Однажды была любовь

Было обычное субботнее утро.
Каждый раз на 1000 смс у каждого оператора получается ошибка. Смс не доходит. Или доходит не в срок. Или оборванное. Итог в том, что адресат не получает назначенное ему вторым адресатом смс.
Я отправил смс. Я ждал. Вернее смс было о том, что я не могу ждать. Всё или ничего. «Вернись. Я не могу один. Я не хочу сотворить глупость, но боюсь не справиться. Я не могу засыпать и просыпаться один. Понимаешь? Решай сейчас. Прости, и мы будем счастливы. Люблю»
 Ждал. Отчёта о получении смс не было. Но позвонить после всего, что произошло, я просто не мог. Да и зачем…. Когда она обижена. Она могла вообще отключить сотовый. Легче было бы быть одному в этом мире. Не ждать. Не смотреть тупо каждые 5 минут в дисплей мобильника в надежде на ответ. Когда ты один, ты ничего не ждёшь. Иногда легче не ждать.
На улице начиналась весна. Воздух был другой. Мягкий, не колющий морозностью. Первые лучи солнца ласково скользили по стеклянным витринам и рекламным щитам. Небо было высокое, светлое, чистое. Прекрасное небо.
Я шёл по проспекту, и мне всё время казалось, что мой мобильник издал звук. – Получил смс. Я вынимал его из сумки, смотрел на тёмный дисплей. Но кроме часов на нём ничего не отображалось. Ответ не приходил.
Этот звук полученной смски… Он мне навязчиво слышался. Я не мог избавиться от него. Везде – в шуме улицы, отголоске песни, доносящейся от ларёчного магнитофона, не знаю ещё в чём – всё казалось той самой смской, звякнувшей в моем мобильнике.
Нет. Не могу. Выключу этот телефон, что сводит меня  ума. А позже включу. Включу, и ответ сразу придёт.
Меня хватило ровно на 5 минут. Перевключая телефон снова, я жадно ждал. Секунды. Минуту. Несколько минут. Но ответ не приходил.
Это ощущение, что случилось что-то ужасное, непоправимое. Случилось сегодня. И что завтра, если сегодня это не исправить,  уже будет историей расставания двух человек, которую невозможно изменить.
Я смотрел по сторонам. Грязные флажки рекламы универсама трепыхались на ветру. Небо, похожее на плохо выкрашенную эмаль. Солнце едко слепило глаза. На тротуаре было грязно. Осколки несшедшего льда и размякший талый снег выскальзывали из под подошв. Карканье вороны, похожее на кряканье, и дурацкие праздничные надписи на баннере модного магазина. Как всё это меня раздражало. Мир казался безобразным в этом моём ожидании.

Я ненавидел этот город. Хотел навсегда покинуть его и стереть из памяти всё с ним связанное.

Я проспала до середины дня. Не помню когда, но легла накануне поздно. Я одна. Отношения зашли в тупик. И с работы нужно увольняться из-за кучи образовавшихся проблем. Вся жизнь пришла в нулевую точку. Я просто не могу больше ни о чём думать. Мне нужна передышка. Стоп. И после этого стопа минимум 3 – 4 дня передышки.
А он? Он, человек, любивший меня, и ставший в одночасье чужим. Посторонний мужчина тридцати лет от роду. И ? И больше ничего?
Когда я уходила, помню, что, закрывая дверь с другой стороны, понимала, что это в последний раз, знала, что надо будет вернуть пару ключей, но мне не хотелось об этом думать. В конце концов…. Он знает меня не один год, и знает, что я не обнесу его, даже имея ключи. Последний раз здесь вижу выщербленную надпись на стене лифта – «катюха и юляшка суперЫ», и говорю «до свидания» консьержу
Если б он позвонил, или написал бы мне. Хотя бы написал, значит, он был бы опять не чужой мне человек. Да. Решено. Я жду три дня. Если…

Я помню как мы летели на самолёте в отпуск. В Варшаву. Как пилот выполнял крутой вираж. Встал на крыло. Как она с любопытством прильнула к иллюминатору. Город был под нами как игрушечная карта. В этот момент случилось что-то чуть не перечеркнувшее всё. Будто она увидела что-то кошмарное за стеклом. Я не врач. Но казалось, она умрёт. Боль исказила её лицо. И она только шептала зажмурившись – голова, голова, как больно. Не могу терпеть. – И потеряла сознание.
Самолёт кружил на подходе к аэропорту. Ни одна стюардесса не появилась в проходе, когда самолёт выровнялся. Все готовились к посадке. Никому. Ни одному человеку не было дело до того, что она умерала. Деваться было некуда. Вокруг небо. Облака и безумный перепад давления сделавший это. Это безвыходность хуже, чем в вагоне метро. Никакого стоп крана, никаких шансов остановить вираж и снижение самолёта, так подействовавшее на сосуды головы. Я, что было силы, сдавил её руку. Отстегнул ремень кресла и она медленно сползла вниз по сидению и уткнулась головой в кресло перед собой. Пульс практически не прощупывался. Я хлопал её по щекам, тряс за плечи, ничего не помогало. Ведь это какая-то фантастика, страшный сон. Но не возможно же так просто, без причины, умереть!!! Понадобилось ещё несколько минут после посадки, что б она вскрикнула и приоткрыла глаза. Сколько длился этот обморок, не знаю, но мне показался целой вечностью. И если бы не надо было нести её на руках по аэропорту потом, я бы наверно сам упал в обморок от пережитого стресса.
В последствии я спрашивал её – ты что-нибудь видела? Ты понимаешь, что мы тогда видели саму смерть. Ты по-своему, и я, по-своему. А она шутила, то ли позабыв, то ли не приняв всерьёз. – Какая прекрасная могла быть смерть! Между небом и землёй! Особенная. Не как у всех.

Остроконечные шпили городского музея кололи вечерний воздух. Огни фонарей ещё не зажглись. Тьма машин и толпы людей. Шум, гудки, неопознанные моим сознанием звуки жизни городского железа. Безумно болела голова. Я уже не пытался различить голос мобильника. Просто посмотрел последний раз на дисплей и удостоверился, что ответа нет. Ну что ж. Тогда дальше точно будет особенно, не как у всех. Если она узнает, то оценит.

- А сейчас мы прерываем наш выпуск для только что поступившего сообщения, вещало радио. – А люди в маршрутке шутили и смеялись во весь голос. –
«С Большого Москворецкого моста спрыгнул молодой человек. Он разбился об лед и погиб. По-видимому, это было самоубийство.
        "Перед роковым прыжком гражданин помахал пешеходам и водителям рукой, а потом кинулся вниз", - сообщили в правоохранительных органах. Со льда погибшего сняли спасатели, прибывшие к месту происшествия на катере на воздушной подушке. Была надежда, что упавший жив, но оказалось, что он получил травмы, несовместимые с жизнью. Собравшиеся на мосту прохожие шокированы произошедшим. Какая получилась удивительная смерть. Разбиться с высоты. Но не о землю, а о лёд. Спрыгнуть с моста, насмерть, но не утонуть….
»
А сейчас. Новости спорта. – Прочитанное ровным голосом, так что никто из потенциальных слушателей не слышал новости, закрутившись в этом потоке жизни города.

(С)  http://news.all-gsm.ru/13535.html


Рецензии