Когда жена музыкант

1968 – год рождения. Музыкальное училище. Консерватория по классу фортепиано. Участие в конкурсе им. Чайковского, была отсеяна со II тура. Никаких романтических историй, просто – не гений, и все. Такого трезвого и критического отношения к себе я от девчонки не ожидал. Да она такой и осталась.

…Приглашение в оркестр оперного. Угроза гастролей. Бегом – в загс. Фиг тебе, не гастроли.
Живем, сходимся-расходимся, работаем, рожаем, воспитываем. Какая музыка?
Так, двадцать минут в день на рояле 1959 года выпуска. «Редкостное бархатное звучание»… А мне-то что? Со слухом у меня все в порядке, а вот с музыкальной памятью… В общем, ноты для меня – темные буераки.
Два полноценных концерта – 8 марта и 9 мая. Для гостей. И все.
Чаще сидит за компом, чем за роялем.

Общается в интернете со своей подружкой-француженкой, с которой сдружилась на том самом конкурсе им. Чайковского! Часами!
Вы поверите, что ее зовут… Коко? Вот и я не верил, пока в пачпорт не заглянул. Была у нас однажды. Зато супругу мою хоть раз в два-три года, но к себе в этот чертов Paris вытаскивает.

Рожа моя ей, видишь ли, не нравится. На бандита похож. И что? У самой-то… Так, заткнемся и желательно очень быстренько.
Эта Коко работает в каком-то симфоническом оркестре в Париже, ну и лётает с гастролями по всему миру. Вот потому и в разводе со своим мужем-корсиканцем. А как ты хотела?
И все бы ничего… Все счастье. Какое-никакое.

Да вот только это ее фанатичное желание сделать из младшего музыканта меня просто выводит из себя.
Ну что мальчонку мучить? Ну, слух, ну, руки хорошие… И что? А то что он с ревом из спортзала уходит – это тебе ничего не говорит? То, что старые дедовские рубашки, кители и фураги – это практически его повседневная одежда, тоже «ни о чем», да?
Не будет у нас в семье музыкантов (кроме тебя, разумеется), как бы этого ты с мамами не хотела.
Быть ему воякой – против природы не попрешь.

© Ромыч


Рецензии