понравилось. Хотя сам ведь торопился на свадьбу, как на пожар. - Эта ночь - часть ритуала, и тебе её не избежать. Я даже готов уйти со свадебного пира, но ночью, берегиня, ты станешь моей.

Вот же прицепился!

- Да стану, куда я теперь денусь, - проворчала я. - Но утром я ухожу, и даже не пытайся меня задержать.

Подумалось вдруг, что одной ночи для семейной жизни с темноволосым мне хватит за глаза. Мечтать, как говориться, не вредно.

- Ты не сможешь уйти одна, Клятва тебе не позволит. Но я выполню обещание и мы поможем твоим друзьям. - Райн коснулся моей щеки и я невольно вздрогнула.

- Ну, и на том спасибо, - вдохнула глубже, собираясь силами для того, чтобы сунуть свою голову в петлю супружества.

- Я скоро вернусь, моя дармин. - Эльф исчез, а я устало закрыла глаза, поздравляя себя с пленением:

- Рыжая птица в серебристой эльфьей  клетке - пора начинать чувствовать себя счастливой. Но ощущение счастья запаздывало, взамен на меня глыбой навалилась тоска.


Рецензии
Эльф уже кажется адекватным в своих рамках, конечно, а Вот Ветку явно несёт по кочкам. Акцентируй внимание на том, почему она решила, что папа именно он. Какую-то фразу, например дочки, лучше двусмысленную, но она её толкует однозначно. Порадовала пророчица, своими сомнениями))

Рия Алекс   10.06.2012 07:50     Заявить о нарушении
Скажу сразу. Она тут местами полная критинка)

Ветка Ветрова   10.06.2012 11:35   Заявить о нарушении
кстати, девочка ни чего не сказала, чтобы указывало на личность её отца. А Ветка, узнав о неё и поверив в неё однозначно приняла толкование пророчества, а там говорится о тёмном сыне и все толкователи уверены, что это эльф)))Поэтому она решила, что он же и отец её ребёнка. При этом она поразилась её эльфийской красоте, что подтвердило для неё её выводы)

Ветка Ветрова   10.06.2012 11:51   Заявить о нарушении
Ф текст, сросьно))))

Рия Алекс   10.06.2012 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.