Как

Как уснуть, когда не спится?
Как забыть, но не забыться?
Сотни мыслей в голове,
Беспорядочность в душе.

Как мне жить, не зная цели?
Как догнать судьбы качели?
Снова детские мечты,
Удивительные сны.

Как забыть все то,что было,
Чтобы сердце не остыло?
Мама, я прошу, постой!
Забери меня домой...


Рецензии
Снова мысли целый день
лезут в голову ко мне,
ну зачем было взрослеть,
лучше в детство улететь,
и вовек не возвращаться,
в яркой радуге купаться... :-)
я тоже иногда мечтаю вернуться в то беззаботное время,когда мама рядом и всё легко и понятно... Замечательный стих! Удачи! С теплом

Не Герой   16.05.2011 20:48     Заявить о нарушении
Да, детство - это, наверное, самая замечательная и беззаботная пора!
Но ведь и взрослым можно иногда на немножко впадать в детство, не так ли?;)

Евгения Вербицкая   17.05.2011 12:13   Заявить о нарушении
Без этого никак,иначе жить скучно :-)

Не Герой   17.05.2011 12:45   Заявить о нарушении