Мои домашние финансисты

Квартет в лице мамы, тещи, моей первой учительницы Алевтины Федоровны и жены - раз и навсегда освободил мужскую половину от забот по распределению «финансовых потоков».
А потому у нас все четко, экономно, без излишеств, но и без фанатизма в этом деле. Каждый имеет право на свою долю кратковременного безумства.

Гости в доме не переводятся – бывало и не раз, что встречал человека, здоровался наспех, пробегал мимо, и только в столовой узнавал, что приехал на недельку какой-нибудь дядя Миша из Кукуштана.
Какой дядя Миша? Чей дядя?
И хорошо, если хоть кто-то мог припомнить степень родства.
Но если человек появлялся в доме, то это означало одно – надежен, потому что насквозь просвечен моей домашней СБ в лице отца, тестя, брата, Соломона и Юр-Юрыча.
И хороший прием ему обеспечен – на это у моих финансистов есть отдельная статья расходов.

Думаю, мало кто возразит, если скажу, что отдай мы на откуп финансовую власть в стране женщинам – то из этого кризиса не вылезли, а вылетели бы.
Не в трубу, а в светлое будущее.
С полным брюхом, кстати.
- Не хочу я больше есть!!
…Простите, это я не вам, а теще.
Достала уже, и так еле дышу...

Почему я вывесил эту фотку?
Потому что когда увидел в инете, то чуть не выпал в осадок.
Полное сходство с моей Алевтиной Федоровной!
Такая же с виду мягкая, пушистая, умильная, и очки на пол-лица…
И тоже химию преподавала, которую я до сих пор ненавижу.

А внутри…
Вы когда-нибудь случайно садились попой на кактус?
Вот-вот…

Почему я считаю ее своей первой учительницей?
Потому что это был и есть «педагог от Бога».
Уважать эту профессию я начал именно в 6-м классе – после ее прихода в школу.
Всем бы желал иметь такую классную руководительницу.

В 90-е лишилась мужа и сына – дорожные гопники убили коммерсантов, гнавших машины с Владика.
Затем родня мужа вынудила продать квартиру – чтобы якобы погасить долги покойников.
Жила на дачке, а вскоре и та сгорела.
Одно время удивлялся – как она могла попасть в такую ситуацию, почему не захотела выкарабкаться?
С ее-то энергией?
А потом дошло…
После гибели двух самых дорогих ей людей она потеряла интерес к жизни.

Встретил ее совершенно случайно - неважно где, рассказывать не стану.
С тех пор живет в нашем доме.
Вижу совсем редко.
Разве что в столовой, да еще когда она с моими оболтусами уроки готовит.

Строго раз в месяц приносит именно мне свою нищенскую пенсию и с каменной физиономией кладет ее мне на стол.
Когда принесла в первый раз - чуть не лопнул от злости.
Туплю иногда.
Спокойно выслушала мой бычий рев и, когда я, наконец, заткнул свой фонтан, сказала:
- Это не тебе, дурачок, а мне на похороны.
Отмазалась, что называется.

С тещей у нее отношения, увы, не сложились.
Зато с остальными…
Подозреваю, что мы для нее - небольшой класс великовозрастных дитятей.
Незаметненько так, тихой сапой – но подбрасывает темки для таких раздумий, после которых наша домашняя библиотека не пустует.

Сыновья... она умеет держать детей именно на таком расстоянии от себя, когда на шею с соплями своими не бросаешься, но помнить человека будешь всю жизнь.
И я ей верю, что именно так и нужно.

Так... а причем здесь финансы?

© Ромыч


Рецензии