Сокрытое в веках глава 8

Глава 8) Без названия.
Я открыла глаза и увидела перед глазами белый потолок. Рассмотрев каждую трещинку, которых здесь было двадцать пять штук, я вспомнила, что нужно посмотреть,  где же всё таки я нахожусь.  По ощущениям, на мягкой кровати, в руках что-то торчало.Иголки. Но откуда?! Нормально вздохнуть что-то мешало. Попытка привстать на руки провалилась и из моего горла вырвался крик, поскольку рёбра нещадно болели. В комнату забежала испуганная медсестра. С криком: «Доктор! Она очнулась!» девушка куда то убежала. Похоже, я действительно в больнице. Но почему я здесь? Я ведь умерла. Тем более, в том мире не было таких больниц. Тогда, я на Земле. Но как?! Вторая попытка осмотреть, что я сейчас из себя представляю, опять таки обернулась крахом. Но теперь таки я успела кое-что увидеть. Одеяло, которым я была укрыта, быстро темнело, ставясь алым. Кровь. Моя кровь. Воспоминание ударило в голову…
Лунный свет падает на меня, блеск на лезвии кинжала, кровь, что алой струей стремится на землю. Одежда моя становится красной и мокрой, по рукам течёт что-то влажное и тёплое, несколько солоноватых капелек попадает на губу. За долю секунды слизав, я смогла сказать, что это кров. В следующую секунду меня пронзила ужасная боль в области груди. В глазах постепенно темнело. Я ничего не слышала, кроме каких то странных звуков, но они шли будто изнутри меня самой. Цоканье часов. Моя жизнь кончается. Я умираю. Я сама себя убила. Меня ждёт Ад. И что? Изменить ничего нельзя. Вот уже и галлюцинации начались.  Я почувствовала, что магический фон качнулся, и появилось существо, никак не напоминающее человека. Аура была тёмной, от неё у меня шли мурашки по телу. Точнее шли бы, поскольку я перестала чувствовать своё тело. В маленьких просветах в глазах, что быстро обволакивала тьма, я увидела лица друзей, перекошенных от страха, лица двух дроу, что сложили руки к небу с перекошенными от страха лицами, после появилось лицо Ариенна, но сердце уже не застучала так радостно, как должно было. В его глазах заблестели слёзы, он что-то кричал. Я не слышала. Но помимо этого, сбоку, я видела чье-то лицо, но черты его расплывчатые, и лишь его голос звучит в голове: « Время пришло. Возвращяйся». Эти  слова, произнесённые ангелом смерти, звучали в голове, даже когда свет померк, а сердце отбивало свои последние тики.
Я действительно вернулась на Землю! Но это уже не мой дом. Здесь никого из тех, кого я люблю, не осталось….Что за извращённое наказание! Я закричала, но уже не от боли. Я закричала от неизбежности, от того что я осталась одна, и мне несбежать от воспоминаний. Друзья! Как я без них буду?! Восемь лет, проведёных в академии  в том мире навсегда меня изменили! Я не могу стать прежней, а здесь меня никто не поймёт! Абсолютное одиночество...По щеке проскользнуло что-то влажное – слёзы. Крик опять вырвался из горла, в груди нещадно горело. В палату ворвался врач, что-то кричал. Но я почему то слов его не слышала. Лишь чувство того, что жизнь кончена, не покидал меня, заставляя биться в агонии…Что-то вонзилось мне в руку. Укол. Наверное успокоительное. Зачем?! Мне оно не поможет. Я почувствовала, что глаза наливаются сталью и становятся слишком яжёлыми и я не в силах удержать их, закрываю.
