Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман продолжение стр.Сказал: ,,Не знаю, что ты имеешь в виду."- Да то,дорогой, что кто - то из нас обманывает. Потому что у моего штурмана Отто мать и сестра живут во франции.Только к тебе одна просьба - культурно поговори с отцом. Это его юношеские грехи спортсмена,ВО Франции был,и там заимел двух детей. Мария увидев машину.выбежала из дома и сразу обняла меня,и крепко поцеловала.  С легким укором: ,,Ты забываешь..."Но не договорила,вышел Али,сердечно поздоровался со мной.Два парня занесли корзину рыбы  в дом. Шофер подошел к жене,она улыбнулась.,, Мой муж сказал Вам,куда надо ехать?" ??Lf но я думал что и от Вас будит какое - то указание," - он уехал.Доктор мой,Иен пошел осматривать Али в его кабинет.А я поднялся с Марианной в нашу комнату.Через какое - то время жена сказала:,,Эд,после твоей работы семейное положение стабильное,как ты думаешь?Твой штурман Отто один без тебе мог бы справится с работой на корабле? - Да, дорогая.он возмужал,работа отлажена. - хорошо дорогой. Только мы встретились и опять надо расставаться.- А что случилось, дорогая,к чему эти слова? - Тебе нужно за два дня собрать команду. Давай подумаем в месте,сколько потребуется людей,чтоб из Англии пригнать корабль. Три дня назад пришло сообщение,что корабль полностью готов. Как только она сказала,меня как - то всего передернуло. Она это увидела. - Что с тобой,дорогой,тебе плохо? -Нет сейчас пройдет. Это так неожиданно для меня,что немного стало как - то нехорошо.Я сидел и продумывал варианты,кого взять с собой,много не возьмешь. Жена продолжала^??Nfv за нашим домом стоит самолет,на нем вы полетите до аэропорта.Но он может взять на борт пассажиров не более 15 человек."


Рецензии