Ранняя весна

* * *
Кто любит снежные узоры и ковры.
Кто лето жаркое всему предпочитает.
А для меня, прекрасней нет поры,
Когда природа, возрождаясь, расцветает.

И птицы, прилетев, во всю звеня,
Поют весне и солнцу гимн свой страстный.
Стремительно, буквально в два-три дня,
Лес надевает свой наряд прекрасный.

Пусть ночи всё ещё и холодны,
Но небо! (Должен тут просить прощенья –
Ведь так мои эпитеты скудны,
Чтоб передать моё им восхищенье).

И звёзды низко так! И стоит только лишь
Чуть-чуть подпрыгнуть – и до них достанешь.
И с ними в центр Вселенной воспаришь,
И тайну Мироздания узнаешь!


Рецензии
С первой строчки...и сразу про меня?!))

Чезара Крамер   11.05.2011 14:50     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что наши с Вами ощущения схожи, хоть и не всегда совпадают.

Валент Васильев   11.05.2011 22:33   Заявить о нарушении