4 глава. Трансильвания
-Совсем перестали уважать путешественников – нарушила молчание Клона.
-Да, не те нынче времена. Даже кровь с простыней плохо смыли. – добавил Дразаш.
Какая еще кровь, мне такие гостиницы не нравятся. Они куда меня завели, неужели меня опять ожидает горсть не приятностей.
-Откуда здесь кровь? Может лучше уйдем отсюда побыстрей. – предложил я, в надежде, что проблем можно еще избежать.
-Ну что ты как маленький! – сказал с ноткой особого не довольства Краков, с которой обычно говорят с взрослыми боящихся перешагнуть некий детский рубеж запрета. – Ты разве не знаком с земными преданиями и легендами. Там же ясно сказано в Трансильвании живут оборотни и вампиры. Для обоих племен люди всего лишь пища. Хотя не все оборотни людоеды. Вот я например с детства не съел ни одного человека, и ни капли об этом не жалею.
-Ты оборотень?!
Не, час от часу не легче. Чем дальше в лес тем толще партизаны. Хотя в чем смысл этой поговорки я не особо понял, но количество ненормальщины, растет прямо на глазах.
-А ты что-то против имеешь парень?
-Да нет, все нормально, просто впервые вижу настоящего.
-Да? А разве у вас в Трансильвании их нет?
-Вампиры и оборотни это сказки, для пуганья маленьких детей, так все у нас считают. Их ни где нет.
-Наверно и у нас скоро будет так же.
Когда мы разбрелись по комнатам, я начал выспрашивать у Кракова о местном мире. Он без особой охоты, но кое-чего рассказал. Местная деревня добывала соль и рыбу в Океане, мясо и мех в лесах. Люди жили за счет океана, оборотни за счет леса, и все спокойно уживались. Но потом пришла человеческая империя. Объявив оборотней низшим видом, и сравняв в правах с собаками. Потребовали от оборотней полного подчинения и раболепства. Кто-то согласился, кто-то нет, всех не согласных насильно обратили в волков, а потом расстреляли. Ну а после сняли шкуры и раздали их как трофеи своим солдатам. И тогда он и решил скинуть это иго, и вообще извести империю вместе с их императором. Присоединился к революционерам, устраивал диверсии в городах. Но потом их накрыла имперская разведка, и положила всех кроме него. Сопротивления в Трансильвании было полностью подавленно, и он решил присоединиться к лесным повстанцам. Так он оказался рядом с Дразашем. Как я понял меня окружали не просто уголовники, а самые настоящие террористы. Готовые, из благородных побуждений, отправить на тот свет пару миллионов живых людей.
Жить стало еще «веселей», чем полчаса назад. Хотя когда мне сказали, что меня должна убить с минуту на минуту богиня, думал, что «веселей» уже не возможно. Ну что за безумный мир, и почему меня закинула в него, а не в рай, к примеру, или хотя бы на пляж с пальмами и бананами и халявной гостиницей. С первой же секунды в этом мире меня бьют, режут и пытаются убить. А сам мир, какая-то нелепая пародия. Хотя нет, не пародия, в пародии есть смысл. А этот мир - безумная фигня без названия. Если я в другом мире, не на земле, то откуда здесь люди? Они что везде живут, как тараканы, лишь бы жрать было. И откуда они знают русский? Или русский это язык межгалактического общения? Хотя местные болтали вроде как на каком-то другом языке, может еще один земной язык, но от куда? Римские солдаты и боги, Трансильвания с оборотнями, некроманты с недобитыми зомби, и прочая несусветная чушь которую я видел, просто выбивает почву из под ног. Так много вопросов. А каждый ответ порождает еще больше.
Хотя о чем я думаю, я же просто сошел с ума. Меня кто-то стукнул по голове, в глазах потемнело, а затем съехала крыша. Надеюсь, родители уже занялись моим лечением. Главное сейчас не пытаться кого-либо убить, а то я читал про этих психов. Блин рана разболелась опять, неужели здесь нет ни одного порядочного хирурга, хотя к порядочным мне с этими террористами ход заказан. Если меня не убьет эта богиня меня, добьет эта рана.
Так я пролежал терзаемый болью до самого утра, размышляя о превратностях моей судьбы.
-Джар, можешь мне бинты наколдовать?
-К сожалению, материализация твердых предметов не моя специальность. Но я тут поговорил с Дразашем, и мы во что бы то ни стало тебе поможем.
-Ага, спасибо, утешил.
Пока я думал, о чем еще спросить, в комнату ворвался огромный волк. Опять кто-то хочет порвать меня на куски, в первое мгновение мелькнула в моей голове. Честно говоря, я опять сильно струсил, хотя без особого энтузиазма, надоело бояться. Появилось желание взять и оторвать голову этой твари, что мешает мне спокойно жить. Но я зря переживал, оказалось, что это своеобразный гонец в здешних местах.
Волк протяжно завыл, меняя обертоны. Краков чет вякнул ему в ответ, а затем вытащил из подшерстка бумагу.
- Нам письмо от местно старейшины – начал Краков, разворачивая желтый лист, потом продолжил, читая – Достаньте семена сада Гесперид, если хотите доброго к себе отношения. Можете спокойно дойти до моего дома.