Опять этот белый потолок. На лице какая-то маска, наверное для того, что бы я дышала Зачем? Зачем мне спасли жизнь? Я не хочу. Не желаю продолжать своё существование. Не знаю, сколько я уже здесь пребываю. А сколько меня не было?  А может всё это было сотворено моей фантазией? Защитная реакция мозга, тогда почему болит тело только в области груди? Ведь именно там я вонзила в себя кинжал. А что это был за голос? Может, какая-то жрица дроу не хотела делать меня с Ариенном счастливым, поскольку любила его? И таким способом, заставив меня убить себя, она избавилась от соперницы и вернула себе моего Ариенна? Наверняка. Но теперь уже нет разницы. Я на Земле. Он там. Нам не встретится. А тот ангел смерти. Почему он сказал что пора возвращаться? Я думала что попаду в потусторонний мир, а оказалась здесь. Он определенно знал, что я попаду сюда. Зачем? Здесь нет магии, я чувствую это. Точнее, её здесь так мало, что придётся очень долго собирать, что бы открыть портал домой. Но! Есть одно но! Я не знаю, как создавать порталы. А Ариенн врятли ндогадается что я вернулась на Земле. Что же, поздравляю тебя с достижением цели, неизвестная жрица дроу. Ты добилась своего, мы не можем быть с Ариенном вместе, а теперь я буду вечно страдать. За это, я проклинаю тебя. Пусть все, кого ты любила, умрут! И Ариенн. Если он действительно любил меня, пусть не страдает. А если же не любил – это будет его наказанием. В палату ко мне вошла женщина-врач. Ей было лет под 40, каштановые  волосы, но в них  уже проскакивала седина. Лицо было худощавым, как в прочем и всё тело этой женщины. Из под очков на меня смотрел суровый взгляд.
-Очнулись, мисс Киара? Кк же вы смогли пронзить свое тело в состоянии комы? Да и чем? Разрез был совершенно ровным, да и в вашей палате не было ничего острого,- я молчала, хмуро смотря на неё. Мне сейчас было совершенно всё равно, что бы она там не говорила.- Молчите?,- ещё суровей спросила он. Я опять молчала. Не хочу ей рассказывать, что со мной было на протяжении последних восьми лет жизни.
-Сколько я находилась в коме?,- спросила я.
-Восемь месяцев, Киара.
-Так мало…,- удивилась я. Значит там один год – здесь один месяц.
-Мало чего?,- не поняла женщина.
-Ничего,- отрывисто ответила я.
-Не груби мне. Хотя, значит ты идёшь на поправку. А теперь расскажи, где у тебя что болит?
-Душа болит. Прошу, оставьте меня в покое, я попыталась отвернуться, лечь на бок, но ничего не получилась, лишь боль.
-Тебе пока нельзя двигаться.
-Почему?
-Когда ты пронзила себя( хоть и не понятно чем и как) лезвие прошло в нескольких миллиметрах от лёгких и от сердца.
-Лучше бы попало в сердце,- прошептала еле слышно моя персона.
-Что?
-Оставьте меня,- я отвернула голову к окну. Солнце сияло, птицы пели. Весна. Вот только мне было плохо.
-К тебе хотят прийти твои родители. Впустить?
-Как хотите,- женщина, со вздохом, вышла из комнаты. Через минуту сюда вошли мои родители.
-Доченька!,- вскрикнула мать и кинулась ко мне. В её уже опухших от слёз лазах вновь заблестели слёзы. Отец посидел и глаза также были красными. Лицо осунулось. Я промолчала. Мне нечего было им сказать. Мне на самом деле было совсем недавно 25, а они думает, что мне ещё 17 или 18, не помню, в какой день я попала туда. Хотя, это и не важно. Отец молчал. Мать что-то говорила, но я её не слушала.
