Disappointed. Часть 2

Фандом: Sherlock BBC
Автор: Sherlock_
Название: Disappointed (часть 2)
Жанр: слэш, PWP
Рейтинг: NC-17
Герои: Шерлок, Мориарти
Статус: закончен
Предупреждение: ООС
Аннотация: Фантазия о том, что могло бы произойти на следующий день после истории в бассейне.
От автора: писал эту проду три дня, без Кота. Он только перечитывал в конце. Не уверен, что всем понравится.

…В холле отеля Шерлока встретила совсем еще юная девушка. Как только он появился в дверях гостиницы, она подскочила к высокому кудрявому парню в пальто, делая едва заметный знак, чтобы он не разговаривал ни с кем, а просто следовал за ней.
Поднявшись на лифте на третий этаж, они прошли в самый конец коридора. Перед дверью в комнату №38, девушка кивнула детективу и молча удалилась. Шерлок Холмс несколько секунд прислушивался, а потом надавил на ручку двери, и осторожно приоткрыв ее, вошел в гостиничный номер.
В комнате было пусто, зато из ванной доносился звук льющейся воды. Детектив прошелся по комнате, присматриваясь. Никаких камер, никаких личных вещей. Обычный гостиничный номер.
- Это ты, Шерлок? – раздался приглушенный голос Мориарти из душа, - Я сейчас приду.
Детектив усмехнулся, и присел на краешек кровати. Как же Джим любит дешевые трюки с пусканием пыли в глаза. Хочет показать, будто не боялся полиции и был уверен, что Шерлок придет один.
Шум воды в душе прекратился, и спустя несколько минут, Джим показался из ванной в длинном махровом белом халате на голое тело. По его мокрым волосам еще стекала вода. А вот лицо… Шерлок со странным содроганием понял, что этот ужасный синяк, кровоподтеки и разбитая губа – его рук дело.
- Ты пунктуален, - заметил Джим, обходя кровать, будто в поисках чего-то. Шерлок поражался его выдержке: Мориарти вел себя так, будто Холмс его любовник или друг. Не найдя того, что вроде как должно было обнаружиться на прикроватной тумбочке, злой гений замер на несколько секунд, а потом снова направился в ванную.
- Подожди меня немного, - услышал детектив его голос, - Я сейчас.
Шерлок сидел на кровати, чувствуя себя как в каком-то бредовом сне: он и Джим в номере отеля, Холмс сидит на кровати, Мориарти сушит волосы феном, и кажется, даже напевает что-то. Наконец, покончив с сушкой, убийца вернулся в комнату, и, приблизившись, упал на кровать рядом с Шерлоком, широко раскинув руки.
- Я так устал, - Джим потянулся, и халат сбился, обнажая его голое тело. Поймав на себе взгляд Холмса, преступник улыбнулся. Шерлок поспешно отвел глаза.
- Оу… Шерлок…  - усмехнулся Джим, даже не предпринимая попыток запахнуться.
- Совсем не боишься меня, да? – спросил детектив, косясь на парня. Джим поднял одну бровь.
- Ты удивлен? – чуть придвинувшись, Джим коснулся кончиками пальцев руки сыщика. Шерлок глянул на него. Какие же теплые у него пальцы…
- Твоему преувеличенному спокойствию? – детектив почти отшвырнул руку Мориарти от себя, - Не особо. Ты же любитель представлений, как все уже поняли.
- Я думал, что ты пришел извиниться за это, - Мориарти манерно указал на свое лицо. Надо сказать, что даже с синяками и кровоподтеками его физиономия была все так же привлекательна, но Шерлок старался об этом не думать.
- С чего бы? Ты сам меня спровоцировал. Сам виноват, - парировал Шерлок.
- Зачем ты тогда пришел? – Джим немного приподнялся, упираясь в кровать руками за спиной, а распутно распахнувшийся халат не прикрывал уже ничего, и взгляд Холмса предательски сползал вниз, несмотря на усилия сыщика.
- Чтобы остановить тебя, - ответил детектив, очередной раз поборов желание облизнуть губы. Гениальный преступник улыбался. Большой синяк на лице отчего-то делал его улыбку трогательной.
- Судя по тому, как ты на меня смотришь – не только поэтому, - Джим лизнул разбитую нижнюю губу, и поморщился: - Больно.
- Ничего, в тюрьме заживет, - холодно ответил Холмс. Джим снова опустился на кровать, закрывая глаза и тяжело вздыхая.
