Что такое осень?

Что такое осень? Осень взглядов, осень мыслей. Девочка не отдавала себе отчета и происходило все как по мановению волшебной палочки. Сначала школа, потом институт. Она играла сама с собой в ту игру, от которой ничего не начинается. Потом рассвет - темный, как пара глаз. Тот же вечер желаний на рассвете утром. Жила настежь, всех звала в гости, могла отдать последнюю сигарету. Потом споткнулась на желании. Желание было цепкое, как дважды два. Хотя бы оденься не так, как тебя просили. Бросили, отпустили. Потом пила кока-колу и думала о том, что никогда не повторится. За этим и пришла в мой дом. Я жил у нее поначалу, потом переселил к себе. Девочка была давней знакомой - в школе вместе учились. На дискотеки ходила редко, а звали ее Элей. Эля гуляла по набережным и любила цветы. Я знаю, что эта девочка уникальна. Я от нее жду только хорошего, но она начинает мне надоедать глупыми вопросами по типу:"А сколько это будет стоить?" Я жду от нее только хорошего и мы уезжаем в деревню. Там она конечно же будет играть в свою вечную игру - это как рассвет в комнате под пристальным вниманием. Из деревни выбираться было скучно - снова город - а дауншифтинг - это так затягивает. Я собирал вещи, когда она посмотрела мне пристально в глаза. Что это - я уже начинаю ее любить. Нет, я любил ее конечно в школе, но не так. Снобы, ее родители не давали ей пользоваться косметикой. Отнимали губную помаду прямо из рук. Она была котенком, таким ласковым котенком, а я люблю шоколадное мороженое. Девочка часто спрашивала меня о том, что я никогда не узнаю даже. Мы любили, любили до изнеможения, пока не выключится свет. Потом я одевал ее носки - это ведь так приятно. Мы вместе шутили, курили, гуляли - делали глупости. Она любила стихи, часто задавалась вопросами, на которые я не мог ответить. Мы оба смешные, но не до той степени, чтобы смеяться. Мы любили, пока челюсти не закоченеют. Почему-то я хотел, чтобы она научила меня готовить. Пельмени я умел готовить - а остальное нет. Мы выпекали с ней сладости, потому что она любит сладкое. Сама она тоже сладкая девочка, сахарная такая. Я смотрю в зеркало и вижу другого человека. Мы даже Купидона вызывали редко. Я киллер, стреляю в людей взглядом, Эля это выдерживала. Как-то раз мы пошли с ней в магазин за одеждой, погода стояла чудесная и она взяла мороженое, испачкала ненароком кофточку. Купили ей розовую кофточку - она была довольна. Эля любит шоколад. Я одеваюсь по последнему слову моды, я гламурный парень, а Эля гламурная девочка. Мы любим в метро ловить восхищенные взгляды. Но я же не думал, что она окажется такой глупенькой - взяла и перекрасила волосы в розовый цвет. Я ощущаю рассвет ее кожи, осень, не стучись в наши двери...Вот нам и сорок, Эля - ухоженная женщина, я красивый мужик, мы оба по прежнему выпекаем сладости. Я работаю в рекламе, Эля на радио. Мы, кажется, немного устали. Это осень, с дождями, мокрой грязью пишущая машинка. Я ее по прежнему люблю, но осень... У нас ребенок, он ходит в школу. Я не знаю, в какой институт ему поступать, может быть на экономический. Я по-прежнему люблю мороженое, но горький вкус любви мне слаще...Эля дружит с одной экономической теорией, что деньги надо тратить с умом и поэтому она их тратит ужасно быстро. Я купил машину и мы часто катаемся по ночной Москве. Эля купила вазу и наш сын ее разбил. Я его не ругаю - осень покажет...


Рецензии