-Я хочу спать,- сказала я. Родители понимающе кивнули и ушли, легонько хлопнув дверью. Я наконец смогла дать волю слезам…
С тех пор прошло уж пол года. Всего несколько дней назад меня выпустили из больницы – я смогла уйти. Выйдя на улицу, даже дышалось легче – обстановка была наполнена воспоминаниями, на улице не так. Дома ничего не изменилось. На второй же день я пошла в школу. Ведь в прошлом году я так и не сдала выпускные экзамены. Что сказать, мои одноклассники были очень удивлены. Ведь тогда я дружила и общалась со всеми. Как же время меняет людей! Вечером я решила погулять в парке по соседству. Прогуляв там до полуночи, я так и не поняла, почему его забросили. Даже странно. Вроде всё просто отлично: цветы, деревья, даже озеро есть. Но люди сюда совсем не ходят. Хотя, это даже к лучшем, никто не помешает, никто не увидит…
Вернулась домой я поздно. Родители начали кричать, что я их совсем не ценю. Мать расплакалась. Послушав их немного, я , не слова не сказав, ушла в свою комнату. Пора идти спать. Завтра опять в школу.
…Ничего интересного не произошло. С пол девятого утра до трёх часов дня я наблюдала одну и ту же картину, одни и те ж лица. Ученики моей школы, особенно мужская её часть, пытались со мной заговорить, так сказать, попытать счастья, ведь я стала ну очень уж красивой. Без преувеличения: большие зеленые глаза, густые, шоколадные волосы, спадающие блестящей волной по ровной спине, нежные и в тоже время островатые черты лица, большая грудь, упругие бёдра, длинные ноги. Но какая в принципе разница, как я выгляжу? Всё равно они все мне не пара. Никто здесь мне не пара. Один парень оказался очень настойчивым. Звезда в школьном масштабе. Блондин с голубыми глазами, спортивное телосложение, богат и крут – все девчёнки завидовали мне чёрной завистью. Если бы могли, то испепелили бы меня взглядами. Вот только их кумир мне даром не нужен. Я ему так и сказала. О, как он выглядел в тот момент…Перекошенное яростью лицо, одновременно выражая шокированное состояние его смазливого владельца. С криком, что я ещё пожалею, он удалился прочь.  После этого был ещё один урок и я отправилась в моё любимое место. Там было безопасно. Пройдя сквозь густые заросли разросшихся деревьев и кустов, я дошла к озеру. Солнечный свет весело играл в прозрачной воде, пели птицы, ветер доносил до меня дурманящий запах цветов. И это королевство было только моим! Разложившись возле самого берега я достала тетрадку. Заведу дневник. Может быть, хоть так я не сойду с ума. Над раздумьями что написать в первой записи я провела часа два, наверное. И в конечном счёте написала вот что:
«Первая запись. Без понятия, что написать. Поэтому, я решила, что напишу чувства, одолевающие меня в этот момент. Боль, разрывающая сердце, тоска, что съедает меня изнутри, безумие, с которым я сражаюсь ежесекундно, ярость, из-за того что меня обманули, жажда мести той, что заставила сделать непоправимое. Наверное, это всё. Даже кажется, что больше я никогда не смогу почувствовать радость или счастье. Вот и всё.». Я лежала на зелёной траве и рассматривала  облака, быстро плывущие в синем небе. Завидую им. Они не знают, что такое боль или чувства, которое испытываешь от того, что тебя лишили свободы, будто птица в клетке. Даже не в золотой клетке. За днём наступил вечер, за вечером – ночь. Луна медленно поднималась по чёрному небосклону, тьму которого не смоли разбить даже сотни маленьких огоньков, похожих на светлячков, - звёзд. Постепенно пение птиц стихало, пока вовсе не исчезло. Лишь одинокий филин окрикивал что-то в глубине густого леса-парка. Пора домой.
