Сегодня ты мне снился...

  Знаешь, а ты мне приснился сегодня. Не знаю, что же это такое. И все бы хорошо, но какое неприятное ощущение осталось после этого сна. Да мне в целом все равно, что же у тебя там. Сомнительно, что ночами ты вообще видишь сны. 
  Говорят, что каждый получает то что заслужил. И хотя я и не уверенна, что заслужила такого как он. Но я улыбаюсь так же часто, как плакала с тобой. Спасибо, что ты был. Теперь я знаю, что наша планета носит на себе подобных ублюдков. Спасибо, что бросил меня. И я научилась ценить верность. Спасибо, что я так стремилась вернуть тебя, похудела на десять килограмм, и пошла учиться. И наконец, спасибо, что ты не вернулся ко мне. Ведь иначе сейчас, я бы и не знала, что такое быть любимой.
  Я пожелаю тебе, еще много бессонных ночей. Как минимум еще год. Я пожелаю много улыбок, которых ты не заслуживаешь. И праздника жизни, на котором тебе будет не весело. И прошу лишь об одном, больше не видеть тебя в своих снах. У меня все теперь хорошо. 


Рецензии
Да, грустно... А я своим несостоявшимся, бросившим меня любимым всегда желал счастья. Хотя бы потому, что они научили меня писать о сбывшейся, искрометной любви... С симпатией, Александр

Александр Инграбен   10.05.2011 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо Александр. Наверное, я тоже смогу так, но на это уйдет время. С уважением, Румия.

Румия   12.05.2011 13:50   Заявить о нарушении