НУ, НЕ ЗНАЮ

                Говорят, красивая женщина должна быть немного глупой. Ну, я не знаю. Может быть, и должна, но не настолько же!
Недавно садится ко мне в машину такая. Ну, не знаю. Ноги, глаза, ресницы. А волосы, это что-то! В общем, красавица неземная. Даже мой столетний жигуленок как-то приосанился. Я ехал из своей деревни на базар, чтоб картошку продать. Лет мне чуть меньше, чем моему жигуленку. Ну, не знаю я, что она там думала, когда тормозила меня. Может, ей показалось, что едет шестисотый «мерс» или еще что-то наподобие, а может ей срочно нужно было куда-то попасть.
Ну, в общем, едем. Она машет ресницами, вертит глазами, колышет грудью. Через некоторое время она спрашивает:
Дед, ты побыстрей не можешь? Я говорю:
Я могу, машина не может. Она посмотрела на меня как удав на лягушонка и спрашивает:
Что ты имеешь в виду, старый хрыч?
Что имею, то и веду! - говорю я, показывая рукой на панель автомобиля. - Что ты ведешь, импотент задрипанный? - закричала она вдруг, создавая своими ресницами ветер в салоне.
Я уже час жду, когда ты что-нибудь сделаешь, - опять надрывается она. Я не понял, какая ее муха укусила и спрашиваю:
А что я должен делать, дочка? Что ты мне тут, как жена истерики закатываешь? Сам ты истерик, дурак и импотент, - продолжает она шуметь. Ну, не знаю, первые два определения, - говорю я, - может быть, с натяжкой ко мне можно отнести, но с чего ты взяла, что женщины на меня обижаются? У меня и жена есть, и любовница... была. И вообще я ничего, ежели чего-нибудь там надо.
Так что ты тянешь, идиот картофельный, плати бабки и покажи, какой ты есть, -отвечает она.
За что бабки-то платить? - я спрашиваю. Ты зачем, дурак, меня подобрал? - спрашивает она. Как, говорю, зачем, ну, не знаю, ты же махала. Пока, с ней разговаривали, на горизонте нарисовался гаишник. У них тут пост стоит, а на нем через трое суток Федька Кузькин из Солянок дежурит. Морду отъел, как не знаю кто. Вот засовывает он эту морду вместе с фуражкой в машину; глядит на мою красавицу и говорит:
Ты чо, Клавка, опять за свое? Она ему:
Побойся бога, Федька, я с этим делом завязала. Это мы проверим, - говорит Федька и вытаскивает ее из машины, а мне говорит:
Ты, дед, езжай, и больше таких красавиц в машину не сажай, а то до следующего урожая не доживешь.
Ну, не знаю, еду я, а сам думаю: «Почему не доживу? Может, эта Клавка маньячка какая-нибудь, может, она стариков душит, из какой-нибудь прихоти». Надо будет у внучка Ваньки спросить, он у меня грамотный - жуть. Ну не знаю, страсть какая-то, а не жизнь.


Рецензии