Я шла по каменным улицам, кишащими вечно спешащими куда-то людьми. Мне почему-то вспомнилась сказка Оскара Уальда «Соловей и Роза». Наверное людей из сказки и этих объеденяет то, что они все такие же жестокие, мелочные, бессердечные и неблагодарные. Соловей отдал свою жизнь, что бы дать жизнь розе, но студент выбросил эту розу на дорогу без раздумий, без чувств. Но соловья это не вернуло, то, что роза студенту больше не нужна. С одной стороны, соловей сам виноват, что поверил лживым, неискренним словам студента, но с другой – он искренне желал помочь. Так что всему виной этот бедняк. А почему он выбросил? Какая-то слишком надменная дочка судьи обменяла розу-соловья на богатство другого человека. А студент, неблагодарный, выбросил цветок,  сказав, что всё, ради чего была отдана жизнь, глупость. Может и наша жизнь – глупость? Ведь мы были созданы из любви. Но мне ли судить?  В любом случае, все мои мысли ни в какой мере не волновали окружающих меня бездушных созданий. Кто-то смеялся, улыбался, кто-то с кем то спорил, кто-то с кем то дрался – даже ночью город жил. Что бы скоротить путь  я решала пройти через один проулок, правда было одно маленькое но, на которое я не обратила ни малейшего внимания. Это было тёмное и злачное место, хоть здесь и был клуб. Я прошла уже половину пути, как из двери вышли какие-то мужчины, уголовного вида. Явно, что гопники. От них несло перегаром на милю. Но глаза были трезвыми. Я ускорила шаг, и они последовали за мной. В свете единственно фонаря я заметила блеск лезвия ножа. Наверняка, убить меня решили. Может это и к лучшему? Всё равно жить не хочется. Кстати, так кто их послал? Наверное, тот парень со школы, не зря кричал, что пожалею. Хотя, жалеть я не собираюсь. Я резко остановилась и повернулась к ним. Из под ресниц на уголовников смотрели два зелёных глаза, выражающие скуку и боль.
-Что вам надо?,- спросила я.
-…,- они молчали, немного шокированные моими действиями.
-Вам повторить?,- с ехидцей поинтересовалась я.
-Что ты сказала?!,- сказал один из трёх мужчин.
-Успокойся, Кость, не видишь, она пытается вывести нас из себя?,- спокойно проговорил второй, наверняка босс. Он неотрывно смотрел мне в глаза, желаю сломить мою волю, что бы я первая отпустила взгляд. Не дождётся.
-Я так понимаю, вы пришли меня убить?,- перешла сразу  к делу, не желая с ними более общаться.
 -Заказчик разрешил с тобой немного поиграть,- признался третий, чем заработал подзатыльник от главаря.
-Тише, идиот!
-От вас так много шума…давайте вы меня по-быстрому убьёте? Я так от вас уже устала!
-Что?!,- я всё таки смогла вывести из себя главаря. На губах скользнула лёгкая улыбка.
-Давайте я повернусь к вам спиной и сделаю вид что вас не заметила. В это время вы мгновенно перерезаете мне горло тем чудным ножом, что держишь в руке,- главарь покраснел и попытался спрятать холодное кухонное оружие. Не дождавшись ответа я повернулась и сделала шаг вперёд. И вдруг увидела сквозь недалёкую толпу светящуюся магией ауру. Маг! Здесь и сейчас маг! Хоть и не человек ( у людей таких аур не бывает), но всё же маг. Крикнув бандитам напоследок, что потом увидимся, я быстро последовала за ярким светом, в надежде не потерять его. Может, он поможет мне уйти из этого мира! Маг передвигался очень быстро, я ели успевала за ним, но в конечном счёте он превёл меня к моему любимому месту – к озеру в заброшенном парке. Сюда не доносились шумы бурного города. Маг подошёл к озеру и его лицо осветила луна. Острые и аристократические черты лица, блондинистые длинные волосы, высокий и худощавый. Из под волос торчали острые кончики ушей – эльф. Отлично, ему ещё проще в тот мир переходить. Я запрыгала от радости и пискнула, но поняла это слишком поздно.
-Кто там? Выходи! Или тебя ждёт смерть!
-Это я,- я вышла из-за куста.
-Кто ты?,- напряжённо спросил эльф.
-Я Лилителиан. Хоть моё настоящее имя Артёмова Киара Дмитриевна. Возлюбленный Ариенн назвал меня Айлесс де Саррен.
-Де Саррен? Айлесс де Саррен? Не ври мне!,- возмутился светлоельфиец.
-Не вру. С чего взял?,- теперь моя очередь возмущаться.
