Амораль

               
 
  Звонок будильника нашёл меня в кровати… Три часа – это норма для сна в периоды бессонницы, особенно в моём положении. Положение крайне тяжкого непонимания мира и себя самого. Кто сказал, что ночью люди должны спать?! Общество? Плевать!!! Это у меня завтра сложный день, а у общества ещё один оторванный календарный лист. У меня бессонница, у общества же просто ночь за окном. У меня жизнь катится по наклонной, у меня, не у него!
  Проснулся вроде. Нужно вставать. Стой, а кому это нужно? Это нужно мне или моему социуму? Предположим, я проспал, зато выспался и хорошо себя чувствую, так и какая мне разница, что я сорвал семинар?! Мне кажется им глубоко насрать как у меня обстоят дела, или как я себя чувствую. Так с какой радости мне не срать на них?! Срать мне!  Слово «срать» считается бранным словом и нежелательно его употреБЛЯТЬ в литературном тексте, а мне СРАТЬ!!! Какого чёрта я должен следить за речью? Я никому ничего не должен…
  Всех волнуют вопросы относительно норм и правил поведения, а мне поровну. Они культурные люди, я тоже, только культура у меня другая. Она мне не указывает, как жить, она лишь несёт в себе рамки, которые созданы, чтобы  я вылез за их пределы. Я, а не общество. Вообще, этот социум в котором я живу – это лишь шайка зажравшихся консерваторов, которым лень оторвать свой зад от кожаного дивана и переключить телевизор на 2006 год. Мне срать, что кто-то не одобряет мою позицию, вернее мою аппозицию, ведь всё равно, время всех уткнёт носом в «правду».
   Представим съезд большой восьмёрки, всё официально, а тут камера плавно переходит на голого человека, который материт Путина на немецком языке. Кому от этого станет плохо? По-моему, все получат заряд позитива на долгое время. Или я ошибаюсь?
Так кто нам диктует правила? Почему мы должны их исполнять? Кто он такой чтобы учить жизни? Политик? НАСРАТЬ!!! Лично я открыл мир, в котором мне комфортно, а если кому-то не нравится – это их проблемы!
  Кстати, что такое хорошо и плохо, это риторический вопрос, для каждого они свои. Для меня, например, это два брата гермафродита, мечтающие о бутылке холодного борща, а добро и зло это их сёстры нимфоманки которые ещё не появились на свет. Странно? А по-моему весьма правдоподобно и не душит своей «старой закалкой».
  Если бы я жил лет пятьсот назад, я бы пустил человечество в нужное русло. Хотя, меня бы сожгли на костре за неповиновение императору, а может, я бы стал великим советником или самураем. Тебе ведь насрать, кем бы я мог стать, сейчас все лишь о своей жопе думают и живут сегодняшним днём. И только не говори что тебе не поровну где, в начале повествования, меня нашёл звонок будильника!
  У тебя два варианта развития – быть членом социума, либо стать подобным ветру, то есть свободным во всём: в поступках, словах, мыслях, выборе, вере и так далее. Тут только одна загвоздка – нужна ли тебе эта свобода, и сможешь ли ты в случае провала своей миссии, на которую всем насрать, обречь себя на одинокую жизнь одинокого отброса общества.
  Мне мало что говорит горе или беда, о которой я не знаю… Мне глубоко насрать на то чего я не знаю… Мне не приходилось купаться в роскоши, и поэтому я знаю что говорю…
Мне не нравятся законы и устои нашего общества… Мне не по душе тюрьма, хотя она плачет… Улица слезам не верит… Попробуй заикнуться против толпы дебилов, что, уже по уши в очке или только по горло?!
  Скажешь, это всё аморально? Называй, как знаешь, только помни что, назвав говно конфеткой, ты продолжаешь чувствовать  те же самые ароматы!!! Мне с тобой делить нечего, поэтому я забираю всё… тасуйся… и не попадайся местным ментам, на них мне тоже срать, но это опасно – за вандализм тоже сажают.
  Закат нашёл меня за компом, и так по кругу, покуда есть общество…


Рецензии
В общем и целом мысль правильная, но как-то уж по-детски максималистично) да и чересчур много слова "срать")

Из Огня   10.05.2011 08:34     Заявить о нарушении
Написано было 5 лет назад) Думаю, это всё объясняет) Спасибо!

Лопез Микель   10.05.2011 08:36   Заявить о нарушении
А, тогда всё встает на свои места =)

Из Огня   10.05.2011 09:02   Заявить о нарушении