На кремлевской ВАИ!

Из серии ЧУЖИЕ в ГОРОДЕ (Чужие в Москве!)

Это случилось на 4 курсе учебы в МГИ.
Однажды осталась смотреть у знакомой интересный фильм, у нас в общежитии в комнате не было телевизора.  Она оставляла ночевать, но я стеснялась, потом до занятий в МГИ рано утром мне на работу. Обычно добиралась на метро. В этот раз было уже очень поздно, по времени могу не успеть на пересадку. Решила ловить такси. Останавливается  военный газик ВАИ, в машине офицер и 2 солдата,.
- Вам куда?
Отвечаю - Я не ловлю машину.
Офицер - Да мы вас очень далеко заметили, что вы голосуете.
Что делать? У нас в общежитие в тот день  вахтер-бабуся по кличке "Штирлиц" опоздаешь, не запустит.  Называю адрес.
- За сколько времени обычно добираетесь? Засекайте время.
От метро Смоленская до общежитии на проспекте 60 лет Октября мы доехали за 15минут! 
Они игнорировали красный свет.
Оказывается, это машина с Кремля и у них в этот день до утра дежурство по городу. Ребята были все с Белоруссии. Поблагодарила за доброе отношение, за то, что неожиданно меня выручили,  от денег за проезд они отказались. Успела до закрытия общежития!

Позвонила  с телефона-автомата знакомой, что я уже доехала, рассказала на какой машине, смеемся: удачное приключение, главное, что вовремя добралась.




Мои пояснения к термину "Чужие в городе"(ЧУЖИЕ в МОСКВЕ!)
"Почему ЧУЖИЕ?" http://www.proza.ru/2012/04/03/1467


Рецензии
Думаю, Вам повезло потому, что ребята были белорусами. Доброта у них в крови.

Анна Бедросова   15.05.2011 10:41     Заявить о нарушении
Cпасибо! Этот случай запомнился особенно, своей неординарностью: машина с территории Кремля и ребята молодцы, выручили! Мне всегда везло и везет на добрых людей. А в то время у меня никогда не было чувства страха, сколько раз возвращалась в большом многомиллионном городе поздно или с работы, или с театра,иногда от знакомой, шла всегда спокойно. Время другое было, люди добрее и порядочнее...
С уважением и признательностью: RMB

Разия Бекишева   15.05.2011 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.