-А в остальные места спокойно дойти нам не дадут, я правильно поняла? – спросила Клона.
-Этот местный старейшина явно обезумел, нужно убегать пока еще есть шансы. – Предложил Джар.
-Не получится, нас окружила стая волков оборотней, от которых не убежишь, не спрячешься. – это сказал уже Краков. – Я их с десяток учуял.
-Но всем прекрасно известно, что в Ля-фам не возможно просто так попасть. Там стоит настолько сильная защита, что даже империя не смогла её пробить.
-Что бы выйти отсюда живыми, нам нужно либо взять старейшину в заложники, либо согласится на его условия. В любом случае нам нужно сходить к нему. – подвел итог Дразаш.
От гостиницы на перекрестке, до деревни было пол километра. Между ними было озеро, а с другой стороны еще одно под холмом. Сам холм, огибая деревню, переходил в мыс уходящий далеко в море.
Краков вроде как местным оказался, с легкостью указал на дом старейшины. Дом вроде как обычный, ни чего из ряда вон особого. Большая прихожая, печка в углу комнаты, кровать без ножек по центру комнаты, но рядом с печкой.
На кровати сидел человек с серыми, как волчья шерсть, волосами. В отличии от Кракова он не был мускулист, но выглядел так, словно его самое заветное желание порвать нам глотки. Разговор начала Джайна, а Дразаш решил по временить со своим веским словом.
-Со всем уважением к вам, но мы не можем выполнить это дело. Где мы найдем пару влюбленных контрабандистов, причем экстра класса? В саду охраны…
-Молчать! – гаркнул на неё старейшина. - Не слова о деле больше. Ваша задача проста. Если вы согласны, то в гостинице вас ждет послание. Если нет, мы вас съедим. А если не вернетесь к сроку, о вашем местонахождении узнает полевая полиция.
-Скажи сразу, нам потребуется приворотное зелье? Или что либо подобное – спросил Джар.
-Я сказал, вы справитесь.
-Хорошо мы согласны. Если твое слово камень, то и мы своё не нарушим. –Вступил в разговор Дразаш. – осталось одно, дело можешь ли ты вылечить, вот этого.
Этот мужик сидящий на кровати посмотрел на меня, и утвердительно кивнул.
- Зайдешь в соседний дом скажешь, что от меня. А теперь давайте, проваливайте!
На улице всем стало немного веселей. Один верфольф, наш волк-оборотень был грустен. Я спросил чего он так. В ответ донеслось только не членораздельное бурчание. Затем мы пошли вместе с ним к местному знахарю, пока все остальные пошли за письмом в гостиницу. Прям квест какой-то, с не нужным и нелепыми брожениями туда-сюда, неужели нельзя всё и сразу. После знахаря мы пошли к перекрестку, где нас уже ждали. Кстати, знахарь постарался на славу, шрам на теле остался, но такой размытый, с виду, уже практически заросший старый шрам. Да и сил прибавилось, еще даже каким-то зельем напоил особенным, это я заметил по реакции Кракова. Хоть один небольшой бонус за все мои злоключения в последнее время. Кстати, о злоключениях, где это Александра, желающая меня испепелить? Всё-таки эти дамы, решили тогда поиздеваться надомной. Ведь, в самом деле, не убивают же за подглядывание.
На перекрестке мы двинулись прочь от моря. В сторону горного перевала, как мне объяснил Краков. Горы со всех сторон окружали эти земли, создавая интересный мягкий, влажноватый, но по утрам очень освежающий микроклимат.
-Краков, а почему оборотни служат империи?
-К сожалению, вербовка рекрутов в империи поставлена на славу. Они могут дать земли, денег, власть, славу, золота и прочих драгоценностей. А иногда они подсаживают людей на иллюзию любви.
-Какую иллюзию любви? Они что баб под них подкладывают.
-Баб они если надо подложить могут, многих на этом подловила империя, но я говорю о порошке. Порошке «Иллюзия любви», иногда еще его называют «врата в рай».
-На наркотики подсаживают. – чего здесь особенного, у нас земле тоже такие недоноски водятся, подсаживают бойцов на героин. – Ну да это ужасно.
-Это хуже всех наркотиков вместе взятых. Это пыль портала. Пыль, заряженная мощной энергетикой иных миров. Дарующая способность видеть то, что человек больше всего желал. Иллюзия настолько мощная, что её могут видеть даже окружающие. Но за это приходится платить. Вдыхая «иллюзию любви» человек ранит душу, разлагает её. Пыль, попадая внутрь, отрывает часть души, а потом устремляется в мозг. И пока порошок с частичкой человеческой души в мозгу переваривается, человек может видеть эти иллюзии. Когда же организм переваривает эту кусочек души до конца, он просто высерается. Ты понимаешь это?! Они, самое ценное что есть в них, просто высерают. То, что остаётся, это пустая оболочка, вроде живая, но ни на что не способная.
-Да, отвратно, и отвратнее оттого, что с этим согласны люди. Отвратительный мир.
-Империя построена на костях и мучениях множества народов. И за это она должна ответить.
Свидетельство о публикации №211051001258