Захар туманности
Настороженно
раскидывал листья.
Я, мысленно
уже не принадлежал себе.
У меня в голове, поселились пираньи!
И я заранее – знаю, что с нами
произойдёт.
Мы захлебнемся дождями
с холодным ветром.
Мы, где то
вне
этой грани…
И каждый из нас
отдельно
умрёт.
Время всех заберет
и отпустит уже, просто так,
без глупостей и суеты.
Мы
станем
свободны!
Мы, словно малые дети.
Поверьте, я знаю, всё наперёд.
Вот так вот, достала осень!
С её инфантильность
и липкими листьями,
плюющаяся - сентябрем!
Мы все
знаем заранее, что умрем…
Недавно летал отдыхать в Египет и там, познакомился с интересными людьми, как это обычно бывает. Ребята, оказались из Москвы. Мы с ними здорово отдохнули! Каждый день ходили на пляж, летали на аэропланах, катались на яхте, занимались дайвингом. Вечерами, веселились в отели, возле бара, а ночью тусили на местных дискотеках. С утра, откисали на пляже, а потом все по новой…
В общем, мне очень понравилось общество этих людей, и когда пришло время расставаться, мы, конечно же, обменялись телефонами, для того, что бы, если что, вновь встретиться.
Прошло, несколько месяцев, в течение которых, мы ни разу не созванивались, но у меня выпал шанс слетать в столицу нашей родины, по работе. Отправляли в командировку на неделю. Конечно же, я нашел записную книжку и не поленился набрать знакомые номера.
Вначале никто не брал трубку, и я засомневался, помнят ли меня вообще, но через несколько попыток позже, удача все же улыбнулась. Перезвонил Назир.
Так звали одного из тех парней. Он очень был рад слышать мой голос и еще больше обрадовался, узнав, что я приезжаю в Москву. Мы договорились встретиться, и он обещал удивить меня чем-то необычным, из ряда вон выходящим. В общем, заинтриговал! На том и решили, как только я доберусь, сразу звоню ему, а там мы уже зажжем.
Из Петербурга я приехал поздно, почти ночью и сразу поехал в гостиницу.
Добрался до места, получил на ресепшене ключи, поднялся на девятый этаж в полностью стеклянном лифте, кинул на кресло сумку с вещами, умылся и стал смотреть телевизор. Показывали какое-то ночное кино со странным названием «Захар туманности». Не досмотрев даже до середины, я уснул.
Все следующее утро и весь день носился в городе по своим делам, и только ближе к вечеру, присев в одном из кафе, набрал номер Назира. Мимо проезжали сотни автомобилей, ходили тысячи людей, горели миллионы огней вечернего города, казалось, этот город не уставал и не спал никогда…
Назир, как и в прошлый раз, ответил не сразу и перезвонил. Он назвал мне адрес, где будет ждать и мы разъединились. Я допил кофе и помчался к нему.
Он встретил меня на новеньком белом БМВ X-5, и мы покатили по вечернему городу в неизвестном мне направлении. По пути болтали всю дорогу, в основном, каждый рассказывал о себе, как у него дела, как работа, как жизнь и все такое…
Когда я спросил, куда мы едим, Назир ответил мне, что к его приятелю, живущему на Рублёвке, у того, сегодня должен быть сейшен, много гостей, музыки, выпивки и в конце, для тех, кто выживет, сюрприз. Я улыбнулся, но ничего не ответил. Если бы знал с самого начала, то непременно выпрыгнул из машины прямо на ходу и бежал со всех ног в обратном направлении, не оглядываясь, пока хватало сил! Но, пока, я лишь улыбался, предвкушая Московские наслаждения…
Нужное место, куда ехать, мы услышали заранее. Именно услышали, а не увидели. Потому как, басовый бит разносился по всей округе, далеко за пределами особняка. Мы проехали сквозь открытые кованые ворота, которые охраняли пара здоровых ребят в черных костюмах и стали искать место для парковки.
Кругом стояли шикарные иномарки, развлекались на улице множество парней и красивых девчонок, играл на винилах DJ, в общем, все как положено на таких мероприятиях. «Не хватает только бассейна», - пошутил я. «Он в доме», - совершенно серьезно ответил Назир. Перед тем как войти, нам каждому дали по одной монете. Назир, не глядя, спрятал свою в карман, так же поступил и я, не придав этому никакого значения.
