Вишня

Расцвела весною у дороги вишня,
Белою фатою прикрывая листья.
Вишня, вишня, вишня-белые цветы,
Расскажи мне вишня кого любишь ты.

Может тёплый ветер, что тебя ласкал
Или дождь весенний, кто твой идеал?
Для кого надела свадебный наряд,
Белоснежным платьем радуешь ты взгляд.

Отвечала вишня: "Солнце я люблю,
Лепестки я сброшу ветру подарю,
Попрошу я дождик влагу дать плодам,
А потом я солнцу всю себя отдам".

Налилась на солнце, у дороги вишня,
Вечно быть невестою у неё не вышло.
Ягоды  созрели  и  ласкают  взгляд,
Лишь весной наденет белый свой  наряд.

Вишня, вишня, вишня-белые цветы,
Скинув платье белое, покраснела ты,
Солнечные ласки летом приняла,
Всю себя хмельную ему отдала.

Фото автора

10.05.2011


Рецензии
Ну не читаю я стихи на прозе.ру. И этот не прочел. Но мне понравилось.
Как вам отзыв?

Дмитрий Кирьяков   13.05.2011 18:57     Заявить о нарушении
Отзыв не читал,
но он мне понравился

Юрий Непольский   14.05.2011 06:45   Заявить о нарушении