Встреча друзей

Мартини, виски и шумная ночь,
Наш с тобой разговор и выпить непрочь.
Длиною в ночь
Наш разговор,
И я объясню тебе приговор,
Ты скажешь: "Очень худа",
Я объясню: "Мне нужна худоба"
Лучше выпей со мною, подними бутылку мартини,
Расскажи об искусстве, картинах Буттини
Мы поспорим об этом,
Выскажем зрения точку -
Нам мартини бы бочку!
И разговор задушевный,
Беспрерывный, волшебный.
- Во что превратилась?
Кем ты стала теперь?
- Я расскажу, ты мне лишь поверь:
Уехав отсюда, я стала другой,
Увлеклась я искусством, но не игрой.
Поняла:
Жизнь дана
И надо лишь жить,
Верить, любить и просто дружить
Ты перебьёшь:
"Ведь и вправду! Ты стала другая:
Смела, независима, в общем, иная!"
- Дурная!
Ты засмеёшься, промолвишь: "Глупа"
- Весела, добросовестна...
- А так же мила
И вот так, перебив, снова выпьем с тобой,
А потом мы продолжим наш разговор
На часах 4:15,
Но в голове ещё столько идей!
Мы всё успеем, ведь всё впереди
Далее утро и кофе со льдом
Мы так и не спали, на море идём.
Море, песок, тепла солнца луч
В этот день не будет тумана и туч.
Мы будем купаться, веселиться,
Загорать и болтать,
А потом снова резвиться, кричать и нырять.
Ну а днём, когда будет самое пекло,
Мы завалимся спать,
Тут уж солнце поблекнет...


Рецензии