- Правда, больно, Шерлок, - повторил Джим, осторожно ощупывая свое лицо. Сыщик усмехнулся.
- Я рад. Хотя ты заслуживаешь большего, - детектив снова мог любоваться телом своего заклятого врага, потому что тот смотрел в потолок.
- Я очень устал. Тяжелое утро. Бессонная ночь.  Я должен хоть немного поспать, - Мориарти зевнул, - Давай полежим немного, а потом уже продолжим наши прения, если тебе захочется…
- Полежим?! – Шерлок округлил глаза, - Ты что, с ума сошел?!
- Не кричи, - недовольно ответил Джим.
- Во-первых, я не собираюсь лежать с тобой на одной кровати! – в подтверждение тому Холмс вскочил на ноги, - Во-вторых, откуда ты знаешь, что гостиницу уже не окружила полиция? В-третьих, какого черта ты вообще делаешь? Ты – преступник, я – охотник на преступников. С чего ты взял, что я буду дожидаться, пока ты выспишься?! Ты не боишься, что я тебя просто убью?!
- Ты не убьешь меня, - Джим растянулся на кровати, переворачиваясь на живот,  стягивая с себя халат, и отпихивая его ногами. Его крепкая фигура выдавала частые занятия в фитнес-клубе, - У тебя полно было возможностей сделать это. Ты не убьешь меня, потому что я тебе нужен, - Мориарти потянулся к выключателю, и лампочка у кровати погасла, - Или ты меня хочешь. А скорее – ну, признай, - ты просто влюблен.
- Ты так самоуверен, Джим, - заметил Шерлок, рассматривая в полутьме его красивое тело. Особенно хороши были ягодицы, подтянутые и тугие, с ямочками у поясницы. Спина тоже была прекрасна, и смущала Шерлока особенно.
- Будь добр, помалкивай, пока я сплю, - ответил с кровати Джим, - Или иди сюда… Тебе не надоело играть в эти кошки-мышки? Я хотя бы не обманываю себя и открыто признаю, что ты мне интересен. Даже больше. Я твой поклонник.
- Тем более тебе будет весело. В тюрьме уже полно моих поклонников, - Шерлок опустился в большое кресло, чувствуя, что ноги его совсем не слушаются, а язык не хочет говорить то, что говорит.
- Кстати, милый, так все-таки ты вызвал полицию? – Джим повернул голову в бок, ожидая ответа.
- Нет, - честно ответил Шерлок, понимая, что последний козырь растаял в воздухе. Он мог бы солгать, но что бы это дало ему сейчас? Желания прикоснуться к Джиму это бы точно не отбило.
- И как же ты собирался остановить меня? – Джим повернулся, и теперь лежал на боку, глядя сыщику в лицо. Дотянувшись до халата, он накинул его, прикрыв ту часть тела, на которую чаще всего съезжал взгляд сыщика, - Шерлок, может, ты сначала остановишь себя? Остановишь, и спросишь себя, зачем ты пришел сюда, зачем ведешь со мной бессмысленный диалог, не давая отдохнуть. Спросишь, почему не предупредил своего друга инспектора. Или хотя бы Джона…
- Не впутывай сюда Джона, - перебил раздраженно Холмс.
- Я и не впутываю. Я просто задаю тебе вопросы, на которые есть только один ответ.
- И какой же? – детектив поднялся на ноги. В паху было тепло, и сыщик осторожно поглядел вниз, пытаясь понять, насколько заметно его возбуждение.
- Иди сюда, - голос Джима потеплел, - Посмотри: у меня нет пистолета, нет никаких камер, нет даже телефона, чтобы позвонить охране, - опустив глаза вниз, Мориарти будто впервые увидел халат на своих бедрах, и вдруг отшвырнул его от себя, открывая взору детектива свой стоящий член, - Нет даже этого.
Шерлок набрал воздуха в грудь, но не смог выдохнуть. Пришлось быстро отвернуться, вперившись взглядом в стену с выключенным телеком.
- Иди сюда, - тихо повторил Джим, - Давай представим себе, что нет никаких Шерлоков Холмсов и Джимов Мориарти. Есть только мы двое. Давай хотя бы притворимся…
- Ты сумасшедший, - убежденно сказал сыщик и снова опустился в кресло, незаметно сжав руками подлокотники. Джим резко сел в постели. Теперь он выглядел разозленным.
- Тогда какого черта ты пришел? – повысил он голос, - Убирайся отсюда! Оставь меня в покое!
