Лесная принцесса. часть 3

И узрев друг друга, замерли вдруг молодые люди, засмущались, сами не зная чего.


Рамай кашлянул тихонько, одновременно, Среббито где-то в верхних ветках цокнул.


Яаре вздрогнула, приходя в себя, и медленно двинулась к камню клятвы. Положила свёрнутый лист лопуха, развязала корень и отступила назад.


Халаш так же медленно приблизился к камню, боясь спугнуть лесное диво, глянул краем глаза на дары. Лежали на камне, да на листе грибы, горсть мятых ягод, орехи и даже… шишки.


Юноша улыбнулся, пытаясь показать принцессе, как он доволен.


Девушка отшатнулась испуганно, решив, что Адамов сын скалится.


- Ой, нет! – Воскликнул Халаш, - Не уходи. Всё хорошо, я тебя не обижу.


Голос юного принца стал ласковым, будто разговаривал он с необъезженной лошадью или собакой, или же, маленьким ребёнком. Халаш медленно поднял руки вверх, в общеизвестном жесте мира.


- Проклятье, если бы ты могла понять мои слава! – Прошептал принц.
Яаре замерла нерешительно. Смертный не выглядел опасным, но, кто их, детей Адамовых знает?! Если только….


Лесная дева прыгнула вперёд, и быстро коснувшись щеки принца рукой, отпрянула.


- Ты что это? – Растерялся юноша.


- Прости, - Произнесла лесная принцесса на чистейшем лэтинэ. – Лишь коснувшись тебя, я обрела способность разговаривать на твоём языке.


- Правда? – Обрадовался Халаш. – Вот здорово. Э-э-э, простите миледи, я не поприветствовал вас, как должно, желаю вам чистого неба и вольного ветра. Разрешите представиться, я принц Халаш, владелец Гедарэ. Спешу узнать, по сердцу ли вам пришлись мои дары?!!!


Юноша галантно поклонился.


- Ой, я тоже вам желаю, этого чистого ветра и вольного неба. – Яаре слегка растерялась.

– Я – Яаре, принцесса леса. Повелительница всего, что бегает, летает, ползает, произрастает и, ну, вы поняли….


Лесная дева склонилась в ответном поклоне, несколько неловком, но, изящном. Дары ваши были бесподобны, надеюсь, и мои вам по душе придутся.


- А, как же может быть иначе? – Горячо воскликнул юный принц. – Даже, если бы поднесли вы мне горсть праха, я хранил бы его, как величайшее сокровище, ибо это был твой дар!!!


- Какой вы глупый. – Хихикнула принцесса. – Как может прах быть сокровищем? А. я то, глупая старалась, плоды земли моей собирала….


- Да нет. – Халаш замялся, - просто мы, люди, то есть мужчины, то есть рыцари…. В общем, если какая дева, (чья красота, ум и обаяние, покорят нам сердце), дарует что-то, на память, мы говорим что-то подобное… в общем, простите, ваше совершенство столь поразило меня, что я зык мой совершенно не слушается меня.


- А, вы находите меня совершенной? – Яаре мило зарделась.


- Конечно!!! – Воскликнул принц. – Все прочие женщины, смертные ли или бессмертные могут считаться лишь жалким подобием вашим.


- По-моему, вы просто шутите. – Принцесса озорно улыбнулась юноше. – Хотя, мне почему-то нравятся ваши речи, ещё никто не говорил мне подобного…. Но, простите, вам наверное пора….


- Неужели вы уже уходите. – В отчаяние воскликнул Халаш. – Так скоро?!! Но, мы ведь ещё увидимся?


- А, вы этого действительно желаете? – Хихикнула Яаре.


- Всем сердцем!!!! – Почти выкрикнул принц.


- Ну, тогда, возможно я приду ещё. Уж очень хочется узнать мне побольше, о вас, о смертных. И уверена, лучше вас никто не сможет мне всё-всё-всё рассказать. – Лесная принцесса подмигнула юному принцу и устремилась к деревьям.


Рванулся Халаш следом, но, куда там. Легконогое диво лестное скрылось с глаз, растворилось, будто туман с утра….

               

***


- Ну, как прошла встреча? – Дриада чуть ли не кинулась к принцессе. – Смертный не обидел вас?


- О, моя милая Гассе. – Яаре кинулась к нимфе, обняла её и чмокнула в щёчку. – Он такой милый, такой забавный, такой очаровательный. Ты бы слышала его речи. Интересно, все ли смертные умеют ТАК разговаривать с девушками?