- Де Саррен правящая династия дроу, сородичей моих, и среди них никогда не было никакой Айлесс!
-Правящая династия дроу? Так это что, Ариенн был принцем дроу?!,- удивилась я.
-Ариенн? Откуда ты знаешь это имя, землянка?,- сощурился парень.
-Повторить? Полгода назад мне по определённым причинам пришлось покинуть тот мир, и сейчас я без возможности вернуться туда. Я была возлюбленной Ариенна, а он моим, мы должны были встретиться очень скоро, но определённым причинам я умерла, а очнулась здесь.
-Странно!
-Что странно?
-Говорили, что семь лет назад Ариенн де Саренн взял в жёны главную жрицу богини Лолт!
-Что?! Он женился?!,- я была поражена.
-Да,- удивился теперь эльф. –Говорят она спасла его от какого-то  проклятия и взамен он женился на ней. Правда, теперь эта жрица захватила трон, а Ариенн де Саррен практически не участвует в политической жизни страны. И правительница из неё жестокая…
-Жрица Лолт? А она могла бы наслать на меня кошмар или видение?
-Да, с легкостью. А зачем тебе?,- поинтересовался парень, и его бровь изогнулась дугой.
-Всё сходиться! Перед смертью я будто бы вышла из сна и услышала злобный смех. Значит, это она подстроила мою смерть, заставила меня сделать это, что бы разлучить меня с моим Ариенном! А проклятие я наслала на всех её знакомых, включая Ариенна, что бы тот не страдал, если любил меня, а если не любил – наказать. Но я не думала, что мои слова исполнятся!
-Если чего-то очень захотеть – желание исполнится…Подожди, то, что ты только что сказала, правда?
-Да, правда! Я должна ей отомстить. Поэтому пожалуйста помоги мне вернуться туда.
-Но при дном условии,- сказал парень.
-Что захочешь сделаю!,- пообещала я.
-Не спеши с ответом. В Торенор людям вход воспрещён, только если они не состоят в родстве у одного из нас.
-Тоесть, ты хочешь сказать, что мне…
-Придётся стать моей женой, но как минимум невестой, что бы находиться там. Иначе тебя постигнет немедленная смерть.
-Я согласна.
-Ты уверенна?
-Да, уверенна. Я не могу оставаться на Земле больше, к тому же меня ждёт месть. Я отомщу этой жрице за разбитое сердце. Что нужно делать?
-Обряд проведём на месте. Я решил тебя сразу предупредить, что бы потом не было проблем.
-Я знаю, что конечно не вовремя, но как тебя зовут? Моё имя знаешь, а я твоё – нет.
-Ренос де Алат Сирр, наследник престола,- улыбнулся он.
-Наследник престола? И ты предлагаешь мне стать твоей женой?!
-Да, а что? Ты довольно красива, сильна в магии и в разуме, судя по ауре, а в душе ты добра, решительна. Тебе присущи те качества, что необходимы королеве Торенора.
-Но я ведь обычна человеческая женщина…
-Ну и что? Признаюсь, ты будишь первой человеческой женщиной, правящей светлыми эльфами…я чувствую, что твоё правление будет ознаменовано велики событиями. Если ты согласишься.
-Соглашусь. Я очень рада такому предложению и думаю, что каждая женщина была бы рада ему,- эльф улыбнулся и открыл портал. После этого он галантно поклонился и выставил руку вперёд, ко мне.
-Моя королева, прошу.
-Мой король,- я легко поклонилась и дала ему свою руку. Кожа ельфа была нежной и шелковистой. Словно не кожа, а лепесток розы. Оказывается, у него тоже зелёные глаза, правда с оттенком, больше напоминающем листву деревьев после весеннего дождя, а не как у меня – более лазурным, словно отражение листьев в вечерней воде. Но всё зависит от настроения. Иногда у меня очень светлый, будто бы листва смешалась с солнечным светом, а бывает будто бы густой лес при буре. Ренос де Алат Сирр повёл меня в портал, к моему окончательному дому.


Рецензии