Поднявшись на ноги, он прошел в ванную, и вернулся из нее, надевая джинсы на голое тело.
- Уходи! – Джим указал на дверь, остановившись перед сыщиком, - Убирайся, я не хочу тебя видеть! Уходи! – злой гений дернул Шерлока за руку, собираясь вытащить его из кресла самостоятельно, но детектив сам схватил его и потянул на себя. Мориарти не удержал равновесия, и неловко свалился на Шерлока сверху. Оказавшись так близко к своему преследователю, Джим заглянул тому в глаза.
Шерлок дрожал. Мориарти чувствовал эту крупную дрожь, которая сковала Холмса. Немного повернувшись, Джим нашел более удобное положение, и теперь практически сидел на коленях сыщика, облокотившись голой спиной на его грудь. Шерлок не спешил говорить что-то, а прогнать Джима уже не мог, потому что аромат, который исходил от его тела, от его волос, почти парализовал волю великого детектива. Проклиная свои руки, Шерлок осторожно обнял убийцу, который секунду спустя глубоко вздохнул и медленно выдохнул, будто успокаиваясь.
Голова Джима опустилась на плечо Холмсу, глаза закрылись. Детектив мог коснуться губами его щеки, его губ, его волос… Шерлок уже не мог думать о нем как об убийце, и это было безумие. Он не мог теперь представить, что это теплое тело, сонно осевшее на нем, принадлежит жестокому преступнику, психопату, убийце…
Нужно было что-то делать, хотя бы сказать что-то. Решившись, наконец, заговорить, Холмс опустил глаза, и вдруг понял, что Мориарти спит. Ровное дыхание, мерно поднимающаяся грудь. Один раз Джиму уже удалось провести Шерлока, когда они ехали утром в машине. Но сейчас Холмс мог поклясться, что Мориарти уснул. Можно было позвонить Лестрейду, и просто назвать адрес. Даже легче. Написать смс. Телефон в кармане. Режим беззвучный. Экран – сенсорный. Просто смс.
Одно смс, которое может избавить его от всей этой каши, которую он сам и заварил. Но пальцы, вместо того, чтобы совершить такую простую и такую необходимую операцию, осторожно тронули волосы Джима, ощутив их мягкость и шелковую теплоту…. Шерлок ненавидел себя. Ненавидел, за то, что в эти минуты сам становился «одним из многих идиотов» бессмысленно топчущих землю. Идиотом, который не мог перебороть свои собственные чувства.
Одно смс, и полиция уже через десять минут будет здесь. Они оцепят здание, не дав подчиненным Джима бежать, они ворвутся в номер, и повяжут гениального злодея прямо на его глазах. Прямо на его груди…
Приедет Джон. Майкрофт. Лестрейд со товарищи… Его опять признают гением, он опять съязвит что-то, и все встанет на свои места… Всего лишь одно смс.
Джим спал. Одна рука Холмса обнимала его поперек груди, касаясь пальцами ее левой стороны. Шерлок чувствовал ладонью легкие толчки сердца. Какой бред! Джим спит в его объятьях! Почему он не боится? Или, может, вокруг отеля по периметру выстроена охрана и при малейшей опасности сюда придут, чтобы вывести Джима через черный ход, или может, на крыше есть вертолет? Скорее всего, у него все под контролем. И все же, все же, все же…
Шерлок медленно опустил руку к своему карману. Телефон. Просто написать сообщение Лестрейду. Шерлок отбил адрес гостиницы. Теперь – нужно сочинить какое-нибудь краткое пояснение. В любой другой момент мозг великого детектива действовал бы в своем обычном режиме, но сейчас это было сложно.
«Мориарти жив. Осторожность. Я уже на месте», - написал Шерлок, и стер «осторожность», а потом подумав, стер и «я уже на месте».  Просто – «Мориарти жив». Ага, жив. Спит в моих объятьях.
- Ты просто отдашь меня им? – приоткрыв глаза, спросил Джим. Шерлок застыл, занеся палец над кнопкой «отправить». Преступник повернул голову и посмотрел в глаза детективу. Губа немного припухла, на щеке – несколько ссадин, под глазом – темное пятно синяка. Палец над кнопкой дрогнул.
- Ты ведь не дашь мне обещания, что с сегодняшнего дня прекратишь всю свою преступную деятельность и уедешь подальше отсюда, - утвердительным тоном произнес Холмс.
