Я не падаю. Я так лечу

Весела майская пора,
Шум листьев на ветру.
Гремит весенняя гроза:
Сегодня я умру.

Пусть ветер, сирень лаская,
Пугает меня перед сном.
Порядок тишины терзает,
Как фильм с плохим концом.

За белым облаком, занавеской
Седеет многоэтажки стена,
Шоссе и думой веской,
Несказанных слов вина.

Гремящие аккорды молчания,
Заправлены в бахрому,
Шептались слова прощания,
Ворочаясь, как в гробу.

И гомона стада царству,
Которому дань плачу.
Слезами сказал: "Уймитесь.
Я не падаю, а так лечу".


Рецензии
знаешь, Дан...это мне напомнило моё падение в бездну....
http://www.stihi.ru/2011/05/03/980...у меня там ещё есть...но не найду так быстро))...их столько стихов развелось, что я и сама не знаю, где и чего покладено)))))
спасибо, классный стих,
с ув. Мила)

Мила Льева   05.08.2011 18:08     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию. С уважением,

Данила Вереск   05.08.2011 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.