Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Кальб с твердым «к».

...ты... никогда.. не услышишь..
...что я... говорю...
.. о чем...спрашиваю...тебя..
... как ты?... Что тут у тебя...творится?..
... Какой был...твой сон?... как здоровье.. твоей..
...мамы?.... дочери?.... А может... ты - заколдованная...
...принцесса?....
... хотя... у принцесс... не бывает..
...таких усталых..
... рук...и.... губ.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Дымок, устало ВСЁ. Даже седина в голове...
Иногда бывает так грустно.
Но всего на мгновение.
И я опять улыбаюсь.

Приезжай поскорее.
Я тебе такое расскажу -
что ты только порадуешься, что умеешь прыгать с парашютом.

Смеюсь...

Женя Портер   12.05.2011 22:15     Заявить о нарушении
... понял одно...ты смеешься...
... и у тебя хорошее...настроение...
.. я очень рад...

Кальб   13.05.2011 14:19   Заявить о нарушении