Сережку выбрали

АЛЕКСЭНДР РАСТОВ - http://proza.ru/avtor/bvgthfnjh - ПЯТОЕ МЕСТО В 31-ОМ КОНКУРСЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Предисловие:
Из сборника "Монологи боли..."

               

  Серёжку выбрали… Да, он красивый, умный. Он очень хороший. Он мой лучший друг… был. Я его больше ни когда не увижу.
А почему выбрали Серёжку? Я же тоже хороший, наверное.
Я учусь лучше Серёжки. И рисовать умею.
А ещё я пою хорошо! Правда!
Вот послушай, Боженька! Я знаю, что ты всё видишь и слышишь. Послушай, послушай! Сейчас. Вот:
           Туман, туман, седая пелена
           далеко далеко за туманами война.
           Идут бои без нас, но за нами нет вины.
           Мы к земле прикованы туманом…
Ой! Эта песня про войну… Я сейчас… я другую… Вот:
           Заповедный напев заповедная даль
              Свет хрустальной зари свет над миром встающий
              Мне понятна твоя вековая печаль
              Беловежская пуща
              Беловежская пуща…

Ну почему Серёжку выбрали? Почему!? Ну, господи! Ну, миленький! Ну, пожалуйста, сделай так, чтобы меня тоже выбрали… когда нибудь…
А ходить я скоро научусь. Я уже встаю чуть-чуть. Вот посмотри! Видишь? Я почти не держусь за стол… Я стараюсь… Я ночью, когда все спят, тоже встаю и тренируюсь. Только ты не говори воспитателям, а то они меня в голову пальцем больно тыкают и говорят, что меня тяжело будет поднимать, если я шмякнусь…
А на Новый год мне гости из мэрии подарили новую коляску! Она такая классная! Автоматическая… Только потом её директриса у меня забрала, но вот дала другую. Она тоже лучше моей, старой! Смотри!

Господи! Пусть меня тоже выберут! Пусть меня усыновит, хотя бы, старенькая тётенька, я всё равно её буду звать мамой! Честно-честно!
Пожалуйста!!!...


Рецензии
Спасибо, Вы затронули очень больную тему! В Библии есть такие слова: "по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь" (Матфея 24:12), как печально видеть исполнения этого пророчества в наши дни и боль детей страдающих от огрубения человеческих сердец. С уважением! Сергей.

Сергей Серванкос   10.05.2011 21:30     Заявить о нарушении