В самом доме было почти пусто. На первом этаже стоял один длинный стол буквой П, с различными напитками и закуской. В самом конце зала возвышалась небольшая сцена, на которой уже стояли колонки с барабанной установкой. Появились в стельку пьяные музыканты и стали играть какую-то панковскую мелодию, вроде К и Ш, с совершенно непонятным текстом. Оплакивайте убийц и воров! Вот все, что я смог расслышать.
Кто-то выключил свет, точнее огромную люстру, что свисала над потолком. Остались гореть только черные свечи, зажженные на столе.
«Как-то здесь мрачновато. Снаружи было веселее», - усмехнулся я.
«Забудь все, что было снаружи! Это так, видимость», - ответил Назир.
Сели за стол и началось.
Под музыку из соседней комнаты стали выходить люди, переодетые в разные персонажи. В основном это была средневековая Франция и маски Италии. Они двигались в одном направлении к выходу и эмитировали драку между собой. У каждого из них, в руках, была бита или палка. Со стороны все выглядело как реалитишоу.
Сидевшие за столом, изрядно выпивали, тыкали в людей в масках пальцами и смеялись. Вообще, началась какая-то неразбериха! Все сильно шумели, очень громко играла живая музыка…
Кто-то кинул с улицы камень, посыпались осколки ветрового стекла. Раздался женский визг! Один из гостей вытащил пистолет и несколько раз выстрелил в потолок. Началась настоящая потасовка! Полетели тарелки, ножи, стулья, откуда-то возникли еще дубинки. Я сидел на другой стороне, не с Назиром. Между двумя прелестными девушками. Они тихо сползли под стол. Я нагнулся и увидел на полу отломанную ножку стула. Она-то мне и спасла жизнь! Потому как, успел вовремя подставить её под удар кастета. Деревяшка разлетелась в щепки! А ведь это мог быть мой череп.
Я побежал! Честное слово было очень неприятно там находиться, а самое главное – опасно! Вместе со мной побежали еще многие. Испуганная толпа вывалилась на улицу, топча тех, кто упал на пороге. В этой неразберихе я попытался отыскать товарища, слегка замешкался, еле увернулся от газового баллончика, получил толчок в спину и удар по голове сзади.
Проснулся посреди ночи, ничего не понимая. Где я? Что происходит? Что было? Ужасно болело сердце! Никакой аптечки под рукой не оказалось. Я залпом выпил стакан воды,стоявший рядом на тумбочке, и снова вырубился.
В гору, в гору потом пешком, сквозь кустарник. Несколько раз в темноте спотыкался и падал. Через забор, проник на чей-то участок. Стал звонить в дверь. Впопыхах, наступил на миску с едой и понял, что здесь могут быть, как говориться, злые собаки. Загорелся свет в окнах, на порог вышла не молодая женщина и сходу стала орать на меня!
Вид у меня, наверное, был еще тот. Пробитая голова, на лице кровь, порванная белая майка, вся в крови, грязные руки. Я пытался её успокоить, но это было бесполезно. Она отчаянно кричала!
Я услышал, как сверху стал спускаться её муж, гремя по лестнице тяжелыми шагами, а когда он появился, то увидел в его руках дробовик. Больше здесь задерживаться не имело смысла. Пока они препирались между собой, и у меня появился шанс, я побежал дальше. Они же спустили на меня собак!
Я летел в непонятном направлении, выбежал к церкви. Там, конечно же, ночью было закрыто, но в отчаянии я стучался в закрытые двери, пока мне не открыл местный священник.
Я буквально ввалился на порог, он только успел захлопнуть двери, как из темноты вылетели два питбуля, ударившись об золоченый засов. Видимо я потерял сознание, потому что очутился в парке. Был день. Я стоял возле пруда и наблюдал за тем, как два лебедя забивают утенка на глазах у всех, насмерть. Стоявшие рядом люди только ахали, но никто ничего не делал. Я кинул камень, что бы разнять взбесившихся птиц. Послышался звон разбитого стекла…
Затрещал телефон. Я неожиданно проснулся! Так и не поняв, болело ли сердце, пил ли воду. Так, ничего не болело. Я встал и прошел в ванну. Там стоял пустой графин, а рядом лежала монета. Я протер глаза руками, но она никуда не исчезла. Настоящая большая монета. Перевернув ее, я прочел надпись: Одна сторона погибнет! Вернулся в комнату и обратил внимание на пустой стакан. Посмотрел в окно. Было уже довольно поздно.
В дверь постучали. Я пошел открывать. На пороге стоял Назир. «Поехали», - сказал он мне, улыбаясь…
PS: Памяти Ромы.
20.11.08 – 10.05.11.
Свидетельство о публикации №211051001212