- Я не смогу уехать далеко, - ответил Мориарти, и подумав, добавил: - Я не смогу жить другой жизнью.
- Какого черта… - выругался сыщик, ощущая болезненные толчки собственного сердца. Палец погладил кнопку «отправить». Надо сделать это и все. Всего одно маленькое движение.
- Шерлок… - Джим немного приподнялся, и, запустив руку под свою спину, нащупал ремень брюк детектива. Пальцы умело расстегнули его, вторая рука помогла расстегнуть ширинку… Шерлок закрыл глаза, не в состоянии предпринять что-то, телефон в руке опустился почти до самого пола. Нащупав член детектива, Джим обхватил его рукой. Сердце Шерлока теперь будто ходило по всей груди, и запретная слабость разлилась по всему телу. Мориарти потянулся за его рукой, которая держала телефон. Сообщение все еще висело на стадии «отправить». Одной рукой лаская сыщика, другой убийца забрал у него телефон и нажал «отменить». Телефон предложил сохранить сообщение в черновиках, и Джим на секунду замешкался, но рука детектива перехватила телефон, а палец ткнул кнопку «удалить». Телефон выскользнул из руки Холмса, а Джим вдруг повернулся к нему, удивленно глядя в глаза, так растерянно и непереносимо искренне…. Шерлок знал, что все это актерская игра. Он знал это своим великолепным умом, но то, что происходило теперь с его сердцем, было уже этому уму не подвластно.
Сыщик притянул к себе Джима, и осторожно поцеловал, стараясь не травмировать разбитую губу. Мориарти прижался к нему, и Шерлок вдруг почувствовал дрожь, прошедшую по всему телу убийцы. Его трясло. Оторвавшись от губ детектива, Джим уже не мог сдерживать смеха, который раздирал все его существо.
- Какой же ты… Какой же ты глупый, Шерлок! – смеялся Джим ему в лицо, - Как же мало нужно, чтобы соблазнить тебя и сбить с пути… А ведь я даже не люблю мужчин, - Мориарти хохотал по-прежнему сидя верхом на коленях сыщика, и не мог остановиться.
Холмс резко поднялся, хватая Джима за волосы и вывернув назад руку. Тот снова, как и в прошлый раз поддался ему, правда, на этот раз хохоча.
- Как весело было все это, милый, - издевался Джим, которого Шерлок толкнул на кровать. Мориарти не прекращал потешаться даже тогда, когда детектив рванул на его джинсах молнию и стал стаскивать их с него, - А особенно смешно было в госпитале. Ты увидел меня, и, глянув – на долю секунды, но глянув – ты меня захотел. Но ты не мог признаться в этом. Предпочел свои чувства линчевать, выставив на показ мои… Мои? Да я никогда не любил тебя, я только издевался… - говорил Джим, хотя по его лицу текли слезы, - Я никогда не любил тебя и сейчас я тебя ненавижу, ненавижу!
Детектив, скинув одежду, забрался на кровать, и теперь целовал лицо Джима, смех которого перешел сначала в истерический, а теперь казался сдавленным рыданием.
- Замолчи, - целуя его в шею, попросил детектив, - Успокойся уже. Я ведь не ушел…
- Я ненавижу тебя, - шептал со страстью Мориарти, обвив руками сыщика, - Ты избил меня, ты измучил меня, ненавижу…
- Я знаю, знаю, знаю… - шептал в ответ Холмс, прижимаясь к Джиму всем телом, - Я тебя тоже ненавижу всем сердцем…
- Всем сердцем? – переспросил убийца, заглядывая в глаза своему врагу.
- Кажется да… - Холмс снова коснулся его губ, и на этот раз Джим ответил на поцелуй с такой страстью, что Шерлоку до безумия захотелось трахнуть его сейчас же. Мориарти нашел рукой его член и стал ласкать его так сладко, что Холмс застонал и схватил его за волосы.
Шерлок сделал попытку перевернуть Джима на живот, но тот уперся спиной в кровать и не собирался сдвигаться с места.
- Я не собираюсь быть снизу, - прорычал убийца, отпихивая заведенного Холмса, - Даже не думай.
Шерлок собрал все свои силы, и, навалившись на любовника, все-таки перевернул его на живот, хотя Джим пихался и угрожал ему расправой.
Наконец, оказавшись сверху, и скрутив руки Мориарти за спиной, Шерлок попробовал войти в него просто тыкаясь членом между его ягодиц.
