прощальная

Милый, милый ты мой дорогой
Кто бы знал, зачем мы с тобой связаны?
Знала б раньше даже, что ты такой,
Все равно пришла бы. Слова же сказаны.

Кошкой тень скользнула, закрыла взгляд.
За собой уводит, держать не стану я.
Уходи, мой мальчик, тебе назад,
Как и мне вперед, все пути заказаны.

Не смогу прикрыть я тебя крылом,
не смогу пером я дорогу выстелить.
Ты иди, мой милый, а я потом,
Может быть осыплюсь с осины листьями.

Заведу я в морок твоих врагов,
Их в словах и взглядах своих запутав.
Уходи, пока ты уйти готов,
На побег осталась одна минута.


Рецензии
А мне показалось что это совсем другая любовь... Любовь матери к сыну. Какая-то она всеобъемлющая что ли... И "тень" эта - это невеста сына, которая уводит его из-под крыла матери. А мать остается все так же полна любви и преданности...

Но тогда первая строфа совсем странная. %)

Антон Пыльный   12.07.2012 23:11     Заявить о нарушении
я думала не о матери, когда писала. Но если и кажется, что это так - почему бы и нет?

Марина Добрынина   14.07.2012 15:56   Заявить о нарушении
Ну мое дело передать ощущения, а объяснять смысл - дело хозяйское ;) Просто из личного опыта видимо :)

Антон Пыльный   14.07.2012 21:20   Заявить о нарушении
нет-нет, это хорошо, если что-то написанное заставляет думать и чувствовать

Марина Добрынина   14.07.2012 21:54   Заявить о нарушении
А меня думать и чувствовать сподвигают в основном именно стихи. Читая прозу я почти всегда впитываю мысли автора, хотя бывают и исключения ;)

Антон Пыльный   14.07.2012 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.