Любовь зла...

Лежу, думы думаю.
Шаги за дверью.
Носорог по имени Юр-Юрыч прет.
Давненько не виделись, однако…
Стучит в дверь?!
Ну-ну…

- Это самое… Ромыч, я женюсь.

Златоуст ты наш, давно пора. Ну а я-то здесь причем?
У меня жена по всему городу и окрестным лесам рыщет в поисках Соломона.
Чтобы найти и пристрелить.
А ты тут…

- На Изабелле... как ее? Михайловне.
- ...?!

Сползаю с дивана в кресло, и кое-как справляюсь с шоком.

Иди ты…
- Куда?
- А я знаю? Дай подумать... В Казань хочешь?
- Не, я Изабеллу Михайловну хочу.
- Тоже вариант… Чего?!

…Изя – это наша гордость.
«Брыллиант», мать ее...
Два раза за свои тридцать пять была замужем, и оба раза – очень удачно.
Первый муж, уйдя на корм рыбам, которых до этого жрал сам, оставил ей двушку-хрущевку; второй, перед тем как намотать кишки на кулак под Камазом, отписал ей ржавый «Москвич».

…Интересно, что Юр-Юрыча ждет? Повесится? Так никакая ветка его не выдержит. Траванется? Отрава не возьмет – его желудок камни переваривает… Так что остается только броситься под танк.
Хм… и где он с ним встретится?
На шоссе?

- Она приехала.
- ...?!

Закрываю глаза.
Ой, худо мне, братцы…

Если бы речь имела зримую скорость, то Юр-Юрыч – это черепаха: проползет с метр, и час о чем-то думает.
Я же как старый трактор: завести тяжело, но если завелся, то это надолго и очень громко.
А Изя… Не зря же в Калуге родилась - у Циолковского, видать, ракету сперла.
Вжить! И ты уже в другой Вселенной.
И врубиться не можешь – чего я тут делаю-то?
А Изя все летит и летит, перелистывая язычком уже и параллельные миры.
Чур меня!

…Но поздоровкаться надо.
- Где она?
- За платьем поехала. За свадебным.
…Да, время она терять не привыкла. Еще бы – такой «байконур» захомутала…
Бедный Йорик… то бишь Юрик.
Ладно, мы с тобой по командировкам будем почаще ездить, авось протянешь… чуть поболее.

- Ромыч… Я съезжаю.
- Не понял?
- Мы отдельно жить будем. Вот.

…Стоим.
Смотрим друг на друга.
И оба явно тупим.
Думая – кто из нас тупее?
В конце концов, директор я или он?
А раз я, значит, я и тупее!!!
То есть… тьфу, блин!
Умнее!!!

- В общем, так. Жить будете в гостевом домике. Вот ключи. Изю – ко мне. Галопом!

…Входит.
Глазки синенькие, с валерьяночкой. От таких зыркалок мужики, как коты, на стенку лезут.
Бедрами широкими круть-верть, личико – в краску, руки за спину. Как школьница на уроке.
Руки у нее, надо сказать, работящие. Мастеровитые. Что да, то да.
Видел, во что она квартирку свою калужскую превратила.
В филиал музея народного творчества.

…Мое предложение жить в гостевом домике встретила спокойно.
И, что удивительно, обычно ее если не остановить на третьем слове, то уже на тысячном только и тормознешь. И то, если рот скотчем заклеишь, а тут…
- Я в ванной рожать хочу, как тетя Галя. Вот. Я – на третьем месяце уже.
И – сияет.

…Юр-Юрыч, скот ты этакий, так вот на кой ты у меня отгулы тогда брал...
Да, по срокам так и получается.
Хм, так ты у меня не так уж и прост… однако.
Изя – девка строгих правил.
А ты раз, и - «я беременна»…

…Ладно, ребятки, с богом.
Счастья вам.
Долгонько ж вы шли навстречу друг другу...
Ну ничего, теперь все будет путём.

Только свадьбе не бывать, пока не выздоровлю.
Гульнуть хочу... а то когда еще придется.
Вот такой я эгоист.
Имею право.
Жених мой, невеста тоже.
Так что…

Да, надо супружнице брякнуть.
Пусть заканчивает свою охоту за этим толстопузым краснокожим, тут дела поинтереснее намечаются.
Или… Пусть все же застрелит, отведет душеньку?
Хм, подумать надо…
…Не, Соломона все же жалко.
Кто у Изи роды принимать-то будет?

© Ромыч


Рецензии