Игра

Словно в песне*, - «И мне пора спать»
К горлу новый рассвет подступает
Завтра рано придётся вставать
Ведь работа пощады не знает

Еле слышно деревья шумят
И царапают окна как звери
Все в постелях своих давно спят
Я ж такой не преследую цели

Но умом понимаю пора
Я рабыня, - у всех своя карма
Как обычно начнётся «Игра»
Моя невыносимая драма

Если б только не чувствовать клеть
И не видеть как в мире всё тщетно
Просто выключить свет, умереть
Не любить никого безответно

Пустота не имеет границ
И покой не проникнет мне в душу
Я сожгла уже столько страниц
Своей жизни, она меня душит

Я усну, ровен час, я усну
Закурю перед сном сигарету
Чем-то новым себя обману
Подчинюсь против воли рассвету

А потом, как всегда, налегке
Я отправлюсь в свой путь одинокий
Отчужденье сжав в кулаке
Скрою признаки всякой тревоги

Нетерпима «Игра» к слабакам
И казаться здесь надо не хуже -
Посвящать свою жизнь пустякам
Раб обязан быть тих и послушен

Я согласна, как вы, не таюсь
И границ не рисую, не мните
Вместе с вами о лёд рыбой бьюсь
С высока на меня не смотрите

Не ленюсь.... Не ленюсь..... Не ленюсь.........

*«Игра» В.Цой


Рецензии