- Хитры дети Адама и весьма охочи до симпатичных юных дев. В речах их нет ни правды. – Гассе печально покачала головой. – Не стоило мне отпускать вас на встречу, яд лжи уже отравил вашу чистую души и…. О, госпожа, как поняли вы, о чём говорил вам смертный? Неужели, вы….


- Я его коснулась. – Хихикнула принцесса. – Только не ругайся, мне так хотелось с этим сыном Адамовым поболтать, расспросить его о мире смертных, ты же мне ничего о людях никогда не рассказывала. А, смертный  обещал завтра снова прийти и всё-всё поведать мне. Только не надо смотреть на меня ТАКИМИ глазами. Я принцесса, и я решила пойти на эту встречу. И пойду!!!


Яаре подмигнула Гессе, рассмеялась и…. убежала.


- Ох, чувствую я, быть беде. – Дриада сжала ладони так, что пальцы побелели. – Ох, не уберегла я девочку нашу….

               

***


- О, это ангел, спустившийся с небес!!!! – Халаш сорвал цветок, некстати, выглянувший из травы, поднёс к лицу и вдохнул его аромат и тут же отбросил. – Мог ли я мечтать, что небеса даруют мне счастье, узреть подобное совершеннейшее создание?!! Какие глаза, о, эти озёра, в коих так сладко было бы утонуть. Ах, этот носик, мечта поэтов, а, рот, источник божественнейших звуков, из коего льётся звонким ручьём её неповторимый смех….


- Простите, господин мой, но, речи эти, я слышу не впервой. – Рамай улыбнулся хитро. – Каждый раз, когда узреете вы красивую деву, вы загораетесь, подобно огню в горле дракона, но, ещё быстрее остываете. Если собрать все слёзы, что пролили оставленные вами чаровницы….


- Не говори мне о них. Разве можно сравнивать обычных смертных дев и ЕЁ?!! – Возмутился юный принц. – Когда я признавался тем красоткам, в любви, Я был искренен, уверен был, что влюблён, но, увы, то была лишь юношеская влюблённость, лишь сегодня познал я силу истинных чувств. Потерял я сердце своё, и, сколько бы ни прошло дней, недель, веков, любовь моя не ослабнет, не исчезнет и пылать будет, пока бьётся моё сердце. 


- Ваше красноречие потрясает, как мог я не понять, какое удивительное  чудо природы встретилось нам?  – Лорд воспитатель поклонился. – Вероятно, моих слабых глаз недостаточно, лишь ваше сверх острое духовное зрение смогло узреть в этой дикарке, богиню.


- За твою дерзость стоило бы урезать тебе твой острый язык, но…. – Халаш подмигнул Рамаю. – Сегодня я добрый, у меня нет никакого желания никого наказывать, наоборот, будь моя воля, я бы облагодетельствовал всех, кто обитает в нашем мире, дабы все живые и неживые существа радовались вместе со мной. Сейчас настало время радости.


- Нет желания наказывать? – Ужаснулся лорд воспитатель. – Видать и в правду принцесса лесная подобрала-таки ключ к вашему сердцу, как иначе объяснить столь небывалое явление?!


- Ключ? – Юный принц хлопнул Рамая по плечу, - Скажи, волшебную палочку, что обратила моё каменное  сердце в живую плоть, растопила лёд моего равнодушия и в сердце моём, наконец-то, наступила весна и зацвели цветы.

               

***


Лорд Рамай медленно прохаживался по своему кабинету.


- Проклятье, месяц, уже целый месяц мой подопечный занят своей новой живой игрушкой, и всё никак не может наиграться. – Бормотал лорд воспитатель. – Забросил охоту и турниры, не интересуется казнями, не наказывает слуг, не отбирает земель у мятежных дворян. Влияние этой девки, уже превышает моё, ещё немного и волчонок окончательно обернётся овечкой…. Кажется, пришла пора привести в исполнение мой план. Ну, что, голубки, воспари ли вы в небеса, придётся подрезать вам крылышки.

часть 4 здесь http://www.proza.ru/2011/05/11/1298


Рецензии
Здравствуйте,Александр.
Любовь оживила мертвое сердце принца,и лесная принцесса стала самой главной в его душе.Власть царедворца грозится рухнуть,и он всеми неправдами будет бороться за нее.Страшно за Яаре.
Удачи,

Алла Гиркая   02.02.2024 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Все очень верно подмечено:—))) с уважением

Александр Михельман   02.02.2024 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.