- Твою мать! Шерлок! Я сейчас позову охрану! Твою мать! – шипел Джим, возбужденный до безумия. Все его слова по поводу мужчин, естественно были шуткой. Джим не спал с женщинами, вот что было для него противоестественно, - Ну давай, давай уже…
Шерлок отпустил его руки, схватил собственный член, и едва смочив его слюной, вошел в Джима. Мориарти застонал от боли, и, подтянув к себе подушку, вцепился в нее зубами. Холмс уже был в нем. Сознание всегда все знающего детектива помутилось. Сейчас он был не умнее среднестатистического тридцатилетнего лондонца, занимающегося сексом. Стоны Мориарти сводили его с ума, и Шерлок двигался с еще большим желанием. В какой-то момент Джим вдруг дернулся и стал требовать, чтобы Холмс отпустил его.
- Отпусти меня, быстро! Я не хочу, чтобы ты трахал меня, мать твою, отпусти! – требовал шепотом Мориарти, хотя все его естество желало только того, чтобы Шерлок не останавливался. Холмсу снова пришлось скрутить его руки за спиной, и трахать его уже почти насильно.
- Я ненавижу тебя, - стонал Джим, - Я не могу так… Отпусти меня, - в его голосе уже слышалась злость. Шерлок остановился, и, наклонившись к его уху спросил, что не так.
- Я не хочу быть снизу!– взорвался Джим криком, - И мне больно, мать твою!
Шерлок ничего не ответил, но продолжил движение, на этот раз гораздо мягче и нежнее. Джим собирался проорать что-то еще, но волна удовольствия захватила его и он смог только застонать. Холмс двигался в нем, не соображая ничего. Его рука пролезла под Джима и взяла в руку его член, который уже так давно жаждал ласки.
Шерлок целовал его шею, впивался зубами в его загривок, и вставлял член до конца, отчего Мориарти выл и кусал подушку…
- Еще, Шерлок, еще…. – требовал Джим, чувствуя, что скоро уже не сможет сдерживаться. Горячая сладость в паху грозила разлиться по всему телу…
Наконец, застонав сам, сыщик кончил, а потом, перевернув на спину Джима, взял в рот его член. Не ожидавший горячих губ, Мориарти приоткрыл в отчаянном кайфе рот, глядя на то, как Шерлок глотает его сперму…
…Они оба отключились минут на десять, и так же синхронно вернулись в сознание. Голова Джима лежала на плече Холмса, который перебирал пальцами его волосы.
Нужно было что-то делать. Вызвать полицию? Или просто уйти, дав Джиму сбежать?
- Знаю, о чем ты думаешь, - произнес Мориарти, гладя Шерлока по груди, - Как незаметно добраться до телефона.
 - Угадал, - ответил Шерлок.
- Ненавижу тебя.
- Давай повременим с выяснением отношений, - Холмс чувствовал, как его глаза закрываются. Он, все-таки тоже провел бессонную ночь, а поспать ему так и не удалось.
- У тебя есть предложение? – Джим повернул голову, чтобы посмотреть на детектива.
- Что-то вроде того, - Шерлок зевнул.
- Озвучь.
- Я сейчас ухожу, и все становится как прежде. Мы просто враги, - ответил Шерлок.
- А если я скажу, что не хочу так? – Джим приподнялся и обнял Холмса за шею.
- И что ты предлагаешь?
- Ничего. Мы не можем быть вместе, - ответил ему Джим, - Но мне от этого не легче.
- Думаешь, лучше будет, если ты меня убьешь? – спросил Шерлок.
- Не знаю. Может быть, - ответил Мориарти, и тут же добавил: - Да, шучу я. Я не могу тебя убить.
- Почему? – Холмс повернул его голову к себе.
- Потому, что всем сердцем…
- Выжженным, - напомнил Холмс.
- Выжженным мной.
- Тобой, - подтвердил сыщик, закрывая глаза. Он знал, что Мориарти не тронет его, знал, что им обоим придется не сладко – тайные встречи, страстный секс и вновь одиночество, когда даже не знаешь по какому номеру звонить. Все это будет. Но сейчас Джим был рядом, и это успокаивало, прибавляло сил.
- У меня встречное предложение, - шепнул засыпающему Холмсу любовник.
- Ммм?
- Поспать, а потом еще разок… Или два. Или три.
- Напишу Джону, что уехал по поводу нового дела, - добавил Шерлок, - До завтра.
- До понедельника.
- До понедельника.


Рецензии